Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сам написал(а):пологаю что пункт 5 и последняя часть 6-го тоже не нужны,открыл ещё
+0,1бара и вопрос валов решён,ещё+0,1бара и вопрос клапонов отпал...
Избыток решает очень многие вопросы,не к чему выкидывать деньги .
Я скоро темку хочу открыть и рассказать о подобном недорогом варианте,
наиболее выгодном как раз для небольших избытков до 0,4-0,7 самое то,
я в своё время,пару лет назад на ГТИ клубе подробно всё рассказывал,но
уже не найти,как перестану лениться здесь отишу,чё-то типа того выходит:
stupidstudent написал(а):Просто есть впуск в сборе.
как его можно доработать (полировка, расширение и т.д.) и нужно ли это вообще?
сбор мнений мастеров и отчетов, если есть?!
Whiskas написал(а):2) - возможно, лишнее на этом моторе. Видел мнения, что с пауком стало чуть хуже или просто не лучше.
3) - лишний гемор) стока хватает с головой.
4) - уже озвучил мнение)
8) - коробку перебирать дорого, дриснет - другую купишь)
Остальное вполне ок.
Trooman написал(а):По 2-му пункту не согласен - если ставить грамотный коллектор, прибавка будет ощутимой, при условии, что дальше будет прямоток, максимум пламягас, иначе будет эффект бутылочного горлышка, тогда действительно может стать хуже.
Trooman написал(а):Если не говорить о каком-либо наддуве, то лучше всего первым делом установить впускной коллектор Schrick, так как этот девайс максимально улучшает конструктивный недостаток впуска из-за разных длин каналов, что в свою очередь сразу ощутимо повышает мощность и момент, при этом состав смеси после установки станет оптимальнее, что также продлит жизнь двигателя. В паре с этим можно установить валы той же фирмы, в зависимости от конечного рабочего диапазона оборотов надо подумать и о замене пружин, тарелок. Клапана я бы не стал менять, увеличение диаметра=уменьшение стенок, что уменьшает надёжность головы. Конечно, нужен чип. Фильтр лучше не менять, особенно на двигателях до 95-года - раньше эти моторы шли с дмрв спирального типа, они не надёжны, нулевик убивает их ( у меня так и случилось, проверено на двух дмрв ).
Trooman написал(а):Если не говорить о каком-либо наддуве, то лучше всего первым делом установить впускной коллектор Schrick, так как этот девайс максимально улучшает конструктивный недостаток впуска из-за разных длин каналов, что в свою очередь сразу ощутимо повышает мощность и момент, при этом состав смеси после установки станет оптимальнее, что также продлит жизнь двигателя. В паре с этим можно установить валы той же фирмы, в зависимости от конечного рабочего диапазона оборотов надо подумать и о замене пружин, тарелок. Клапана я бы не стал менять, увеличение диаметра=уменьшение стенок, что уменьшает надёжность головы. Конечно, нужен чип. Фильтр лучше не менять, особенно на двигателях до 95-года - раньше эти моторы шли с дмрв спирального типа, они не надёжны, нулевик убивает их ( у меня так и случилось, проверено на двух дмрв ).
eXtReeM написал(а):Плина... А прошивку под турбу со Шриковскими валами и впуском вы напишите?
Vint написал(а):я напишу)) куда слать?))))))))))
stupidstudent написал(а):Винт подключился....
как всегда поясничает.
И про впуск равной длины от Шрика: там я понимая, не только в этом прикол. Стандартный коллектор имеет как-бы ресивер, а из него выход на каждый впускной патрубок. Думаю с длиной там все более-менее, а вот с сечением и геометрией Х.З.
fels написал(а):народ вот скажите упрямому реально ли совместить впуск и валы шрик с избытком в 0.4 -0.5 атмо и все вместе настроить???
то что поставить все это не проблемма понятно прроблемма в том, что делать с мозгами после этого...
да и вот интересно а встанет ли шестиступка от врша с четвертого поколения гольфов? блок то одинаковый или я ошибаюсь?
и есчо вопрос надоли трогать мозги после установки шрика (валы и впуск)
stupidstudent написал(а):то САМ- про компрессор- сам юзал и не айс? Просто вся германия завалена Суперчаржерами на ВР6
Wanchope написал(а):вы ездили со впуском ШРИК?
я вот ездил...не особо заметил разницы
Vint написал(а):хочешь чтобы атмо вр6 поехал то точи его, вот тут будет толк, а то что впуск чуть гдето подпилить толку особо не будет