Проблема с пуском двигателя После выключения стартера пытается заглохнуть

yuryk

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
VW Vento 1.8 ABS '93
Появился такой непонятный глюк :(

Заводится нормально, но как только ключ аозвращается в положение 2 (зажигание вкючено) пытается заглохнуть (обороты резко падают до 0), затем либо сразу возвращаются в норму либо глохнет совсем. Если глохнет совсем (как правило на холодном двигле) можно завестись добавив газу.

Глюк проявляется при каждом пуске двигателя.
Началось все совершенно неожиданно, на даче, машина долго была открыта ночью, утром внутри на стекле было много конденсата (может еще куда попало).. :unsure:

После этого начал наблюдаться сей глюк.. (возможно просто совпадение). Паралельно сразу после пуска намертво отключается магнитола (при выключенном все ок), но через какое-то время может включиться.. также периодически попискивает сигналка.

Был промыт инжектор, поменяны свечи, вв провода - толку 0
сегодня проверили магнитолу и сигналку, ничего не нашли

Подскажите, где еще можно покопаться??

vento 1.8 abs
 
Я бы покопался в контактной группе ЗЗ
 
На удачу можно попробовать просушить салон печкой или кондеем, дав им поработать при закрытых окнах часок-другой. Влага в блоке реле и предохранителей может дать самые неожиданные эффекты. Ну и КГЗЗ проверить не помешает.
 
Спасибо за советы!

33 электрик не стал смотреть аргументировав тем что тогда бы приборка мигала
попробую его переубедить..
 
+1
Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Копать нужно в сторону КГЗЗ
 
yuryk написал(а):
33 электрик не стал смотреть аргументировав тем что тогда бы приборка мигала
попробую его переубедить..

Пошли его в баню и сделай всё сам.Приборка зажигается от другой ручки.
 
Электрик имел ввиду не свет приборки а показания приборов. В любом случае вариантов не много. Самый наиболее вероятный это замок КГЗЗ ну и никто не исключает конденсата в блоке реле. но на мой взгляд конденсат в блоке реле не будет себя так вести. Так что замок. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу