Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
stupidstudent написал(а):Просто есть впуск в сборе.
как его можно доработать (полировка, расширение и т.д.) и нужно ли это вообще?
сбор мнений мастеров и отчетов, если есть?!
Whiskas написал(а):Дорабатывать бессмысленно. У VR6 узкое место в голове.
stupidstudent написал(а):гонит из сапуна.
самое вероятное это переборка мотора.
хотя возможны варианты.
stupidstudent написал(а):Разговаривал с Пикоткиным в Питере. Сказал что голову дорабатывать тож беспонт- очень неправильного профиля каналы.
Есть другое мнение?
или все считают что доработка ВПУСК-ГБЦ на этом моторе неоправдана?
stupidstudent написал(а):прочитал подпись про отрицательную стоимость- сущая правда.
три года назад купил первый свой ВРШ- прилип неподецки. понезнанке
Stassss написал(а):Спасибо обрадовал.
У меня вопрос в Крышке ГБЦ там где масляный туман и воздух выходит во впуск, есть что-то вроде отстойника как я понял для осадки масляного тумана. Он пустой внутри. Как же тогда там будет что-то задерживаться не понимаю.
Или же там всё же должно что-то стоять ????
stupidstudent написал(а):Друг, прости, я не могу знать чего конкретно и в каком месте мотора у тебя не хватает!
имелось ввиду, если все комплектно и номинально, до дроссельный узел не должно забрасывать маслом.
там отсекатель паров должен быть установлен вразрыв шланка сапуна перед самой большой гофрой подачи к ДЗ. причем здесь крышка ГБЦ я не понял.
stupidstudent написал(а):жду фоток.
про клапана- мысли были. но опять же расстроили питерские мастера- нет понта, все и так неплохо, а вданной ГБЦ доработки эфективность/затраты будет нецелесообразна.
хмм. про клапана это нада обмозговать. Есть мнение весной осуществить следущее:
1)Замена подвески (H&R-35мм + аммо выбирается)
2)Выпуск- паук, дальше спокойный прямоток.
3)Впуск- холодный нулевик через крыло.
4)Доработка впускного коллектора (в заголовке темы).
5)Установка доработанных распред валов (Shrick, CatCams и т.д.).
6)Возможно мелкий ремонт ГБЦ (а там и установка больших клапанов возможно)
7)Чип тюнинг ЭБУ (у меня мозги под ОБД2).
8)Переборка КПП, установка блоки и замена ГП.
Думаецца, если все сростется- эффект будет неплохой, как считаешь?
Stassss написал(а):Я имею ввиду вот этот отстойник он полый внутри
stupidstudent написал(а):В этом, так называемом отстойнике ничего нет.
сам написал(а):По сути темы,ВР без каких-либо доработок в принципе (при условии его исправности),легко и превосходно,на штатном менеджменте переносит 0,4-0,45бара избытка,при желании можно подстраховаться впрыском метанола и поддуть 0,5 вполне.Для данного мотора это на удивление одна из наиболее производительных и оптимальных доработок по соотношению цена-отдача,без серьёзного удара по ресурсу.Если мотор исправен на выходе это даст минимум +30-35% по моще и не менее 40-45% по моменту.И это при том,что нужны минимальные затраты,относительно традиционного турбоинстала,по железу.
Скажем так общие затраты,включающие установку и новое,гарантийное железо будут на уровне 2000-2500 грина.На выходе около 230-250 сил и 300 момента.
Вот всё что выше этой планки,для ВРа в два раза более трудозатратно и дороже,чем для любого другого нормального традиционного мотора.
сам написал(а):значица,не совсем всё так.На выходе из этого "отстойника",уже в трубке на которую снаружи одевается шланг-гофрочка идущая через дачик во впуск,есть сеточка отражатель,что-то типа ёршика для чистки ружейного ствола,он часто сминается или выпадает и тога масло ничем не отражается.Для справки он абсолютно аналогичен Вазовскому маслоотражателю с 9-ки.Вытаскивается просто пасатижами через трубку в которой стоит.Коловерды?
Ну а вообще-то повышенное содержание масла через отвод картерных газов говорит о том,что колечки-то ужо просели и много газов пропускает в картер...