Предложу обратный метод прокачки.
Необходимо:
1. Шприц медицинский кубиков на 10
2. Ключ для отворачивания штуцера на рабочем цилиндре
3. Тормозная жидкость.
4. Трубка для прокачки (должна плотно одеваться на штуцер и на кнец шприца)
Итак:
1. Открываем крышку бачка с тормозной жидкостью
2. В шприц закачиваем тормозную жидкость и выгоняем из него воздух
3. надеваем на шприц один конец трубочки и продавливаем шприцом жидкость пока не подойдет ко второму концу трубочки
4. Одеваем второй конец трубочки на штуцер прокачки.
ВНИМАНИЕ. Необходимо зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении.
5. отворачиваем на пол оборота штуцер и начинаем шприцем продавливать жидкость в цилиндр. Если система завоздушена в бачке появятся пузыри воздуха.
НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ С НАЖИМОМ НА ШПРИЦ, ЧТОБЫ НЕ ВЫЛЕТЕЛИ ТРУБКИ СО ШПРИЦА ИЛИ ШТУЦЕРА.
6. заворачиваем штуцер.
7. теперь желательно раз 50 быстро нажать на педаль сцепления.
8. Повторяем процедуры 2-7 пока не будет пузырьков воздуха. Обычно хватает 2-3 шприцов при нормальной работе системы.
и смотрите за уровнем жидкости в бачке. Первоначально он должен быть выше трубки идущей к главному цилиндру сцепления, далее при необходимости ее надо откачивать чтобы не пошла через верх.
ВСЕМ УДАЧИ!!!
С уважением, инженер-механик.