Кто-нибудь перебирал такой насос? Фото внутри вопрос Аудиводам

  • Автор темы Sergun
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Sergun

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
По видимому течет сальник, т.к. капает со шкива. На сайте много информации по переборке насосов фольксвагена, этот же от ауди внешне сильно отличается, нет задней крышки - только половинить.
Вскрывать его буду полюбому, может кто что дельное подскажет по оживлению насоса. Буду благодарен! Или можно поменять сальник с подшипником не разбирая полностью? Лишь сняв фланец? Насос качает на 5 с плюсом, только течет...
Если плохо видно номер насоса: 048 145 155 С
 
ничего сложного ,передний фланец под шкив "где три болта"съемником сними,"будет упираться гад",можно подогреть,а потом располовиниш насос и все потроха внутрь выйдут,и счастье тебе.как собрать думаю разберёшся,только заметь на каком уровне фланец стоял,и перед тем как половины насоса скручивать,напресуй фланец"упор в вал"с обратной стороны"будет упираться сволочь"можно подогреть :hat:
 
Sergun написал(а):
Или можно поменять сальник с подшипником не разбирая полностью?

подшипника как такового внем нет,там втулка стоит,но как правило она живет долго и счатливо :hat:
 
Спасибо за оперативные ответы.
Решимости сразу прибавилось :rolleyes:
Только так и не понял, обязательно ли снимать фланец? В предложенном фотоочете похоже его не снимали.Спрашиваю потому, что не имею в распоряжении съемника фланцев. И если можно сэкономить и не покупать его - то было бы здорово.
 
Sergun написал(а):
Спасибо за оперативные ответы.
Решимости сразу прибавилось :rolleyes:
Только так и не понял, обязательно ли снимать фланец? В предложенном фотоочете похоже его не снимали.Спрашиваю потому, что не имею в распоряжении съемника фланцев. И если можно сэкономить и не покупать его - то было бы здорово.

Какой еще флянец, откручиваешь 4 болта, придерживая крышки, т.к. там клапан подпружиненный может крышка вместе с крыльчатками и остальными потрахами высыпатся, лучше флянцем вниз, иначе точно рассыпишь, есть у меня пара фоток, незнаю помогут тебе они, кстати чтобы флянец вместе с осью снять нужно стопорное колечко с обратной стороны вала снять, короче разберешся, но подшипника там нет, сразу говорю B)

P3e7eFoOJu.jpg


PG9e4oSXlR.jpg
 
Sergun написал(а):
Спасибо за оперативные ответы.
Решимости сразу прибавилось :rolleyes:
Только так и не понял, обязательно ли снимать фланец? В предложенном фотоочете похоже его не снимали.Спрашиваю потому, что не имею в распоряжении съемника фланцев. И если можно сэкономить и не покупать его - то было бы здорово.

прошу прощения,сбил тебя с толку это насос другого типа надо разбирать с распресовкой :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
прошу прощения,сбил тебя с толку это насос другого типа надо разбирать с распресовкой :hat:

Зачем???Чтобы просто снять фланец? :unknw: Я полность разбирал насос, там кстати еще и сам клапан разбирается, фланец вынимал вместе с осью
 
proskurow написал(а):
Зачем???Чтобы просто снять фланец? :unknw: Я полность разбирал насос, там кстати еще и сам клапан разбирается, фланец вынимал вместе с осью

Я про другой насос прогнал,который на 44 кузовах стоял,там сальник не сменишь,пока не распресуешь :hat:
 
Назад
Сверху Снизу