Кипит двигатель AFN. Кто сталкивался, подскажите

и забыл добавить, что как только растет температура, то печка начинает дуть холодным...

Вот с этого и надо было начинать
Это 1 и самый главный признак того что кирдык помпе
 
epson написал(а):
Как писали выше, в самом деле может быть помпа(проворачивается крыльчатка).

На счет помпы.
В ней я уверен. т.к. когда менял антифриз внимательно осмотрел весь данный агрегат. Помпа стоит с металической крыльчаткой. Не проворачивается точно.
 
zsv-ann написал(а):
Вот и я говорю, с чего патрубку то леденеть? Больше мохоже на нарушение циркуляции. А вот из за чего надо выяснять. Но похоже именно на слабую циркуляцию из за помпы.

Да нет, циркуляция нормальная. В машине тепло. Холодным начинает дуть когда совсем ОЖ не остается. Замена помпы - выброшенные деньги и потеряное время. Тем более, что менял ее месяца четыре назад.
 
Спешу поделиться итогами ремонта. Прогноз оправдался на счет прокладки ГБЦ. Пришлось шлифовать по плоскости. Сняли 0,13 мм. Заодно поменял направляющие, клапана и гидрокомпенсаторы. По движку получилась засада с шатунными вкладышами. До меня в движок лазили и поставили простые вкладыши не "Sputer" и тем более 0,25. На момент ремонта вкладышей не было в наличии. Пришлось ждать. После сборки движок прошел уже больше тысячи - полет нормальный. Небольшой фотоотчет п ремонту выложу чуть позже.
 
draiwer71 написал(а):
Спешу поделиться итогами ремонта. Прогноз оправдался на счет прокладки ГБЦ. Пришлось шлифовать по плоскости. Сняли 0,13 мм. Заодно поменял направляющие, клапана и гидрокомпенсаторы. По движку получилась засада с шатунными вкладышами. До меня в движок лазили и поставили простые вкладыши не "Sputer" и тем более 0,25. На момент ремонта вкладышей не было в наличии. Пришлось ждать. После сборки движок прошел уже больше тысячи - полет нормальный. Небольшой фотоотчет п ремонту выложу чуть позже.

Рад за вас, только про вкладыши непонял ничего :unknw: А по остальному, перегрели моторчик конкретно. :)
 
draiwer71 написал(а):
Спешу поделиться итогами ремонта. Прогноз оправдался на счет прокладки ГБЦ. Пришлось шлифовать по плоскости. Сняли 0,13 мм. Заодно поменял направляющие, клапана и гидрокомпенсаторы. По движку получилась засада с шатунными вкладышами. До меня в движок лазили и поставили простые вкладыши не "Sputer" и тем более 0,25. На момент ремонта вкладышей не было в наличии. Пришлось ждать. После сборки движок прошел уже больше тысячи - полет нормальный. Небольшой фотоотчет п ремонту выложу чуть позже.

Доброго времени суток.Столкнулся с такой же бедой,сегодня шлифанул головку ГБЦ.Сняли 0,1мм., и обнаружились трещины от отверстий форсунок к седлам колпанов,по всем 4-м цилиндрам. draiwer71 у вас были ли такие трещины? и критичны ли они? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу