штатная магнитола сама выключается

  • Автор темы bogos
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 19К

bogos

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW, Golf 4, 1.6, 1999 г.
Всем добрый вечер.
Появилась такая проблема. Сама выключается штатная магнитола.
раньше тоже бывало, но включишь и все нормально. Сейчас случаи участились.
Что может быть? Может у кого были такие же проблемы?
 
У меня была. Снимал, разбирал, пропаивал плату. Помогло.
 
bogos написал(а):
Всем добрый вечер.
Появилась такая проблема. Сама выключается штатная магнитола.
раньше тоже бывало, но включишь и все нормально. Сейчас случаи участились.
Что может быть? Может у кого были такие же проблемы?

Ты знаешь сколько этих штатных магнитол, от Philips, Blaupunkt, Clarion и т.д. Пожалуйста конкретно, модель, от какого производителя, через сколько времени отключается, в каком режиме, при какой громкости в процентах.
 
У меня такое на В3. СТояла штатная опелевская магнитолка. Вырубаться стала каждые 5-20 минут, заменил на штатную гамму от В4. Вырубается очень редко, но тоже бывает. Что то происходит с бортовым напряжением, проседает.
 
bogos написал(а):

Ну хорошо, вот ты её включил. Через сколько времени она отключается? Что в этот момент включено, радио или? Когда она выключается ключ в замке зажигания или нет? Выключается ли мага в момент увеличения громкости?
 
Короче, вчера целый день ездил - все нормально.
Сегодня опять.
Заводишь машину, включаешь магнитолы - работает несколько минут - потом выключается. Выключается когда работает и радио и CD, все равно (я думал может она вырубается когда плохой прием радио, но нет, на дисках тоже самое). включаешь ее - опять несколько минут работает и вырубается. Включается-только когда жмешь кнопку включения.
Фигня какая-то, если бы контакт отходил какой, она бы не включалась...
Может ченить в настройках?

Да и магнитола оказалась BETA 5 (PHILIPS)
https://vwts.ru/vw_magn
5ая сверху

Может как-то настройки сбросить? Какой-нибудь таймер включается?
Когда выключается -ключ в замке, в момент увеличения громкости не выключается. Как таймер какой-то...
 
На фото ты указал обычный кассетник, а пишешь про диски? Сответственно и советы по ремонту будут разные, здесь посмотри и покажи какая http://www.caraudio-service.ru/shtatniki-vw.html
 
у меня сиди чейнджер в багажнике.
а магнитола кассетная...
 
Открой верхнюю крышку маги, в дальнем левом углу от панели управления на основной плате вертикально расположена плата разъёмов, она закрыта экраном. Довольно часто на этой суб плате выгорает контакт по шине ВАТ+12В (очевидно от воздействия вибрации и токовой нагрузки), подлезть туда паяльником тяжело, но можно. Подгоревший контакт можно разглядеть при хорошем освещении, фонарем например свеху (почерневшие края на пайке). Для начала проверь эту плату. У меня на работе есть такая мага, завтра посмотрю что там еще может быть.
 
Добрый день! Может быть кто-нибудь сталкивался. Штатная магнитола после запуска двигателя сегодня решила не работать. Из магнитолы прозвучал фрагмен мелодии при запуске двигателя и затем полная тишина. Экран светится на ни на какие кнопки не реагирует. Переключить на CD не дает. Зависло на радио JAZZ :)
Включение и выключеие зажигания не помогает.
Заранее благодарю за подсказку!
 
Найти предохранитель на магнитоллу и выдернуть его.

Более радикальный способ клемму с акку скинуть.
 
ONV написал(а):
Добрый день! Может быть кто-нибудь сталкивался. Штатная магнитола после запуска двигателя сегодня решила не работать. Из магнитолы прозвучал фрагмен мелодии при запуске двигателя и затем полная тишина. Экран светится на ни на какие кнопки не реагирует. Переключить на CD не дает. Зависло на радио JAZZ :)
Включение и выключеие зажигания не помогает.
Заранее благодарю за подсказку!

Просадка напряжения при запуске двигателя ниже 9В, вот и впала твоя "музыка" в ступор. Аккумулятор бы надо подзарядить.
 
"Найти предохранитель на магнитоллу и выдернуть его.
Более радикальный способ клемму с акку скинуть." - где его искать? я под капотом могу только масло проверить и омывалку залить :)

"Просадка напряжения при запуске двигателя ниже 9В, вот и впала твоя "музыка" в ступор. Аккумулятор бы надо подзарядить." - действительно машина была последний месяц в гараже... наверно и подсел немного. Самый легкий способ подзарядки наверное будет по московским пробкам проехаться в час пик? :) Или надо обязательно снимать и заряжать от сети?
 
ONV написал(а):
действительно машина была последний месяц в гараже... наверно и подсел немного. Самый легкий способ подзарядки наверное будет по московским пробкам проехаться в час пик? :) Или надо обязательно снимать и заряжать от сети?

Желательно конечно заряжать отдельным зарядным устройсвом, надёжней и лучше. Зимняя эксплуатация, да ещё и городская (стоп - старт) идёт не на пользу аккумулятору.
 
Назад
Сверху Снизу