draiwer71
Участник
Доброго времени суток, форумчане!
Помогите справиться с проблемой.
Итак по порядку.
В январе этого года приобрел Шаран. Довел до ума (не было тормозов). Езжу каждый день по магистрали (70 км в один конец). Сначала двигатель не выходил на рабочий температурный режим. Заменил термостат и крышку помпы. Стало тепло в салоне. Ездил так до лета, пока в один прекрасный момент после продолжительной поездки на повышенных оборотах из под капота не повалил пар на очередной остановке. Кинул взгляд на датчик температуры. Стрелка поднялась на 2-3 мм после средней шкалы (до этого стояла ровно посередине). Открыл капот. Антифриз выбивает из раширительного бочка, а вентилятор крутится один и притом на второй скорости. В итоге заменил блок сопротивлений (под площадкой АКБ) и один вентилятор. После этого поездил примерно месяц. И началось то, что продолжается по нынешний день и притом все больше прогрессирует. Машина кипит. Заметил также следущую закономерность. Если едешь на средних оборотах (2000-2500 об/мин) температура - в норме. Но стоит нажать на гашетку или поехать некоторое время больше 2500 об/мин, как температура ползет к перегреву. Антифриз выбивает через расширитель. Останавливаюсь - курю. И так раза два, три по дороге. Утомляет, словами не передать. Знакомыена сервисе говорят, что прогорела прокладка под ГБЦ. Сталкивался кто с таким? И какие последствия могут обнаужиться при вскрытии?
Заранее спасибо за любую помощь.
Помогите справиться с проблемой.
Итак по порядку.
В январе этого года приобрел Шаран. Довел до ума (не было тормозов). Езжу каждый день по магистрали (70 км в один конец). Сначала двигатель не выходил на рабочий температурный режим. Заменил термостат и крышку помпы. Стало тепло в салоне. Ездил так до лета, пока в один прекрасный момент после продолжительной поездки на повышенных оборотах из под капота не повалил пар на очередной остановке. Кинул взгляд на датчик температуры. Стрелка поднялась на 2-3 мм после средней шкалы (до этого стояла ровно посередине). Открыл капот. Антифриз выбивает из раширительного бочка, а вентилятор крутится один и притом на второй скорости. В итоге заменил блок сопротивлений (под площадкой АКБ) и один вентилятор. После этого поездил примерно месяц. И началось то, что продолжается по нынешний день и притом все больше прогрессирует. Машина кипит. Заметил также следущую закономерность. Если едешь на средних оборотах (2000-2500 об/мин) температура - в норме. Но стоит нажать на гашетку или поехать некоторое время больше 2500 об/мин, как температура ползет к перегреву. Антифриз выбивает через расширитель. Останавливаюсь - курю. И так раза два, три по дороге. Утомляет, словами не передать. Знакомыена сервисе говорят, что прогорела прокладка под ГБЦ. Сталкивался кто с таким? И какие последствия могут обнаужиться при вскрытии?
Заранее спасибо за любую помощь.