Удаление катализатора, лямбда зонд

Дарова добрые дядьки... подглядел Ваш разговор, хочу сказать что не надо убивать Кат, если он еще жив... Да и строить всякие обманки второй лямбды... Нужно от сканировать ошибку и оттуда сплясать... А убийство Ката мощности двиглу не добавит, лишь убавит денег в кошельке... На этих машинах если горит Чек, автоматически запускается аварийная программа, а это перерасход топлива и потеря мощности... :drive:
 
в соседнюю тему глянь,про лямбду зонд,там все поймешь!

и будет тебе ЩАСТЬЕ!
 
Оборотень,а обманка это и есть спасение от "аварийного режима",путем отдаления 2-ой лямбды от глушака

По поводу мощности,двигатель "выдыхать" станет быстрее и легче,у меня уже оттого что кат забит,масло выдавливает из под прокладки маслянного фильтра,давление повышается!


 
Борюсь с этой проблемой уже достаточно долго.СЕАТ Ибица 2003(6L) 1,4, 75кВт, BBZ
Краткая история:
-горит чек-неудовлетворительная работа ката
-снимаю ошибку, через 180-200 км загорается.
-заехал в АТТ (на Войковской) приговор:менять второй кат (первый виден при съеме центральной части глушителя снизу, говорят металлический- живой.
второго нет совсем-в варена труба.) стоимость работ и ката 12500.
Делаю, кстати, сварщики грамотные.
Уезжаю счастливый чек не горит.
Чуть более 2000км длилось мое счастье.
чек снова загорелся. Ошибка та же. Снимаю, через 200км снова.
Сегодня заехал снова в АТТ- поставили проставку на вторую лямбду.
Ошибку снял, начал отсчет.
Мой вопрос: надо ли ставить проставку на первую лямду?
 
нет :hat:
 
народ. кажется и я столкнулся с такой проблемой.

загорелся "джеки чан", приехал в гараж, оказалась ошибка связанная с катами.
скинул ошибку, пока катаюсь так. но чувствую до поры, до времени.
подскажите каким методом лучше пойти? Заранее благодарен.
vw polo 9n 1.2 стоит две лямбды. перед катом и после
 
=) вот читаю читаю, и диву дивлюсь. мой поло 9н2 сука болеет всеми известными форумам болезнями, только вот почемуто никто не знает как их лечить =)))


проблему с катализатором лично я решил так: выдолбил его ломом, под второй лямбда 3 гайки наварил (помогало от джеки чана первые пол года)


теперь вот всерьез думаю прошить мозги на евро 2, местные чиповальщики установили ценник 5-6 тыщ.


Avtovaz666 вы смотрю на многих форумах искали решение проблеммы, как обстоят дела на этом фронте?
 
autovaz666 написал(а):
Заманчиво,а по цене как оно?И как это делается?

В Ваг-соме помоему есть фунция "Заморозки ошибки" (freeze erorr),как то так,типа того,что мозги не видят эту ошибку.


Наверно мне надо сделать так,удаляю катализатор,ввариваю трубы,ну 2-оя лябда оставлю(чтобы провода не висели),и отгоню на прошивку,и вроде бы все...

Главно чтобы небыло сбоев на оборотах,ХХ,и расход не увелился

нет никакой заморозки ошибок.
freeze frame на русский переводится, как стоп-кадр.
некоторые контролеры поддерживают этот режим на протоколе KWP-2000
 
Когда у меня умер катализатор, передо мной встал выбор - покупать новый или решить проблему всего за 1300 руб. У меня горела ошибка по неэффективной работе ката. Сам катализатор был не забит, он просто отработал свое, и я его даже не удалял пока, а просто заказал обманку второго лямбда зонда. Все стало нормально. Проехал уже 20 тыс. км., об ошибке забыл. Если кому интересно, заказывал здесь (не реклама): http://avtozip74.ru/kat_obmanki.htm
 
рухнул пацтол :LOL: миникатализатор :good:
зачет мужики :drinks:
 
Черный шестигранник, токарю пузырь за 100 шт, шайбочка от сливной пробки за 100 руб за кг - 1300 руб шт ! Бизнес по-русски...
 
jekagood написал(а):
Зачем заниматься колхозом, резать, варить, снимать коллектор?
Если банка ката живая, выбей и вытряхни внутренности данного дивайса, поставь втулку-обманку под лямбду, замени соединительную муфту между катом и резонатором, и катайся в свое удовольствие! :drive:

Поподробней если можно с фото по лямбде. тоже надо мудрить Спасибо
 
Лз стереть програмно., вместо ката варить пламягасителем от тазика и будет счастье... Покраить незабудки термостойкой краской...
 
Назад
Сверху Снизу