Накрылись пыльники Что будет?

  • Автор темы vit321031
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

vit321031

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
7
Город
Россия, Калининградская область
Авто
Шкода Октавия 1.8 AGU 2003
Доброе время суток! На передних аммо накрылись пыльники(треснули и вообще раскрошились). Вчера все эти осколки вытащил. Вопрос такой: как долго на этих аммо я проезжу без пыльников? Конечно можно разобрать стойки и поставить новые пыльники,но... один из аммо уже потеет, хотя ведет себя еще достаточно прилично! Хочется зиму на них отьездить, а потом и аммо поменять и пыльники. :drive:
 
Ну зиму то отъездишь. Только с дерьмищем на наших дорогах думаю не дольше. :)
 
Зиму?
Не уверен.
Аммо потеет, значит или уже или скоро в аммо будет попадать вода.
А когда она внутри замерзает, стойка вообще не работает.
 
Два года уже без пыльников на потеющих передних амо 50 тык. отъездил, жду пока хотя бы один умрет, а нет живут собаки :LOL: :LOL:
 
Motto написал(а):
...Аммо потеет, значит или уже или скоро в аммо будет попадать вода...

А с пыльниками не потеет ?
 
При чем здесь пыльники.
Если потеет, уже герметичность нарушена.

Нет пыльников, грязь повреждает шток аммо.
В свою очередь шток, поврежденной поверхностью, убивает сальник аммо и аммо начинает течь.

Если стойка уже начала потеть, это процесс прогрессирующий и установкой пыльников его не остановишь.
 
Не многое зависит от пыльников(это не ШРУСы). Тоже года 2 как без них, и ничего аммо дюжат.
 
если потеют, может зимой при морозе выбить...
 
Афтар, когда аммо крякнут, тогда и меняй все сразу.
 
если аммо подтекает, то это начало конца(((
Потеть без подтеков может достаточно продолжительное время.
Если пыльнику - хана, то попавший на шток песок убьет мортиру очень быстро.
 
Шадов написал(а):
попавший на шток песок убьет мортиру очень быстро.

А зимой его на дорогах больше чем летом (+ ещё химия для ускоренного корродирования). B)
 
TPN написал(а):
А зимой его на дорогах больше чем летом (+ ещё химия для ускоренного корродирования). B)

+100
 
До 10\93 на Passat на переднюю стойку ставили пыльники в виде такого пластикового кольца(не гофра).А вот после - уже эластичная гофра. Я как-то всегда считал,что пыльник он и должен быть гофро,чтобы хорошо растягиваться при ходе штока аммо. \
Так вот насколько эффективен пыльник(кожух) старого образца? Можно ли вместо него поставить гофропыльник(конструктивно подойдет)?
 
Boring написал(а):
Так вот насколько эффективен пыльник(кожух) старого образца? Можно ли вместо него поставить гофропыльник(конструктивно подойдет)?

У меня до сих пор стоят стаканы оригинал (20 лет). Штоки аммо в идеальном состоянии. Если есть желание, можно поменять на гофру.
 
У меня с мая 2004 года на передних стойках отбойники и пыльники от ВАЗовской 10-ки. Ничего им не делается. Менял аммортизаторы сразу после приобретения авто.
 
LM-ku написал(а):
У меня с мая 2004 года на передних стойках отбойники и пыльники от ВАЗовской 10-ки. Ничего им не делается. Менял аммортизаторы сразу после приобретения авто.

А почему не родные? :drive:
 
хотел спросить по теме, у меня гофра-пыльник треснула ровненько по вертикали, может кто по месту её починял ?подмазать ,подклеить ,подколхозить :) не хочеться стойку скидывать для замены.
 
1967 написал(а):
хотел спросить по теме, у меня гофра-пыльник треснула ровненько по вертикали, может кто по месту её починял ?подмазать ,подклеить ,подколхозить :) не хочеться стойку скидывать для замены.

Если полностью не развалился, то я бы попробовал взять отрезать кусок марли, пропитать эпоксидкой и наложить латку :drive: :drive:
 
Ни в коем случае не хвастаюсь и не призываю повторять, но я отездил с порванными пыльниками сзади почти 3 года. Вот пришел конец задним сайлент-блокам, и пыльники до кучи тоже заменены были. Состояние амортизатров - нормальное, коррозии и потеков на штоке нет.
 
Назад
Сверху Снизу