Подшипник ступицы! Какой же надо поменять???

  • Автор темы RSG-III
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

RSG-III

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf-III,1.8 AAM,1994,GL
Народ, подскажите, пожалуйста! Не могу сообразить! Какой подшипник передней ступицы полетел: левый или правый! Начиная от 80 км\ч начинается гул! К 110 км\ч гул тааак усиливается, что кошмар!!! На такой скорости я совершаю поворот влево и гул усиливается! а вот, если поворачивать вправо, то гул стихает практически совсем! не могу понять - какой же подшипник надо поменять???
 
Однозначно сказать не могу,но у меня ,в подобном случае,переставал гудеть более нагруженный в повороте подшипник.В вашем случае-левый.Вывесте колесо -покачайте в вертикальной плоскости-люфт будет виден.Но есть такая примета,загудел один-скоро загудит и второй.Так-что менять лучше оба.
 
Если не на продажу, а для себя родного, то оба, чтобы больше не возвращаться к этой проблеме.
 
Если при повороте на лево начинает сильно гудеть, то вероятнее всего полетела правая. А можно еще поддомкратить машину покрутить колеса и послушать битый подшипник слышно будет. На моей было слышно.
 
Уже писали,что при повороте сильнее нагружается внешняя сторона,так как машину выносит.В вашем случае правая сторона.
 
Подыми домкратом одну из сторон,заводишь,трогаешься плавно сразу с 4-й,разгоняешь до 80-90 и скидываешь на нейтралку.Аналогично с другой стороны,если ты не глухой по жизни,то определишь со 100% вероятностью.Удачи.
 
"SAXON" правильно говорит!!! Поддомкратить и при работающем двигателе включить педАрачУ.. Проблемный подшипник сразу услышиш... B)
 
Всем, спасибо!!! Ещё не менял, но, думаю, что это правый подшипник! Однако, решил не экономить и поменять оба!!! :)
 
В принципе,подшипники ступиц-это не ботинки,если загудел правый,не обязательно менять и левый,хотя если сильно хочется...
 
Раз решили поменять оба, можно провести эксперимент - поменять какой-нибудь один, проверить, и, наконец, развеять сомнения всех участников темы (и мои тоже) :drinks:
 
если есть желание потом дважды платить за развал, то можно менять один...
 
ты на 110 то по реже совершай повороты, опасно же!
 
не могу понять - какой же подшипник надо поменять???

на стоящей на земле машине резко и сильно качни колесо за его верхнюю часть в направлении от себя/на себя.
То колесо, которое отдаст по рукам - там и нужно менять подшипник.
Если не отдает по рукам - там подшипник нормальный. :hat:
 
vwjetta2 написал(а):
если есть желание потом дважды платить за развал, то можно менять один...

А за развал можно совсем не платить,если стойку в сборе снять.Я у себя на 2-х
машинах 4 подшипника менял,всегда делал так.
PS Если в первом посте темы не напутано-ставлю на левый подшипник.
 
подшипники меняются на машине и не надо стойку снимать а подшипник однозначно правый
 
У меня тоже загудел подшипник. На 60-80 км/ч как на самолете с пропеллером летишь. При этом в ЛЕВОМ повороте гул пропадал совсем. А сейчас вообще при ЛЕВОМ повороте стучать начал. Думаю совсем ему плохо уже. Поддомкратил поочередно передние колеса и проверил на свободное вращение и вертикальный люфт. Похоже что ЛЕВОМУ конец настал. Скоро буду менять.
 
Mike GTD написал(а):
А за развал можно совсем не платить,если стойку в сборе снять.Я у себя на 2-х
машинах 4 подшипника менял,всегда делал так.

т.е.ты снимаешь вместе с шаровой и рычагом? :lol2: скорее всего нет, а отсоединив шаровую от рычага надо делать развал,все остальное компромисс!
всякие очерчивания и метки, не дадут 100% эффекта.
 
busik написал(а):
подшипники меняются на машине и не надо стойку снимать а подшипник однозначно правый

o_O интересно... а можно поподробнее

PS задние понимаю, а передние???
 
Я за метод, который Saxon описал. Сам определял впервые так же. Получаешь только однозначный ответ. Кстати не обязательно весь перед вывешивать, достаточно "подозрительную" сторону.
Второй подшипник у меня загудел как и большинства - почти сразу - через неделю. Интересно всё таки с чем это связано?
vwjetta2, если интересно, то я менял так: https://vwts.ru/forum/index.php?s...=117653&hl=
 
vwjetta2 написал(а):
т.е.ты снимаешь вместе с шаровой и рычагом? :lol2: скорее всего нет, а отсоединив шаровую от рычага надо делать развал,все остальное компромисс!
всякие очерчивания и метки, не дадут 100% эффекта.

Шаровую с рычагом оставляем на месте,выкрутив один болт разъединяем шаровую и поворотный кулак,так не пробовал?Попробуй,а потом :lol2: .
В отношении замены на машине:ступицу нужно выбивать.При замене на машине ударная нагрузка придётся на шаровую и сайлентблоки рычага.На сервисах в основном делают так.Сам для себя-не советую.
PS 2 vwjetta2 Не слишком подробно?
PPS Посмотрел по ссылке в предыдущем посте:осталось открыть капот,и открутить одну гайку верхней опоры,и под машиной можно не корячится.
 
Назад
Сверху Снизу