Shkiper
хреновый гонщег
- Сообщения
- 898
- Реакции
- 3
- Город
- Москва
- Авто
- VW Passat sedan. Exclusiv B3 VR6 (AAA) 2.8L 1993 г.в. продан. Audi А4 1.8 T (150 Hp) 2002г. продан, Passat CC 1.8 TSI 7-DSG 2012г.в.
Помогите, машина VW Passat B3 с мотором VR6. Когда я её завожу на холодную, обороты сразу лезут в ноль до мигание лампы аккума. Как лампа начинает мигать обороты автомотически повышаются ровно до 1500, и сних опять до лампы и опять 1500. И так где-то 5-6 минут. Как машина прогрелась, обороты стабилизируются до ~700, но машину всегда потряхивает. Если открыть капот, то в районе демпфера ХХ слышно, что где-то сочится воздух (воздушный свист, такой неприятный). Проверил все соеденения и шланги от возд. фильтра, до демпфера ХХ. Все целое, и ни где дырок и трещин нет. Когда я случайно поломал этот демпфер и он был дырявый, машина без него глошла, тоесть я завожу а она глохнет. Я его поменял и все стало нормально. Но что щас с машиной, особенно на холодную??? Ещё запах из выхлопной трубы очень концентрированный, аж глаза слезятся. Раньше запаха почти не было... Ни кто не знает что это может быть, что делать?