Обрыв болтов коренных крышек оборвало болты коренных крышек

  • Автор темы valek61
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 10К
Александр Анатольевич написал(а):
Мое мнение то что т.к. не были проверены на соостность постели коленвала, коленвал лежал "не ровно" и это все привело к этому!

после обтяжки калена по корням усилие на проворот не должно привышать 15нм что и было проверено при сборке это и говорит о правльном положении калена и точнсти шлифовки под вкладыши об этом в кратце я упомянал ваше
 
valek61 написал(а):
после обтяжки калена по корням усилие на проворот не должно привышать 15нм что и было проверено при сборке это и говорит о правльном положении калена и точнсти шлифовки под вкладыши  об этом в кратце я упомянал ваше

А вот и ответ. про закусывание в нем нет ни слова :unknw: делаю вывод его небыло.
 
zsv-ann написал(а):
я ответил в паралельной теме. То что вы не хозяин я понял уже давно, ибо слишком толково говорите (правда жаргона многовато, типа двигло, колено...), при этом неуслышав то, что отваливается шкив. ведь звук судя по повреждениям был неслабый.

Мы не можем быть советчиками конкретно в этом случае ,так как не видим мотора. Но по описанному вами случаю, похоже что кончину мотора вызвал умерший демфер.

В случае с уралом, я думаю вы не имеете отношения к кончине того мотора. Вполне возможно, что там другая причина (не проблема из за шейки коленвала). Из всего этого я немогу понять, как коленвал раздалбывает 2ю шейку вобход первой??

И почему водитель туристов необратил внимание на потерю давления масла?
Полюбому аргумент в вашу пользу. Удачи. :hat:

это не жаргон сокращение писал на работе а большой текст вразумительный нобирал спокойно дома
 
valek61 написал(а):
Спасибо мужики за то что откликнулись на суть проблемы. Я не хозяин машины а тот который их ремонтирует. Меня интересует статистика подобной проблеммы т.к. это у меня по практике 2-й случай.

Встречал два раза.При замене масла из сливного отверстия появился болт.Снятие поддона паказало-болт крышки второго коренного пошипника.При установке болта коленвал оч. туго проворачивался.Вроботка по торцу крышки и блока.Подложена
фольга. Дв. прошёл уже более 300 т.км.
Другой случай второй, третий коренной по одному болту, сломана вторая шатунная шейка. Замена коленвала, фольга. Наверное ходит не приезжал с притензиями.
Демферные шкивы были в хорошем состоянии.
Думаю болты брак. При замене масла теперь шарю магнитом по пддону через сливное отверстие.
:drinks:
 
alex-ua написал(а):
Встречал два раза.При замене масла из сливного отверстия появился болт.Снятие поддона паказало-болт крышки второго коренного пошипника.При установке болта коленвал оч. туго проворачивался.Вроботка по торцу крышки и блока.Подложена
фольга. Дв. прошёл уже более 300 т.км.
Другой случай второй, третий коренной по одному болту, сломана вторая шатунная шейка. Замена коленвала, фольга. Наверное ходит не приезжал с притензиями.
Демферные шкивы были в хорошем состоянии.
Думаю болты брак. При замене масла теперь шарю магнитом по пддону через сливное отверстие.
:drinks:

спасибо за информацию это нам всем в капилку наших знаний
 
alex-ua написал(а):
Встречал два раза.При замене масла из сливного отверстия появился болт.Снятие поддона паказало-болт крышки второго коренного пошипника.При установке болта коленвал оч. туго проворачивался.Вроботка по торцу крышки и блока.Подложена
фольга. Дв. прошёл уже более 300 т.км.
Другой случай второй, третий коренной по одному болту, сломана вторая шатунная шейка. Замена коленвала, фольга. Наверное ходит не приезжал с притензиями.
Демферные шкивы были в хорошем состоянии.
Думаю болты брак. При замене масла теперь шарю магнитом по пддону через сливное отверстие.
:drinks:

обмозговав эту информацию пришёл такому умозаключению
1-случай сначало обрывает болт крышки
-болты крышек за ними крышка этого на оборотах можно ине услышать да и давление масло на оборотах за щёт вкладыша который пока в блоке тоже не увидешь
-следующий этап вкладыш который в блоке поеинет своё место и тогда давление даст о себе знать
-и даже если допустить такое зверство не глушить мотор то в моём понятии быстрее двигатель заклинит чем разлетится демпфер
2- случай шкиф разлетается
-за счет не равномерной нагрузки на первую шейку корня его раскатывает что должно отразится на давлении масло но только на холостых оборотах
-затем за счет увеличенной амплитуды колена идет нагрузка на вторую (после на третью) здесь уже и шатун в работе(разрушению давлению) подключается


а каль есть случаи что по жизни болты не выдерживают то с таким не штатным воздействием на них они тем более не выдержат


Мужики я Вас не утомил этой темой?
 
valek61 написал(а):
обмозговав эту информацию пришёл такому умозаключению
1-случай сначало обрывает болт крышки
-болты крышек за ними крышка этого на оборотах можно ине услышать да и давление масло на оборотах за щёт вкладыша который пока в блоке тоже не увидешь
-следующий этап вкладыш который в блоке поеинет своё место и тогда давление даст о себе знать
-и даже если допустить такое зверство не глушить мотор то в моём понятии быстрее двигатель заклинит чем разлетится демпфер
2- случай шкиф разлетается
-за счет не равномерной нагрузки на первую шейку корня его раскатывает что должно отразится на давлении масло но только на холостых оборотах
-затем за счет увеличенной амплитуды колена идет нагрузка на вторую (после на третью) здесь уже и шатун в работе(разрушению давлению) подключается


а каль есть случаи что по жизни болты не выдерживают то с таким не штатным воздействием на них они тем более не выдержат


Мужики я Вас не утомил этой темой?

Существует технология протяжки-если коленвал рихтуется и точится в ремонтный размер.
После укладки в постель и протяжки коренных крышек моментом, Блок должен постоять на верстаке/стенде 3 дня. После этого его надо покрутить, если он вращается без закусываний, то можно просто продолжать сборку БЦ и мотора в целом. Если этот нюанс не соблюдать, то возможны последствия-какие ты описываешь :hat:
 
inkognito@ написал(а):
Существует технология протяжки-если коленвал рихтуется и точится в ремонтный размер.
После укладки в постель и протяжки коренных крышек моментом, Блок должен постоять на верстаке/стенде 3 дня. После этого его надо покрутить, если он вращается без закусываний, то можно просто продолжать сборку БЦ и мотора в целом. Если этот нюанс не соблюдать, то возможны последствия-какие ты описываешь :hat:

колено в этом капремонте только точилось в 025 иточилось по причине большого пробега не более вообще сегодня заниматься рихтовкой в моём понятии себе дороже
экономить деньги клиента себе дороже проверенно не только мной но думаю и вас был такой опыт
 
valek61 написал(а):
обмозговав эту информацию пришёл такому -болты крышек за ними крышка этого на оборотах можно ине услышать да и давление масло на оборотах за щёт вкладыша который пока в блоке тоже не увидешь

Так во вкладыше который в блоке есть проточка. Давление упадет еще на этом этапе т.к. дырка хорошая

А с темой нет не утомил. В споре рождается истина.
 
zsv-ann написал(а):
Так во вкладыше который в блоке есть проточка. Давление упадет еще на этом этапе т.к. дырка хорошая

А с темой нет не утомил. В споре рождается истина.

это я теоретичиске допустил и заметьте на повышенных оборотах
 
valek61 написал(а):
это я теоретичиске допустил и заметьте на повышенных оборотах

Это я заметил, но дырка великоватая, даже для оборотов.
 
valek61 написал(а):
обмозговав эту информацию пришёл такому умозаключению
1-случай  сначало обрывает болт крышки
-болты крышек за ними крышка этого на оборотах можно ине услышать да и давление масло на оборотах за щёт вкладыша который пока в блоке тоже не увидешь
-следующий этап вкладыш который в блоке поеинет своё место и тогда давление даст о себе знать
-и даже если допустить такое зверство не глушить мотор то в моём понятии быстрее двигатель заклинит чем разлетится демпфер


Мужики я Вас не утомил этой темой?

Проблем до замены масла не было. Производительность маслонасоса с большим запасом, давление было, лампа не горела, да и вАдитель не жаловался.
 
alex-ua написал(а):
Проблем до замены масла не было. Производительность маслонасоса с большим запасом, давление было, лампа не горела, да и вАдитель не жаловался.

Ну при обрыве одного болта подушка продолжает стоять наместе :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу