Кипит двигатель AFN. Кто сталкивался, подскажите

draiwer71

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Sharan, 1999, AFN 1.9TDi, AT 01M
Доброго времени суток, форумчане!

Помогите справиться с проблемой.
Итак по порядку.

В январе этого года приобрел Шаран. Довел до ума (не было тормозов). Езжу каждый день по магистрали (70 км в один конец). Сначала двигатель не выходил на рабочий температурный режим. Заменил термостат и крышку помпы. Стало тепло в салоне. Ездил так до лета, пока в один прекрасный момент после продолжительной поездки на повышенных оборотах из под капота не повалил пар на очередной остановке. Кинул взгляд на датчик температуры. Стрелка поднялась на 2-3 мм после средней шкалы (до этого стояла ровно посередине). Открыл капот. Антифриз выбивает из раширительного бочка, а вентилятор крутится один и притом на второй скорости. В итоге заменил блок сопротивлений (под площадкой АКБ) и один вентилятор. После этого поездил примерно месяц. И началось то, что продолжается по нынешний день и притом все больше прогрессирует. Машина кипит. Заметил также следущую закономерность. Если едешь на средних оборотах (2000-2500 об/мин) температура - в норме. Но стоит нажать на гашетку или поехать некоторое время больше 2500 об/мин, как температура ползет к перегреву. Антифриз выбивает через расширитель. Останавливаюсь - курю. И так раза два, три по дороге. Утомляет, словами не передать. Знакомыена сервисе говорят, что прогорела прокладка под ГБЦ. Сталкивался кто с таким? И какие последствия могут обнаужиться при вскрытии?
Заранее спасибо за любую помощь.
 
Заметил также следущую закономерность. Если едешь на средних оборотах (2000-2500 об/мин) температура - в норме. Но стоит нажать на гашетку или поехать некоторое время больше 2500 об/мин, как температура ползет к перегреву. А

имхо у тебя термостат заклинил в полуоткрытом состоянии, или до конца не открывается.
Но теперь уже нужно проверить систему охлаждения на предмет наличия в ней продуктов сгорания, т.к. мотор ты все-таки постоянно кипятил
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1472259
 
Шадов написал(а):
имхо у тебя термостат заклинил в полуоткрытом состоянии, или до конца не открывается.
Но теперь уже нужно проверить систему охлаждения на предмет наличия в ней продуктов сгорания, т.к. мотор ты все-таки постоянно кипятил
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1472259


термостат проверял, все работает

за ссылку спасибо :hat:, похоже надо голову дергать
Вскрытие покажет, что к чему
 
На мой взгляд, это не термостат наполовину открытый, а именно прокладка, или еще хуже головка. в любом случае надо разбираться. Вентиляторы я так понимаю работают, но это не помогает?

Вобщем учитывая что это дизель всетаки склоняюсь к прокладке или трещине в головке.

Да кстати а крышка системы исправна?
 
draiwer71 написал(а):
термостат проверял, все работает

за ссылку спасибо :hat:, похоже надо голову дергать
Вскрытие покажет, что к чему

Вскрытие действительно покажет. Но голову опрессуйте на всякий случай. всеравно разбирать будете.
 
zsv-ann написал(а):
На мой взгляд, это не термостат наполовину открытый, а именно прокладка, или еще хуже головка. в любом случае надо разбираться. Вентиляторы я так понимаю работают, но это не помогает?

Вобщем учитывая что это дизель всетаки склоняюсь к прокладке или трещине в головке.

Да кстати а крышка системы исправна?

Вентиляторы работают только если нагреваешь машину на месте, тогда и термостат открывается и вентиляторы крутятся. А поедешь все, нижний патрубок леденеет.
А крышка менялась, ставилась с рабочей машины.

Бошка на съем готовьс....
 
zsv-ann написал(а):
Вскрытие действительно покажет. Но голову опрессуйте на всякий случай. всеравно разбирать будете.

Обязательно и плоскость, и опресовка, ну и кольца со вкладышами надо будет пощупать, а может и масляный насос заменить. А то при заводке давление не сразу гасла.
 
draiwer71 написал(а):
Вентиляторы работают только если нагреваешь машину на месте, тогда и термостат открывается и вентиляторы крутятся. А поедешь все, нижний патрубок леденеет.
А крышка менялась, ставилась с рабочей машины.

Бошка на съем готовьс....

Погадика, а чего это нижний патрубок леденеет?
 
у меня тоже на Пассате AAZ 1/9тд было на холостых шланг нижний прогревается термостат открывается вентилятор включается, как поехал так ниж патр леденеет двиг кипит, снял помпу родная крутит хорошо нет проблем, но всетаки поменял, проблема ушла, решил что подшипники на помпе всетаки немного тормозили, ремень тоже не проскальзовает случайно.
 
draiwer71 написал(а):
Машина кипит. Заметил также следущую закономерность. Если едешь на средних оборотах (2000-2500 об/мин) температура - в норме. Но стоит нажать на гашетку или поехать некоторое время больше 2500 об/мин, как температура ползет к перегреву. Антифриз выбивает через расширитель.

Как писали выше, в самом деле может быть помпа(проворачивается крыльчатка).
 
Вот и я говорю, с чего патрубку то леденеть? Больше мохоже на нарушение циркуляции. А вот из за чего надо выяснять. Но похоже именно на слабую циркуляцию из за помпы.
 
Имею туже проблему.
На дизельном шаране при больших оборотах > 2800 машина моментально закипает и выбивает крышку расширительного.. Если ездить в спокойном режиме, но температура держится по центру, а темп. масла в районе 105С.. но стоит резко нажать на педаль, то буквально за 10 сек. температура лавинообразно растет.
Начал с замены термаостата, - непомогло, заменил помпу - непомогло.
осталось, что или радиатор или прокладка?
Где в Питере можно это протестировать? Тут выше про прибор рассказывади, что СО2 улавливает в системе охлаждения, не в курсе где в Питере есть?
заранее спасибо..
 
и забыл добавить, что как только растет температура, то печка начинает дуть холодным...
Хрен с ним, прокладка так прокладка.. только уж чтоб наверняка была. А то сначала, прокладка, потом радиатор.. это ужу не тремостат по деньгам...
Куды ехать проверяться?
 
maks ss написал(а):
Имею туже проблему.
На дизельном шаране при больших оборотах > 2800 машина моментально закипает и выбивает крышку расширительного.. Если ездить в спокойном режиме, но температура держится по центру, а темп. масла в районе 105С.. но стоит резко нажать на педаль, то буквально за 10 сек. температура лавинообразно растет.
Начал с замены термаостата, - непомогло, заменил помпу - непомогло.
осталось, что или радиатор или прокладка?
Где в Питере можно это протестировать? Тут выше про прибор рассказывади, что СО2 улавливает в системе охлаждения, не в курсе где в Питере есть?
заранее спасибо..

незнаю где прибор взять, но это прокладка или трещина в голове. а по прибору, тут есть коллега Шадов вот помоему он про него рассказывает. спроси у него
 
zsv-ann написал(а):
а по прибору, тут есть коллега Шадов вот помоему  он про него рассказывает. спроси у него

В любом приличном магазине оборудования для автосервисов.
Цены разнятся от 200 баксов за комплект от СНАП-ОН до 1200 рублей - от фирм попроще.
Реагенты одинаковые и там, и там, только в разных пузырьках.
Весчь в хозяйстве нужная :good:
Или в Яндексе забить тестер утечек продуктов сгорания
( для примера
http://www.kluch100.com.ua/ru/catalog/jtc/product/?id=612
http://www.technoservice.ru/catalog/1150
)
:hat:
 
Я так и знал. Коллега не подвел :good:
 
P/s/ кста официалы про такой прибор не знают :fool:
Во всяком случае просили у меня попользоваться... :LOL:
 
Шадов написал(а):
P/s/ кста официалы про такой прибор не знают :fool:
:LOL:

А он им не нужен. к примеру везде кроме россии меняют агрегат целяком при таких обстоятельствах. А далее ремонтируют на заводе. :rolleyes:
 
Ага спасибо.. но покупать тестер, ради одной прверки мне кажется не разумно.. тем более за такие деньги..
Где и у кого есть такой прибор, чтоб проверить не подскажите?
 
zsv-ann написал(а):
А он им не нужен.  к примеру везде кроме россии меняют агрегат целяком при таких обстоятельствах. А далее ремонтируют на заводе. :rolleyes:

Ну могет быть конечно...
А диагноз поставить, перед тем, как на завод отправлять?
Или им это тоже не нужно :confused: они тока щеки надувают ;)
 
Назад
Сверху Снизу