что можно сделать с впуском на ВР6? сбор мнений по доработке коллектора

  • Автор темы stupidstudent
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 10К
Однако я в шоке от этих трех картиночек, признаюсь честно:)
под капотом видел-ставил-ремонтировал, а вот такую штукенцию впервые вижу.
САМ, рулез...:)

про +0,1 и еще 0,1 согласен на 100 процентов.
только валы, чип и впуск уже в гараже:)
И, думаецца, те самые -0,2 бар положительно скажутся на надежности. (по итогу)

Чесно, я и думал впоследствии про 0,4-0,5 максимум. Пихло только перебрали и залезать в него повторно, но с тюниными шатунами-поршнями и т.д.- это +много денег.
Кстати, думаю на ГТИ клабе как раз твой пост я и читал около 2х лет назад. :drinks:
Компрессию в моторе под 0,4 бар избытка понижали?
вообщем жду пост тут- будет крайне любопытно.
спасибо :good:
 
сам написал(а):
пологаю что пункт 5 и последняя часть 6-го тоже не нужны,открыл ещё
+0,1бара и вопрос валов решён,ещё+0,1бара и вопрос клапонов отпал...
Избыток решает очень многие вопросы,не к чему выкидывать деньги .
Я скоро темку хочу открыть и рассказать о подобном недорогом варианте,
наиболее выгодном как раз для небольших избытков до 0,4-0,7 самое то,
я в своё время,пару лет назад на ГТИ клубе подробно всё рассказывал,но
уже не найти,как перестану лениться здесь отишу,чё-то типа того выходит:

Эти фото откуда? Типа у нас ездит такое? А что это за машина?
 
stupidstudent написал(а):
Просто есть впуск в сборе.
как его можно доработать (полировка, расширение и т.д.) и нужно ли это вообще?
сбор мнений мастеров и отчетов, если есть?!

Если не говорить о каком-либо наддуве, то лучше всего первым делом установить впускной коллектор Schrick, так как этот девайс максимально улучшает конструктивный недостаток впуска из-за разных длин каналов, что в свою очередь сразу ощутимо повышает мощность и момент, при этом состав смеси после установки станет оптимальнее, что также продлит жизнь двигателя. В паре с этим можно установить валы той же фирмы, в зависимости от конечного рабочего диапазона оборотов надо подумать и о замене пружин, тарелок. Клапана я бы не стал менять, увеличение диаметра=уменьшение стенок, что уменьшает надёжность головы. Конечно, нужен чип. Фильтр лучше не менять, особенно на двигателях до 95-года - раньше эти моторы шли с дмрв спирального типа, они не надёжны, нулевик убивает их ( у меня так и случилось, проверено на двух дмрв ).
 
Whiskas написал(а):
2) - возможно, лишнее на этом моторе. Видел мнения, что с пауком стало чуть хуже или просто не лучше.
3) - лишний гемор) стока хватает с головой.
4) - уже озвучил мнение)
8) - коробку перебирать дорого, дриснет - другую купишь)
Остальное вполне ок.

По 2-му пункту не согласен - если ставить грамотный коллектор, прибавка будет ощутимой, при условии, что дальше будет прямоток, максимум пламягас, иначе будет эффект бутылочного горлышка, тогда действительно может стать хуже.
 
пост САМа

Игорь, всегда не оч понимал этих фото... улитку ставят в конце тракта из-за недостатка места?

а у тебя разве не под капотом стояла?

ps/ эх, на VR6 бы компрессор и под голову прокладочку по-толще...

pps/ привет)
 
Trooman написал(а):
По 2-му пункту не согласен - если ставить грамотный коллектор, прибавка будет ощутимой, при условии, что дальше будет прямоток, максимум пламягас, иначе будет эффект бутылочного горлышка, тогда действительно может стать хуже.

Грамотный коллектор результат даст только если затык в нём. В VRе, как и в любом другом VAG-моторе, затык не в выпуске, а на впуске.

Плюс ко всему, делать "прямоток" за равнодлинным коллектором не всегда правильно на атмосфернике.

Рекомендация "делай прямоток - будет лучше" на турбе справедлива, да и то только в 99% случаев.
 
Trooman написал(а):
Если не говорить о каком-либо наддуве, то лучше всего первым делом установить впускной коллектор Schrick, так как этот девайс максимально улучшает конструктивный недостаток впуска из-за разных длин каналов, что в свою очередь сразу ощутимо повышает мощность и момент, при этом состав смеси после установки станет оптимальнее, что также продлит жизнь двигателя. В паре с этим можно установить валы той же фирмы, в зависимости от конечного рабочего диапазона оборотов надо подумать и о замене пружин, тарелок. Клапана я бы не стал менять, увеличение диаметра=уменьшение стенок, что уменьшает надёжность головы. Конечно, нужен чип. Фильтр лучше не менять, особенно на двигателях до 95-года - раньше эти моторы шли с дмрв спирального типа, они не надёжны, нулевик убивает их ( у меня так и случилось, проверено на двух дмрв ).

