Упала педаль сцепления Volkswagen Passat B4 Помогите кто нибуть

  • Автор темы Shwarz
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b4

Shwarz

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Харьков
Авто
VW POLO MK3
Здравствуйте Товарищи!!!!!!!
Ездить умею - в технике к сожалению не очень.

Ситуация следующая:
Заметил где-то месяц назад после простоя машины, утром сцепление по началу берет в самом низу и ход педали слишком легкий, но со временем 5-10 минут езды все приходило в норму.

Со временем после первого нажатия (так-же после ночи в гараже), педаль в исходное положение не возвращалась, плавно тормозила как раз по-средине, приходилось принудительно (легко) тянуть на себя, становилась в исходное, 2-3 раза такая процедура и все в норме, ездить можно.

И наконец-то последняя стадия:
Прямо во-время езды педаль упала и в исходное уже не возвращается........
При принудительном возврате педали в исходное заметна легкая задержка педали в среднем положении (как будто вакуум удерживает), потом возвращается в исходно, но при нажатии педали снова на миг задерживается в среднем положении и без напряга подает в пол.

После работы педалью туда-назад получилось как-то поймать сцепление и включить передачу, так на 1-й и доехал домой.

Поясню: Падение педали не дает включить передачу и переключиться на любую другую.

Помогите пожалуйста. В Чем причина? Что делать чтобы доехать хотябы до СТО или может можно все решить в домашних условиях?
 
Магистраль небольшая. Внимательно смотрим на цилиндры и ищем утечку ТЖ. 100% она есть. Глянь уровень ТЖ в бачке.
 
39rus написал(а):
Магистраль небольшая. Внимательно смотрим на цилиндры и ищем утечку ТЖ. 100% она есть. Глянь уровень ТЖ в бачке.

Не факт! Как вариант посмотреть.
У меня была такая беда, педаль упала и всё. Оба цилиндра сухие. Вердикт- подсос воздуха одним из двух, искать каким именно гемор, уровень как вкопанный, решение- оба на перебор ремкомплектом, 140 тыс. Проехал проблема не повторялась...
 
Большое подозрение на разрушение пластикового вкладыша в педали.В него упирактся шток цилиндра.Цена вопроса не более 100 руб и минут 20 времени на замену.Не очень удобно извиваться в салоне. :drive:
 
39rus написал(а):
Магистраль небольшая. Внимательно смотрим на цилиндры и ищем утечку ТЖ. 100% она есть. Глянь уровень ТЖ в бачке.

Жидкость на месте, потеков нету, только заинтриговала одна вещь, в бачке с ТЖ расположены сеточки какие-то, так вот до них жидкость не достает, так и должно быть или нужно долить? Хотя уровень почти на MAX.
 
Была точно такая же проблема - подсасывал Рабочий.
 
Lesha86 написал(а):
Была точно такая же проблема - подсасывал Рабочий.

Расскажи что делать.
Я мало соображаю в этом.....

Ремкомплект нужен или разобрать почить?
 
PB4 написал(а):
Не факт! Как вариант посмотреть.
У меня была такая беда, педаль упала и всё. Оба цилиндра сухие. Вердикт- подсос воздуха одним из двух, искать каким именно гемор, уровень как вкопанный, решение- оба на перебор ремкомплектом, 140 тыс. Проехал проблема не повторялась...

В домашних условиях процедуру произвести можно?
 
Shwarz написал(а):
В домашних условиях процедуру произвести можно?

Если с головой и руками дружишь (извини за уточнение, многие не понимают, что делают) то оба цилиндра можно перебрать на руках, есть одно НО.
Вариант 1. Прежде чем устанавливать ремкомпелект необходимо проверить "на глаз" внутреннее зеркало цилиндра, если оно имеет задиры и/или коррозию то необходимо это дело аккуратно почистить, для дрели есть специальные насадки, крайне мелкие и нежные "волосатки" (не знаю как по научному, я называю так), потом всё собрать в той последовательности в которой разбирал, поставить, прокачать обычным способом.
Вариант 2. Насадки стоят денег, да и подбирать их нужно по диаметру, можешь отдать людям которые занимаются перебором и ремонтом суппортов, они берут за эту работу что-то в районе 15-20$ за цилиндр.
p.s. если нету денег на оригинальные цилиндры то лучше перебрать свои, потому как купить что-то стоящее просто не реально, а свои ещё походят, проверено не раз...
Если "зеркало" цилиндров имеет сильную коррозию и/или задиры которые не убираются шлифовкой то цилиндры только под замену, новые манжеты будут пропускать.
 
Если сцепление исправно работает то подсос воздуха главным цилиндром вещь почти нереальная, т.к. рабочий жидкость обратно под давлением пихает (но крайне редко возможная. Он быстрей течь начнет чем воздух сосать). Кроме того имеет смысл проверить предположение WRH2E, оно не лишено смысла.

Кроме того Если вы в обращении путаете педали сцепления и тормоза, вы уверенны в своих силах, что победите самостоятельно? Особых трудностей там нет. Но есть неудобство работы и после сборки прокачка сцепления методом как тормоза очень сложное занятие. проще прокачать под давлением. Кстати если подтеков нигде нет то при ухудшении работы сцепления из за подсоса воздуха уровень в бачке будет расти ввиду вытеснения жидкости воздухом туда.

Кроме того настораживает выражение "почти максимум". на бачке есть метки максимум и минимум, вот это и есть граница. что там за сеточки науке неизвестно, быстрей всего это сеточка в горловине бачка, до нее жидкость обычно не достает. :hat:
 
39rus написал(а):
Магистраль небольшая. Внимательно смотрим на цилиндры и ищем утечку ТЖ. 100% она есть. Глянь уровень ТЖ в бачке.

А вот утечки может и не быть :rolleyes:
 
zsv-ann написал(а):
Если сцепление исправно работает то подсос воздуха главным цилиндром вещь почти нереальная, т.к. рабочий жидкость обратно под давлением пихает (но крайне редко возможная. Он быстрей течь начнет чем воздух сосать). Кроме того имеет смысл проверить предположение WRH2E, оно не лишено смысла.

Кроме того Если вы в обращении путаете педали сцепления и тормоза, вы уверенны в своих силах, что победите самостоятельно? Особых трудностей там нет. Но есть неудобство работы и после сборки прокачка сцепления методом как тормоза очень сложное занятие. проще прокачать под давлением. Кстати если подтеков нигде нет то при ухудшении работы сцепления из за подсоса воздуха уровень в бачке будет расти ввиду вытеснения жидкости воздухом туда.

Кроме того настораживает выражение "почти максимум". на бачке есть метки максимум и минимум, вот это и есть граница. что там за сеточки науке неизвестно, быстрей всего это сеточка в горловине бачка, до нее жидкость обычно не достает. :hat:

"Почти максимум" - как мне вчера показалось, уровень ТЖ в бачке превышал максимум, но смотрел в темном гараже с фонариком - могу ошибаться.

Но скажу так: Жидкости было скорее больше от Значения MAX, чем меньше.
 
WRH2E написал(а):
Большое подозрение на разрушение пластикового вкладыша в педали.В него упирактся шток цилиндра.Цена вопроса не более 100 руб и минут 20 времени на замену.Не очень удобно извиваться в салоне. :drive:

Здравствуйте, а можно поподробнее?
Как проверить данный вкладыш? Где он территориально находится?
 
Также вопрос такого плана, звонил на СТО говорят завоздушена система, говорят нужно стравить воздух и есть какой-то клапан на бачке с ТЖ, честно-говоря не заметил никаких клапанов, или все же такой где-то есть?
 
Да не. Только на рабочем цилиндре штуцер для прокачки.
 
Попробуй прокачать, если опять упадет педаль то читай свою тему сначала.
 
Shwarz написал(а):
Здравствуйте, а можно поподробнее?
Как проверить данный вкладыш? Где он территориально находится?

На педали в металлическом квадратике.
 
PB4 написал(а):
Попробуй прокачать, если опять упадет педаль то читай свою тему сначала.

Буду пробовать, а случайно ссылочку толковую никто не подскажет, где посмотреть шаг за шагом что делать....
Боюсь напартачить..

Спасибо.
 
Shwarz написал(а):
Буду пробовать, а случайно ссылочку толковую никто не подскажет, где посмотреть шаг за шагом что делать....
Боюсь напартачить..

Спасибо.

да какую ссылочку то, это знает каждый фломастер в любом гараже.
я прокачивал как на тазе, одеваешь на штуцер трубочку подходящую по диаметру можно от капельницы, лучше прозрачную тогда видно идёт ли воздух, второй конец трубки в бутылочку с тормозухой.
Товарищ или ещё кто садится и качает педалью сцепления раз например -10, стоп, держит педаль утопленной в это время откручивается штуцер и стравливается содержимое цилиндра в это время наблюдается движение тж по трубочке в бутылочку и оценивается содержание воздуха в тж, товарищ держит педаль нажатой и не отпускает - это важно!!!, как содержимое прошло, закручивается штуцер только потом педаль отпускается - это тоже важно!!! и так надо до тех пор пока не выйдет весь воздух если его видно по движению тормозухи в шланге или пузырям в бутылочке. Либо для профилактики и смены тж в цилиндрах раз 6-7 повторить всю описанную процедуру.
Понятно написал?
 
Назад
Сверху Снизу