
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
На авто стоит центральный замок. Когда купил машину, был только один ключ от замка зажигания и он не подходил к другим личинкам.
Я бы хотел перестраховаться от отказа сигнализации, ЦЗ или разряда АКБ и иметь возможность открывать двери с ключа. Я купил в экзисте ручку с личинкой JP Group для правой двери, не особо вникая в суть вопроса. Сегодня ставил замок и ручку, посмотрел, что куда тыкает. Палочка подпружиненная плоская из личинки всего-навсего переключает электрический контактор, который видимо дает сигнал на открытие или закрытие на ЦЗ в зависимости от того, какой контакт перемкнут внутри...
Но меня это не особо устраивает. Если например вакуумная трубка соскочила или сел АКБ, как открыть двери? Может быть в водительской двери другая система?
Я бы хотел перестраховаться от отказа сигнализации, ЦЗ или разряда АКБ и иметь возможность открывать двери с ключа. Я купил в экзисте ручку с личинкой JP Group для правой двери, не особо вникая в суть вопроса. Сегодня ставил замок и ручку, посмотрел, что куда тыкает. Палочка подпружиненная плоская из личинки всего-навсего переключает электрический контактор, который видимо дает сигнал на открытие или закрытие на ЦЗ в зависимости от того, какой контакт перемкнут внутри...
Но меня это не особо устраивает. Если например вакуумная трубка соскочила или сел АКБ, как открыть двери? Может быть в водительской двери другая система?