Аккумулятор и ток покоя, ток потребляемый стоящим авто

Lorderon

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
10
Город
Россия, Ильинско-Подомское
Авто
VW Golf IV-Универсал 1.9 ATD-Дизель 2000 г.в. CLIMATRONIC, ESP, Люк, Корректор фар.
Предлагаю всем владельцам авто (любого) отписаться у кого сколько потребляет авто в ждущем режиме. Желательно написать какое оборудование стои штатное и не штатное (сигналки, подогреватели и пр.). Думаю всем будет полезно при отыскании виноватого "Кто посадил аккумулятор?". С себя и начну...

Ток холостого - 0.17А. Думаю, что всё таки многовато. Прямо скажем не лучший результат. С утра проблемы с прокруткой двиг. Аккум VARTA Silver 77Ач.

Поправляю: Комплектация стандартная. ABS, ESP, Кондиционер...
автомагнитола стоит штатная касетник и отдельно CD-проигрыватель. выключается кнопкой. Climatronic выключен. Правда стоит еще блок комфорта откючающий плавно свет и т.п. но думаю что это не он так как свет в салоне не включен.

VW Golf 4 2000 г.в. двиг. ATD 1.9 TDI. Добавлена Сигналка StarLine B9.
 
Сигналка Cenmax Vigilant + магнитола Alpine CDE-9874, магнитола была подцеплена постоянно, минуя замок зажигания + активная антенна, паралельно магнитоле. Кушало все это 0.2А в режиме ожидания. при -25 -30 сажало аккум за сутки с небольшим.

Повесил управляющий сигнал магнитолы и антенну на провод зажигания(у меня нет АСС), ток снизился до 0.02А, считаю этот ток приемлемым :)

 
Ток до 50мА= 0.05А считается нормальным на любой машине, привышение этого значения надо уже думать что работает не так как надо! :drive:

У Вас 170 мА по любому чтото потребляет много. Ток в 50мА полностью заряженый АКБ высадит до нуля за месяц -2 простоя зависит от емкости АКБ. в вашем случае хорошо если на неделю простоя хватит!Это полностью заряженного АКБ! Ищи те что потребляет иначе испортите АКБ. :)

И еще советую померить ток покоя не просто после закрытия машины а в течении хотябы 20мин, объясню, дело в том что на современных машинах стоят блоки комфорта которые могут потреблять некоторое время напряжения после закрытия всех дверей, также если некоторое время чтото в его цепи включено через примерно 15 мин он автоматически отключит эту нагрузку, и сам перейдет в спящий режим!
Пример БМВ 535 2003гв после закрытия всех дверей кушает 2.5А, в течении 10-15сек потом ток падает до 0.5-0.7А (хотя все лампочки потушены) через 10 мин ток покоя становится всего 20мА, при ее полном варше и куче блоков управления!

На бывшем пасате ток покоя был 35мА, приотключении доп оборудования, сигналки магнитоллы и усилителя ток составлял всего 5мА.


 
Интересно автор темы начал с себя и не указал, что у него стоит. Ток явно велик. и судя по всему этот ток ест какая нибудь суперпупер магнитола.
 
zsv-ann написал(а):
Интересно автор темы начал с себя и не указал, что у него стоит. Ток явно велик. и судя по всему этот ток ест какая нибудь суперпупер магнитола.

Поддерживаю, брендовые маги так много в режиме ST-BAY не кушают, даже с учетом подключения обоих питаний на один провод ВАТ+12В.
 
zsv-ann написал(а):
Интересно автор темы начал с себя и не указал, что у него стоит. Ток явно велик. и судя по всему этот ток ест какая нибудь суперпупер магнитола.

Уже поправил. См. начало.
 
Сталкивался с таким, причем в трех случаях из четырех причиной чрезмерной утечки тока были магнитолы китайского производства, но точок был поболее, 250мА. ~ 50мА списываем на всякие там переходные процессы в авто, ну и собственно 200мА кушала магнитола, как правило схема подключения была, оба питания "на один конец".
 
Cruser написал(а):
50ма. а что, у магнитолы нету выхода для питания антены?

есть, но повесил на зажигание, так как разницы нет вообще
 
как раз таки по опыту скажу что Брендовые СУПЕР навернутые мафончеГИ хавают на ура 0.2А при любом подключении .. некоторые так хавают пока всунута морда ... так что не зарекайтесь еси видети крутой мафон то это не показатель его исправности!

ток покоя любого авто 0.05А максимум ... норма 0.02-0.03 ...

такие тупые машины как например из ваг серии Фольксваген Туарег могут не ложица спать пока в системе будет какая либо ошибка .. например не исправна сситема проверки давления в шинах) .... вот один туарег сча почти в работе .. вощем гадина жрет 0.2А и все тут .. все штатное .. жрет давннноооо .. акб на полгода хватат ) вощем вынимаю два преда на главный электроный блок .. один пред на доску приборов .. один пред на блок кантроля давления в шинах .. все машинка ложица спать ) ток 0.02 ))) а вот в системе контроля давления там одно калесо у чувака косячит ..датчик видать поломали ..) вот сча ждем когда он новый датчик закажит (7к р) поставит .. потом будет разговаривать дальше .. но думаю что все пройдет )
 
Cruser написал(а):
разницы не может не быть. другое дело пофиг или не пофиг эта разница.

а щито за разница? магнитола у меня включается от поворота ключа, антенна тоже
 
по поводу вопроса автора темы, надо по очереди отключая потребителей искать кто ест. других вариантов нет.

У меня был случай когда утечка была внутри распредкоробки. Из за того что контакты окислились. Аккумулятор садился за ночь в ноль. :unknw:
 
Долгое и геморройное это занятие - искать утечку. У меня была 0,15А в течение 2-х лет. Пришлось даже акк сменить (правда ему и так пора была уже). Утечка была на 21-ом предохранителе, а там понавешано очень много всего. Два раза пролностью перебирал проводку под торпедой и возле монтажного блока. 3 месяца работы. В итоге утечка 0,05 при том, что все оборудование осталось тем же и работает. До конца правда еще не все собрал.
 
zsv-ann написал(а):
по поводу вопроса автора темы, надо по очереди отключая потребителей искать кто ест. других вариантов нет.

У меня был случай когда утечка была внутри распредкоробки. Из за того что контакты окислились. Аккумулятор садился за ночь в ноль. :unknw:

Вопрос не в том как искать, а когда...

Stranger21 большое спасибо! Хотелось бы таких же полных ответов. Очень полезная информация по засыпанию авто и по неисрпавностям которые мешают спокойно спать. (В смысле хозяевам).
 
Lorderon написал(а):
Вопрос не в том как искать, а когда...

Stranger21 большое спасибо! Хотелось бы таких же полных ответов. Очень полезная информация по засыпанию авто и по неисрпавностям которые мешают спокойно спать. (В смысле хозяевам).

Ну дружище, на свою машину всегда времени нет.
 
Stranger21 написал(а):
как раз таки по опыту скажу что Брендовые СУПЕР навернутые мафончеГИ хавают на ура 0.2А при любом подключении .. некоторые так хавают пока всунута морда ... так что не зарекайтесь еси видети крутой мафон то это не показатель его исправности!

Лично сам делал замеры тока в режиме ST-BAY новых CD магнитол SONY, JVC, PIONEER подключенных по схеме ACC+12V и BAT+12V на постоянное питание. Так вот, после отключения магнитолы с кнопки первые десять секунд потребление тока порядка 170-200мА, после этого интервала времени падает практически на ноль (засыпает). А вот китайцы жуют точек в любом режиме. Замеры производил мультиметром Mastech MY-68 c автоматическим выбором параметров измерения. А насчет Кан шины, да согласен, может быть утечка и из за этой цепи.
 
Назад
Сверху Снизу