Алексашка
Постоянный участник
Ступицу не обязательно выбивать (не люблю этого) её можно выдавить, что я и сделал.
П.С. Теперь я то же буду стойку снимать, но тогда было просто нечем, да и с проводом АБС не хотелось возиться.
П.С. Теперь я то же буду стойку снимать, но тогда было просто нечем, да и с проводом АБС не хотелось возиться.

думают,что после каждого откручивания шаровой от рычага нужно регулировать сход-развал.Так вот специально для них,после этой операции ,садимся в машину-что у нас перед носом-руль.Едем прямо-если положение спиц руля осталось неизменным(как до ремонта-всё
),если положение спиц изменилось,смещением корпуса шаровой в овальных отверстиях рычага добиваемся прежнего положения руля(как было до ремонта).Всё,все углы подвески у нас в том состоянии,как были ДО РЕМОНТА.Хотите их проверить-езжайте на развал-схождение.
вот я намучался то. А китайская проскакивает.

