Замена катализатора на 2,0 AQY Увеличенный расход топлива

Clamosa

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Ukraine, Odessa
Авто
HONDA Inspire 2.5 25S G25A 1995г, Skoda Octavia SLX AQY 2000г
Доброго времени суток господа!

Помогите решить проблему. Посыпался катализатор. Менее года назад проверялся на забитость. Был как новенький...Поставили пламягаситель (какой фирмы не знаю, если важно уточню) и если я не ошибаюсь, со слов мастера, рассекатель. :unknw: Машина вроде ведет себя отлично, НО существенно повысился расход топлива. При спокойной езде по городу без пробок вместо привычных 9.0 л расход минимальный составляет 12,7 л. Я не говорю даже о расходе в час пик...
На компьютерной диагностике небыл. CHEK горит постоянно и связан с нерешенной проблемой СДПВ https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=119134
поэтому не могу сказать добавилась ли какая-то ошибка.
Буквально за день, до "смерти" катализатора выкручивал свечи. Были красными...

1.Подскажите, что делать, чтобы восстановить расход топлива до нормального уровня.
2.Может ли проблема с СДПВ, указанная в ссылке, возникнуть в результате постепенного "увядания" катализатора.
 
Кто посоветовал тебе менять катализатор на пламягаситель? Ты наверное ему долг не отдал? Такая процедура возможна только на машинах с одним лямбда-зондом ( до катализатора). Теперь расход топлива и горящий чек твои ВЕЧНЫЕ спутники.
 
ahmad написал(а):
Кто посоветовал тебе менять катализатор на пламягаситель? Ты наверное ему долг не отдал? Такая процедура возможна только на машинах с одним лямбда-зондом ( до катализатора). Теперь расход топлива и горящий чек твои ВЕЧНЫЕ спутники.

Да собственно никто не прописывал. На Шкоде вообще сказали, что трубу вваривают и типа все ОК. Если бы у меня не возникало сомнений в правильности действий механиков, я бы не отписывал на форум. А тут и результат налицо! Что делать лучше кто бы подсказал...
 
где то на этом сайте, кто то писал, что под вторую лямбду нужно вварить гайку определённого размера, и всё будет пучком.
правда не знаю на какой машине..

вообще, проще наверно на карбюратор переделать :confused:
 
некто Василий написал(а):
где то на этом сайте, кто то писал, что под вторую лямбду нужно вварить гайку определённого размера, и всё будет пучком.
правда не знаю на какой машине..

вообще, проще наверно на карбюратор переделать :confused:

Это что-то вроде колпачка для лямбды, который накручивается на лямбду и вместе с лямбдой вкручивается в прежнее установочное место лямбды за катализатором. Небольшое отверстие в "колпачке" служит для того чтобы в него проникали выхлопные газы, чтобы лямбда могла производить замеры...
Я держал такое "приспособление" в руках, однако не ставил по нескольким причинам:
1) человек ставивший мне пламягаситель сказал, что это не обязательно...но он на некоторые машины с 2-мя лямбдами, в частности марки Nissan ставил. Затем после установки "колпачка", необходимо обнуления/адаптация каких-то параметров в ЕБУ. Сказал, что человек доволен. "Полет нормальный!"
2) Механики на сервисе Шкода сказали, что в таких случаях, вместо катализатора они вваривали только трубу и все мол ок...
3) НЕ НАШЕЛ ни одного ответа на форумах, что машине сходной с моей, т.е. соответствующей тому же стандарту EURO и имеющей так же 2 лямбдо-зонда, установка данного девайса решила все проблемы связанные с заменой катализатора на другие "примочки".
 
Clamosa написал(а):
Да собственно никто не прописывал. На Шкоде вообще сказали, что трубу вваривают и типа все ОК. Если бы у меня не возникало сомнений в правильности действий механиков, я бы не отписывал на форум. А тут и результат налицо! Что делать лучше кто бы подсказал...

Если убираем катализатор на авто с евро 4
Диагностическая программа ЭБУ двигателя заблокирует работу всех основных датчиков, и включит программу "усреднённых настроек" так называемый режим ошибок или сервис режим. "Чек Энжин"
Это сделано для того чтобы автомобилист не остался на дороге, а смог доехать до сервисного центра.
Кататься на таком режиме нестоит, поскольку усреднённые заводские настройки не реагируют не на внутренние не на внешние условия и изменения (температуру, качество топлива, колличество воздуха, проходимость форсунок и т.п.)
в твоём случае три способа решить проблему.
1. поставить новый катализатор.

a495cfd244a1.gif

цена вопроса в РФ 15 000 руб.
2. перепрошить машинку на евро 2.
цена вопроса в РФ от 10 000 руб.
3. поставить на второй л.з переходник-корректор
цена вопроса в РФ 500 руб

336188e0b38a.jpg


3aa1f5f9e0c8.jpg


f134ebfb97ab.jpg

Но гарантия что будет корректор работать 50 на 50. у кого-то работает у кого то нет, например Форд Фокус 2 л. работает без проблем :drive:
 
TO: Aspee

Спасибо за исчерпывающий ответ!
Если я не ошибаюсь, то у меня EURO 3 (двигатель 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, на сколько я помню разрабатывался еще до принятия в 1999 г стандарта EURO 3, но уже соответствующий таковому, и явно не соответствует стандартам EURO 4 принятым Евросоюзом в 2005 г). :hat:
 
Clamosa написал(а):
TO: Aspee

Спасибо за исчерпывающий ответ!
Если я не ошибаюсь, то у меня EURO 3 (двигатель 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, на сколько я помню разрабатывался еще до принятия в 1999 г стандарта EURO 3, но уже соответствующий таковому, и явно не соответствует стандартам EURO 4 принятым Евросоюзом в 2005 г). :hat:

Если евро 3 с двумя л.з. то эбу всё равно прошито протаколом OBD и второй л.з нужно отключать програмно. (у BMW c 1985г. по 97 именно так)
А если евро 3 с одним л.з. то в принципе, только хороший пламегаситель. :drive:
 
Aspee написал(а):
Если евро 3 с двумя л.з. то эбу всё равно прошито протаколом OBD и второй л.з нужно отключать програмно. (у BMW c 1985г. по 97 именно так)
А если евро 3 с одним л.з. то в принципе, только хороший пламегаситель. :drive:

Мда. есть над чем задуматься. Я так понимаю, что лишь эксперимент покажет работает на машине "решение №3" или нет. На сколько критично какое-то время ездить не решив проблему до конца, только с пламягасителем? И такой вопрос: так как я компьютерную диагностику еще не проводил, а Джеки Чан у меня горит по другой причине, какую ошибку я должен увидеть (если можно код)?
 
Назад
Сверху Снизу