Двигатель VR6 где-то сосет воздух и воняет до слез из выхлопной трубы

  • Автор темы Shkiper
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vr6
Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег
Сообщения
898
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat sedan. Exclusiv B3 VR6 (AAA) 2.8L 1993 г.в. продан. Audi А4 1.8 T (150 Hp) 2002г. продан, Passat CC 1.8 TSI 7-DSG 2012г.в.
Помогите, машина VW Passat B3 с мотором VR6. Когда я её завожу на холодную, обороты сразу лезут в ноль до мигание лампы аккума. Как лампа начинает мигать обороты автомотически повышаются ровно до 1500, и сних опять до лампы и опять 1500. И так где-то 5-6 минут. Как машина прогрелась, обороты стабилизируются до ~700, но машину всегда потряхивает. :( Если открыть капот, то в районе демпфера ХХ слышно, что где-то сочится воздух (воздушный свист, такой неприятный). Проверил все соеденения и шланги от возд. фильтра, до демпфера ХХ. Все целое, и ни где дырок и трещин нет. Когда я случайно поломал этот демпфер и он был дырявый, машина без него глошла, тоесть я завожу а она глохнет. Я его поменял и все стало нормально. Но что щас с машиной, особенно на холодную??? Ещё запах из выхлопной трубы очень концентрированный, аж глаза слезятся. Раньше запаха почти не было... Ни кто не знает что это может быть, что делать? :unsure: :(
 
Из за подсоса воздуха мозги боготят смеь. Оборотами бросается потомучто не может найти оптимальный режим! Посмотри на стыке коллектора и головы! А лучше стетоскопом послушай (или обычной металической трубкой).
 
Здается мне КСХХ нужно смотреть... Особенно проводку к нему.

2 Тошкент B39А: Если не знаешь особенности этого мотора - лучше промолчи, чем нести всякий бред. :mad:
 
Мне тут один человек дал ответ, верен ли он?:

Демпфер сам по себе свистит - так что скорее всего это его и слышно. А ловить холостые может из-за подклинившего КСХХ (Клапан стабилизации холостого хода). Попробуй просто снять с него питание - холостые должны выровняться в районе 800-900. Если так - клапан промыть или заменить. Если нет - ищи утечку вакума между расходомером воздуха и дроссельной.

P.S. А почему машина боготит смеь?
 
А потому, что КСХХ перекрывает воздушный поток в обход ДЗ, соответственно воздуха мало (он идет только через ДЗ), а бензина - много.
Попробуй просто снять с него питание - холостые должны выровняться в районе 800-900.
Если я чего-нибудь понимаю в принципе работы КСХХ (знающие пусть поправят если чо не так) в случае его отключения стабильных холостых не может быть по определению, т.к. неизвестно в каком положении останется воздушная заслонка КСХХ.
 
Если это он, как его починить, разобрать и почистить?
 
Ну, во-первых он неразборный... Его нужно снять и хорошенько промыть очистителем карбюратора. Если это не поможет - менять. Хотя я-бы не торопился... 50/50 виновата проводка и разъем.

З.Ы. небольшой ликбез:
Серводвигатель клапана имеет 2 обмотки: открывающую и закрывающую. Напряжение с ЭБУ подается попеременно на каждую из обмоток клапана вызывая появление на вращающемся якоре встречных сил. В результате этого и в силу инерционности якоря поворотная заслона устанавливается в определенном положении соотвествующем коэффициенту заполения имульса напряжения от ЭБУ.
Можно выявить следующие неисправности:
Откр. обмотка - КЗ на массу - повышенный ХХ
Откр. обмотка - обрыв - двигатель глохнет на ХХ
Закр. обмотка - КЗ на массу - двигатель глохнет на ХХ
Закр. обмотка - обрыв - двигатель работает в обходном режиме (похожим на твой)
 
Goblin написал(а):
Если это он, как его починить, разобрать и почистить?

КСХХ проверить просто: включить зажигание, но не заводить двиг, он должен немножко шуметь, а если его потрогать, то он вибрирует. И не надо проверять проводку.
 
К нему подходит 2 провода, там должно быть "+" и "-" если тестером?
 
И не надо проверять проводку.
Да шо ты говоришь! Гениально! А если обрыв только в одной обмотке?

2 Goblin: К нему провода от ЭБУ идут. 4 и 22 контакт вроде, ну и масса.
 
Включил зажигание (без моторки), в итоге слышал ТОЛЬКО работающую помпу. КСХХ не слышно и не вибрирует, простоне чего с ним не происходило. Как узнать, провода это или КСХХ?
 
Думаю прозвонить тестером обмотки относительно корпуса КСХХ
 
Проверь сначала проводку, подается что нибудь на него. У моего другана на Audi 100, то же самое, бензина кучу жрать стала.
 
Померял тестером провода, в итоге при повёрнутом ключе 0.65 вольт, при заведённой машине 1.5 вольт. Могут это мозги или исключительно эти провода?
 
Мерял то как? Относительно корпуса?
 
Я мерял сам разъем который тыкается КСХХ. На нем всего 2 контакта (2 провода).

P.S. кстати вчера зали бензы на 1100 рублей, получился полный бак. После этого на холодную и горячую не трясет и обороты на ХХ 950. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? :blink: :blink:
 
По мануалу сопроитвлние КСХХ должно быть от 6 до 12 Ом
 
Вобщем починил я бибику, теперь она не греется, не трясется, заводится с первого раза...и ещё пропал целый букет болезней!
Заехал на днях к erektrik`у, проверели ВСЕ датчики. Втом числе и лябду и КСХХ, все оказалось в норме. И в итоге под самый конец когда уже не знали чё делать, нашли гнилой и дырявый в 2 местах шланг, диаметром как бензо шланг (кстати он же и идет радом с б. шлангом). Его поменяли, ещё раз проверили лябду, все окей. Щас работает отлично, ХХ около 750 оборотов, всегда ровный и четкий. Движок почти и не слышно как работает. Из трубы вождух ровный и почти не имеет запаха, но разве что только сладковатый...

!!! ВСЕМ БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ !!!

P.S. осталось теперь поменять реуку и мотор ГУРа.
 
Goblin написал(а):
...осталось теперь поменять реуку и мотор ГУРа.

На обычных машинах устанавливается насос ГУРа
 
Чего за шланг, интересно...
Куда и откуда он хоть вел?
 
Назад
Сверху Снизу