вы ездили со впуском ШРИК?
я вот ездил...не особо заметил разницы :hat:
 
Trooman написал(а):
Если не говорить о каком-либо наддуве, то лучше всего первым делом установить впускной коллектор Schrick, так как этот девайс максимально улучшает конструктивный недостаток впуска из-за разных длин каналов, что в свою очередь сразу ощутимо повышает мощность и момент, при этом состав смеси после установки станет оптимальнее, что также продлит жизнь двигателя. В паре с этим можно установить валы той же фирмы, в зависимости от конечного рабочего диапазона оборотов надо подумать и о замене пружин, тарелок. Клапана я бы не стал менять, увеличение диаметра=уменьшение стенок, что уменьшает надёжность головы. Конечно, нужен чип. Фильтр лучше не менять, особенно на двигателях до 95-года - раньше эти моторы шли с дмрв спирального типа, они не надёжны, нулевик убивает их ( у меня так и случилось, проверено на двух дмрв ).

Плина... А прошивку под турбу со Шриковскими валами и впуском вы напишите? :fool:
 
eXtReeM написал(а):
Плина... А прошивку под турбу со Шриковскими валами и впуском вы напишите? :fool:

я напишу)) куда слать?))))))))))
 
Vint написал(а):
я напишу)) куда слать?))))))))))

Винт подключился....
как всегда поясничает.
:clapping:

И про впуск равной длины от Шрика: там я понимая, не только в этом прикол. Стандартный коллектор имеет как-бы ресивер, а из него выход на каждый впускной патрубок. Думаю с длиной там все более-менее, а вот с сечением и геометрией Х.З. :unknw:
 
stupidstudent написал(а):
Винт подключился....
как всегда поясничает.
:clapping:

И про впуск равной длины от Шрика: там я понимая, не только в этом прикол. Стандартный коллектор имеет как-бы ресивер, а из него выход на каждый впускной патрубок. Думаю с длиной там все более-менее, а вот с сечением и геометрией Х.З. :unknw:

хочешь чтобы атмо вр6 поехал то точи его, вот тут будет толк, а то что впуск чуть гдето подпилить толку особо не будет
 
плюс адин.
только вся гомосятина как раз в том, что там вся новая внутрянка. Попадать на поршни и т.д.
хотя....
прикинуть нужно фин.возможности... :rolleyes:
 
народ вот скажите упрямому реально ли совместить впуск и валы шрик с избытком в 0.4 -0.5 атмо и все вместе настроить???

то что поставить все это не проблемма понятно прроблемма в том, что делать с мозгами после этого...



да и вот интересно а встанет ли шестиступка от врша с четвертого поколения гольфов? блок то одинаковый или я ошибаюсь?

и есчо вопрос надоли трогать мозги после установки шрика (валы и впуск)
 
fels написал(а):
народ вот скажите упрямому реально ли совместить впуск и валы шрик с избытком в 0.4 -0.5 атмо и все вместе настроить???

то что поставить все это не проблемма понятно прроблемма в том, что делать с мозгами после этого...



да и вот интересно а встанет ли шестиступка от врша с четвертого поколения гольфов? блок то одинаковый или я ошибаюсь?

и есчо вопрос надоли трогать мозги после установки шрика (валы и впуск)

Тут, я так понял, как раз все наоборот.
Валы-впуск-выпуск ПРОШИВКА.
А если наддуть немного (0,4бар напр.), то стандартная прошивка, по опыту САМа нормально работает.
Соответственно, если совмещать одно и другое (ИМХО- самый приятный результат), тогда шить или ЧИПовать полюбому.

шестиступка встанет- у 02А и 02J, один и тот же картер.
Результат- дорого и не особо интересно. Блокировка дифа дешевле и интересней. Хотя что получить охота... Экономичность или пуляльность:)ИМХО.

то САМ- про компрессор- сам юзал и не айс? Просто вся германия завалена Суперчаржерами на ВР6:)
 
stupidstudent написал(а):
то САМ- про компрессор- сам юзал и не айс? Просто вся германия завалена Суперчаржерами на ВР6:)

А весь Тайланд завален трасвеститами и что...?Нам тоже...

Ставил пару тройку Вортексов.Не надо быть семи пядей во лбу-просто погляди несколько диностендов этих машин и увидишь,что не один из них не дует раньше чем с 4000, и выход на полку не раньше 4500-4700 об/мин.
То-есть лаг как у турбы,тока ещё эфективность в половину и воет сука как сирена.
 
Wanchope написал(а):
вы ездили со впуском ШРИК?
я вот ездил...не особо заметил разницы :hat:

не бери в голову гольфа Филса...., там много не решённых вопросов для того что бы считать что ты ездил со шриком.... :hat:
 
вопрос немного не по теме, но всё же:
почему ауди 2,8 с аналогичным движком(с 91 г.) имеет лучшие показатели по моменту и при более низких оборотах?
 
Vint написал(а):
хочешь чтобы атмо вр6 поехал то точи его, вот тут будет толк, а то что впуск чуть гдето подпилить толку особо не будет

пилюс сито Виталь!!!! :hat: ;) :drive:
разница чувствуется!!! даже оч!!! испытано на себе)))
 
Назад
Сверху Снизу