Подшипник ступицы! Какой же надо поменять???

  • Автор темы RSG-III
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Ступицу не обязательно выбивать (не люблю этого) её можно выдавить, что я и сделал.
П.С. Теперь я то же буду стойку снимать, но тогда было просто нечем, да и с проводом АБС не хотелось возиться.
 
Алексашка написал(а):
Ступицу не обязательно выбивать (не люблю этого) её можно выдавить, что я и сделал

Я тоже не люблю.Чем выдавить,поделись,плз,на будущее.Что-то я такой съёмник смутно себе представляю.
PS Некоторые особо одарённые :lol2: думают,что после каждого откручивания шаровой от рычага нужно регулировать сход-развал.Так вот специально для них,после этой операции ,садимся в машину-что у нас перед носом-руль.Едем прямо-если положение спиц руля осталось неизменным(как до ремонта-всё :good:),если положение спиц изменилось,смещением корпуса шаровой в овальных отверстиях рычага добиваемся прежнего положения руля(как было до ремонта).Всё,все углы подвески у нас в том состоянии,как были ДО РЕМОНТА.Хотите их проверить-езжайте на развал-схождение.
 
Выдавливал двулапым универсальным съёмником, в ступицу упирал головку 27 или 30, точно не помню. Главное на наружный диаметр этой головки посмотреть, а то наша НИЗ, купленная специально для этих целей застряла заместо внутренней обоймы :D вот я намучался то. А китайская проскакивает.
 
Лапами съёмника цеплялся за поворотный кулак,я так понял?Вобщем тоже вариант,но при снятой стойке,кмк легче выбить через проставку,надежно зафиксировав пов. кулак.
 
Именно так, но тогда мне нечем было открутить стойку. Попытка была, сломал хороший ключ, теперь хороший набор приобрёл перед заменой опор.
 
vwjetta2 написал(а):
o_O интересно... а можно поподробнее

PS задние понимаю, а передние???

Описываю процедуру: срываю и откручиваю гайку шруза, поднимаю машину, снимаю колесо, откручиваю супорт вместе со скобой, обратным молотком выбиваю ступицу вместе с тормозным диском, (иногда на ступице остается половина внутренней обоймы которую надо удалить) откручиваю болт крепления шаровой к поворотному кулаку снимаю шаровую, снимаю внутреннее стопорное кольцо и выдавливаю подшипник съемником во внутрь, посадочное место почистить и помозать какой мазутой, подшипник задавливается изнутри до стопорного кольца (если в комплекте новое то поставить его если нет то старое можно и не вытаскивать), поставить внутреннее кольцо и запресовать ступицу (только чтобы упор был во внутреннюю обойму) остальное в обратном порядке.Я конечно это делаю с пневмогайковертом инабором для ступичных подшипников. Процедура занимает 30-40 минут. Развал замерял до и после замены подшипника если люфта в старом не было то все в пределах допуска.
 
saxon написал(а):
Подыми домкратом одну из сторон,заводишь,трогаешься плавно сразу с 4-й,разгоняешь до 80-90 и скидываешь на нейтралку.Аналогично с другой стороны,если ты не глухой по жизни,то определишь со 100% вероятностью.Удачи.

Метод хороший, только не для всех машин подходит...На некоторых машинах есть ситема EDS (электронная блокировка дифференциала, не путать с ASR!), устанавливается вместе с ABS системой. Так вот, при появлении разницы в скорости вращения колес, более быстро вращающееся колесо будет подтормаживаться с целью выравнивания передаваемого момента на колеса...возможные последствия при ненадежном домкрате надеюсь понятны? :hat:
 
была таже шляпа,поменял правый,ничего не изменилось. Но у меня к тому же ступица изношена, так что поменяю и левый,и правую ступицу.
 
Вот у меня при движении явно слышен гул от переднего левого колеса. Я поменял левый подшипник, но гул не пропал. Что еще может гудеть?
 
Ja Ja Volkswagen написал(а):
Вот у меня при движении явно слышен гул от переднего левого колеса. Я поменял левый подшипник, но гул не пропал. Что еще может гудеть?

правый :LOL:
 
Ja Ja Volkswagen написал(а):
Ну, как-бы, слух нормальный.
И гудит-то слева. :mad:

ты выше тему почитай.
Не ты первый, кто на это ловится)
 
Сам ранее не мого определить, какой именно загудел...При поворотах явных изменений интенсивности гула не было..... Мастер на СТО, покрутив колеса от руки на поднятой машине, сказал что все в норме, типа не пудри мозги, может резина зашумела B) ..Вообщем, торопиться не стал с заменой. Через полторы тысячи подшипничек начал выдывать себя при поворатах. Вот потом уже поехал менять. Поэтому, торопиться нэ надо, если не уверены..Кстати у меня левый проехал на 8000 км больше правого:)...
 
Сегодня менял подшипник передний почему то стопорного кольца в поворотном кулаке не было и места для него там нет. Кто может знает как это так бывает :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу