что можно сделать с впуском на ВР6? сбор мнений по доработке коллектора

  • Автор темы stupidstudent
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 10К
stupidstudent

stupidstudent

любитель стремительных носкофф
Сообщения
144
Реакции
6
Город
Питер ЮГ
Авто
Golf 3 GTi 16v
Просто есть впуск в сборе.
как его можно доработать (полировка, расширение и т.д.) и нужно ли это вообще?
сбор мнений мастеров и отчетов, если есть?!
 
stupidstudent написал(а):
Просто есть впуск в сборе.
как его можно доработать (полировка, расширение и т.д.) и нужно ли это вообще?
сбор мнений мастеров и отчетов, если есть?!

Дорабатывать бессмысленно. У VR6 узкое место в голове.
 
Разговаривал с Пикоткиным в Питере. Сказал что голову дорабатывать тож беспонт- очень неправильного профиля каналы.
Есть другое мнение?
или все считают что доработка ВПУСК-ГБЦ на этом моторе неоправдана?
 
Вопрос немного не по теме ( да простит меня автор за то что влез в его тему ) :hat:
А как избавится от попадания масла в дроссель???Гонит его туда в безумном количестве уж и не знаю что делать :(
 
гонит из сапуна.
самое вероятное это переборка мотора.
хотя возможны варианты. :(
 
Whiskas написал(а):
Дорабатывать бессмысленно. У VR6 узкое место в голове.

прочитал подпись про отрицательную стоимость- сущая правда.
три года назад купил первый свой ВРШ- прилип неподецки. понезнанке:)
 
stupidstudent написал(а):
гонит из сапуна.
самое вероятное это переборка мотора.
хотя возможны варианты. :(

Спасибо обрадовал. :(
У меня вопрос в Крышке ГБЦ там где масляный туман и воздух выходит во впуск, есть что-то вроде отстойника как я понял для осадки масляного тумана. Он пустой внутри. Как же тогда там будет что-то задерживаться :unknw: не понимаю.
Или же там всё же должно что-то стоять ????
 
stupidstudent написал(а):
Разговаривал с Пикоткиным в Питере. Сказал что голову дорабатывать тож беспонт- очень неправильного профиля каналы.
Есть другое мнение?
или все считают что доработка ВПУСК-ГБЦ на этом моторе неоправдана?

Голову дорабатывать не беспонт, только довольно непросто из-за длины каналов. Форма каналов не очень, но поправить немного можно (если найду фотку, покажу, в чем особенно там косяк). Сомневаюсь, что у нас это кто-то делал, поэтому и отвечают так. Хотя, конечно, от подобной доработки других моторов толк куда более очевидный.
А еще можно поставить клапана чуть больше.
 
stupidstudent написал(а):
прочитал подпись про отрицательную стоимость- сущая правда.
три года назад купил первый свой ВРШ- прилип неподецки. понезнанке:)

А я уже три года один и тот же ковыряю))
 
Stassss написал(а):
Спасибо обрадовал. :(
У меня вопрос в Крышке ГБЦ там где масляный туман и воздух выходит во впуск, есть что-то вроде отстойника как я понял для осадки масляного тумана. Он пустой внутри. Как же тогда там будет что-то задерживаться :unknw: не понимаю.
Или же там всё же должно что-то стоять ????

Друг, прости, я не могу знать чего конкретно и в каком месте мотора у тебя не хватает! :unknw:
имелось ввиду, если все комплектно и номинально, до дроссельный узел не должно забрасывать маслом.
там отсекатель паров должен быть установлен вразрыв шланка сапуна перед самой большой гофрой подачи к ДЗ. причем здесь крышка ГБЦ я не понял. :unknw:
 
жду фоток.
про клапана- мысли были. но опять же расстроили питерские мастера- нет понта, все и так неплохо, а вданной ГБЦ доработки эфективность/затраты будет нецелесообразна.
хмм. про клапана это нада обмозговать. Есть мнение весной осуществить следущее:
1)Замена подвески (H&R-35мм + аммо выбирается)
2)Выпуск- паук, дальше спокойный прямоток.
3)Впуск- холодный нулевик через крыло.
4)Доработка впускного коллектора (в заголовке темы).
5)Установка доработанных распред валов (Shrick, CatCams и т.д.).
6)Возможно мелкий ремонт ГБЦ (а там и установка больших клапанов возможно)
7)Чип тюнинг ЭБУ (у меня мозги под ОБД2).
8)Переборка КПП, установка блоки и замена ГП.

Думаецца, если все сростется- эффект будет неплохой, как считаешь? :hat:
 
stupidstudent написал(а):
Друг, прости, я не могу знать чего конкретно и в каком месте мотора у тебя не хватает! :unknw:
имелось ввиду, если все комплектно и номинально, до дроссельный узел не должно забрасывать маслом.
там отсекатель паров должен быть установлен вразрыв шланка сапуна перед самой большой гофрой подачи к ДЗ. причем здесь крышка ГБЦ я не понял. :unknw:

Я имею ввиду вот этот отстойник он полый внутри
 
stupidstudent написал(а):
жду фоток.
про клапана- мысли были. но опять же расстроили питерские мастера- нет понта, все и так неплохо, а вданной ГБЦ доработки эфективность/затраты будет нецелесообразна.
хмм. про клапана это нада обмозговать. Есть мнение весной осуществить следущее:
1)Замена подвески (H&R-35мм + аммо выбирается)
2)Выпуск- паук, дальше спокойный прямоток.
3)Впуск- холодный нулевик через крыло.
4)Доработка впускного коллектора (в заголовке темы).
5)Установка доработанных распред валов (Shrick, CatCams и т.д.).
6)Возможно мелкий ремонт ГБЦ (а там и установка больших клапанов возможно)
7)Чип тюнинг ЭБУ (у меня мозги под ОБД2).
8)Переборка КПП, установка блоки и замена ГП.

Думаецца, если все сростется- эффект будет неплохой, как считаешь? :hat:

2) - возможно, лишнее на этом моторе. Видел мнения, что с пауком стало чуть хуже или просто не лучше.
3) - лишний гемор) стока хватает с головой.
4) - уже озвучил мнение)
8) - коробку перебирать дорого, дриснет - другую купишь)
Остальное вполне ок.
 
спасибо, Вискас! :hat:
сбор мнений продолжаю...
 
Stassss написал(а):
Я имею ввиду вот этот отстойник он полый внутри

В этом, так называемом отстойнике ничего нет.
 
stupidstudent написал(а):
В этом, так называемом отстойнике ничего нет.

значица,не совсем всё так.На выходе из этого "отстойника",уже в трубке на которую снаружи одевается шланг-гофрочка идущая через дачик во впуск,есть сеточка отражатель,что-то типа ёршика для чистки ружейного ствола,он часто сминается или выпадает и тога масло ничем не отражается.Для справки он абсолютно аналогичен Вазовскому маслоотражателю с 9-ки.Вытаскивается просто пасатижами через трубку в которой стоит.Коловерды?
Ну а вообще-то повышенное содержание масла через отвод картерных газов говорит о том,что колечки-то ужо просели и много газов пропускает в картер...

:hat:
 
сам написал(а):
По сути темы,ВР без каких-либо доработок в принципе (при условии его исправности),легко и превосходно,на штатном менеджменте переносит 0,4-0,45бара избытка,при желании можно подстраховаться впрыском метанола и поддуть 0,5 вполне.Для данного мотора это на удивление одна из наиболее производительных и оптимальных доработок по соотношению цена-отдача,без серьёзного удара по ресурсу.Если мотор исправен на выходе это даст минимум +30-35% по моще и не менее 40-45% по моменту.И это при том,что нужны минимальные затраты,относительно традиционного турбоинстала,по железу.
Скажем так общие затраты,включающие установку и новое,гарантийное железо будут на уровне 2000-2500 грина.На выходе около 230-250 сил и 300 момента.
Вот всё что выше этой планки,для ВРа в два раза более трудозатратно и дороже,чем для любого другого нормального традиционного мотора.

про это читал и слышал..
какие изменения надо сделать в моторе чтоб это все заработало?
мотор трогаем?коробку(или даже автомат это выдержит)?
можно ли не большой список..
 
сам написал(а):
значица,не совсем всё так.На выходе из этого "отстойника",уже в трубке на которую снаружи одевается шланг-гофрочка идущая через дачик во впуск,есть сеточка отражатель,что-то типа ёршика для чистки ружейного ствола,он часто сминается или выпадает и тога масло ничем не отражается.Для справки он абсолютно аналогичен Вазовскому маслоотражателю с 9-ки.Вытаскивается просто пасатижами через трубку в которой стоит.Коловерды?
Ну а вообще-то повышенное содержание масла через отвод картерных газов говорит о том,что колечки-то ужо просели и много газов пропускает в картер...

Такого ёршика у меня небыло но я его поставил и именно от ВАЗа.
Честно говоря результата нет вообще а то даже и хуже.
 
о!
так вот я же говорил что в разрыв патрубка отвода...
ершик есть, а аффекта нет!?
тогда 99% колечки, а это потащит и еще много чего за собой (проходил недавно).

то САМ:
думаю относительно твоего спича так:
пункты 2-3-4) в моем мини-списке теряют смысл, в вот все остальные как раз будут совсем и не лишним. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу