Обрыв болтов коренных крышек оборвало болты коренных крышек

  • Автор темы valek61
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 11К

valek61

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
9
Город
Питер
Авто
vw T-2(DF) 1984 HOHDA CRV1998 NISSAN V-35 2001 УАЗ 469 1989
Машина прошла кап.ремонт 60.000 км назад,после был разбит в салат демфер шкифа коленчатого вала,заменили шкиф на новый,после 200 км оборвало болты на коренных крышках,на третьем и втором корне,разбило посадочное место для сальника на маслянном насосе!Могло ли это произойти в связи с разрушением шкифа?
 
valek61 написал(а):
Машина прошла кап.ремонт 60.000 км назад,после был разбит в салат демфер шкифа коленчатого вала,заменили шкиф на новый,после 200 км оборвало болты на коренных крышках,на третьем и втором корне,разбило посадочное место для сальника на маслянном насосе!Могло ли это произойти в связи с разрушением шкифа?

А как шкив повлиял на четвертую шейку коленвала?
Кроме того, если хочется получить полный ответ то надо указывать двишгатель, и другие данные. кроме того в подписи авто указанно отлично. :unknw:
 
самое плохое-если блок цилиндров потерял "жесткость". Вообще твой случай-крайне редкий для Фольксвагеновских моторов. Или при расточке постелей и занижении крышек-серьезно накосячили, или рихтованный коленвал съыграл в обратную. Неясностей много. Коленвал-между второй и третьей крышкой-не лопнул? Так же имеет значение-в каком состоянии двухмассовый маховик???

Ведь, что такое демфер к/вала-это гаситель крутильных колебаний. Ставили оригинал???
 
LT-46 двигатель ANJ 2.5 TD,кап.ремонт после перегрева двигателя не по детски!!!!!Шкиф заменен вспомогательных агрегатов,заменен на неорегинал (4,600)!Интересует статистика и причина таких неисправностей!
 
valek61 написал(а):
LT-46 двигатель ANJ 2.5 TD,кап.ремонт после перегрева двигателя не по детски!!!!!Шкиф заменен вспомогательных агрегатов,заменен на неорегинал (4,600)!Интересует статистика и причина таких неисправностей!

ну что с вас все клещами тянуть надо, а год? и внесите авто в подпись пожалуйста ели оно ваше

Но вообще как то странно. Коллега Инкогнито прав. это нетепичный случай. Быстрей всего являющийся следствием неправильного ремонта. либо непроверена была геометрия коленвала, либо шкив был с диким дисбалансом, но это маловероятно. Если у вас размолотило посадочное под сальник то как болтался коленвал? либо он лопнул.

Если несложно, назовите фирму изготовителя вашего шкива с демфером.

 
а после перегрева постели коленвала проверяли на соостность?
 
Александр Анатольевич написал(а):
а после перегрева постели коленвала проверяли на соостность?

у меня такое чуство, что просто поверхности подровняли (головку с блоком) и на том закончили. Там еще большое значение играет угол опережения впрыска. если ранний то подушки могут усаживаться и прихватывать коленвал. но это не тот случай как мне кажется. Вобщем я склоняюсь к плохо проведенному ремонту.
 
zsv-ann написал(а):
А как шкив повлиял на четвертую шейку коленвала?
Кроме того, если хочется получить полный ответ то надо указывать двишгатель, и другие данные. кроме того в подписи авто указанно отлично. :unknw:

О четвертой шейке пока речи нет
 
valek61 написал(а):
О четвертой шейке пока речи нет

да разницы нет, от шкива может зависеть ну первая опора, но не как не 2 и 3я в обход первой
 
inkognito@ написал(а):
самое плохое-если блок цилиндров потерял "жесткость". Вообще твой случай-крайне редкий для Фольксвагеновских моторов. Или при расточке постелей и занижении крышек-серьезно накосячили, или рихтованный коленвал съыграл в обратную. Неясностей много. Коленвал-между второй и третьей крышкой-не лопнул? Так же имеет значение-в каком состоянии двухмассовый маховик???

Ведь, что такое демфер к/вала-это гаситель крутильных колебаний. Ставили оригинал???

крышки не трогали т.к при обтянутых корнях усилие на проворот не привышало 1.5 кг. колено точилось в 1 ремонт. За 1000 км до случая где то на станции меняли сцепления (это к общей истории авто) Двигатель пока не разберали демпфер который поставили без маркировки самый дешовый из предложенных
 
valek61 написал(а):
крышки не трогали т.к при обтянутых корнях усилие на проворот не привышало 1.5 кг. колено точилось в 1 ремонт. За 1000 км до случая где то на станции меняли сцепления (это к общей истории авто) Двигатель пока не разберали демпфер который поставили без маркировки самый дешовый из предложенных

ждем разбора двигателя.

А вообще был в практике случай когда лопнул коленвал по дороге с отдыха у моего друга. Он выехал из Геленджика в Таганрог ,примерно 520км. и около Новороссийска лопнул как потом выяснилось коленвал на коренной шейке между 3м и 4м цилиндром. И ничего он приехал домой в таком виде. ничего не размолотило, все в порядке. В итоге поменяли коленвал и вкладыши.
 
zsv-ann написал(а):
да разницы нет, от шкива может зависеть ну первая опора, но не как не 2 и 3я в обход первой

первый вкдадыш раскатан потому и болталось колено так что посадочное место сальника шестерней ГРМ снесло
 
valek61 написал(а):
первый вкдадыш раскатан потому и болталось колено так что посадочное место сальника шестерней ГРМ снесло

ну теперь ясней уже. впринципе сильный дисбаланс если вкладыши последовательно раскатаны мог вызвать такое явление.
 
При приближении кончины шкива отчетливо слышен его лязг! Неужели водитель ничего не слышал?А покупать дешевый шкив-это выкинутые деньги-убедился лично.Китая хватило на 15т.к. и дисбаланс о....ый.Я на своем моторе съездил в хлам 4 шкива и таких проблем как у вас не было.(туристы мало платят?поэтому покупаете кятай?Жадный платит трижды...)
 
SergeLT-35 написал(а):
При приближении кончины шкива отчетливо слышен его лязг! Неужели водитель ничего не слышал?А покупать дешевый шкив-это выкинутые деньги-убедился лично.Китая хватило на 15т.к. и дисбаланс о....ый.Я на своем моторе съездил в хлам 4 шкива и таких проблем как у вас не было.(туристы мало платят?поэтому покупаете кятай?Жадный платит трижды...)

Вот и я говорю, кончину шкива слышно полюбому.
 
Этт точно. как услышал, сразу в сервис. Правда, диагноз сразу: капиталка. В итоге:(сам разобрал, нашел причину), раздолбило шпоночный паз коленвала. Поменял коленвал(без капиталки), новые вкладыши :drive:
Но слышен был не только лязг. Колбасит по полной, ну так, как крышка трамблера на бензинке нае...сь. Только без стрельбы.
 
Спасибо мужики за то что откликнулись на суть проблемы. Я не хозяин машины а тот который их ремонтирует. Меня интересует статистика подобной проблеммы т.к. это у меня по практике 2-й случай. В первом пришла ЛТЕШКА с потерей давления и слегка повышенным шумом (если это выражение подходит к дизелям этого класса) сняли поддон оборвана 2-Я шейка карня (болты).Хозяин просит поменять только коренные вкладыши и шкиф что и сделали не снимая двигатель запустили
-давление в норме
-шума нет
-хозяин рад
я гарантии некакой не дал на что он подписался
через неделю приезжает на другом авто тот который ему делал он срочно продал и адресом где толковые мастера(моим это не самореклама а к истории)
новый владелец приезжал в течении 3-х месяцев раза 4 по мелачовке доводил авто в норму к двиглу притензий небыло а потом пропал на долго появился спустя пол года гдето на урале двигло стукануло он его тупо поменял там же. Одной стороны вины своей не вижу но както не уютно когда визжу эту машину и нового хозяина..... вот такая история
И здесь хозяйка толковая всё понимает но деньги в ремонт вложеные жалко ведь после кап ремонта 60 000 км для дизеля ничего и опять надо вкладываться или списать на не качественный кап ремонт т.е на меня. А я точно знаю все селал как надо (даже в ельзу заглядывал(шутка)) а то что мене чем через 1000км машина в рейс ушла (можно сказать на обкатку ) с наёмным вадителем загруженная ( хотя предупреждал что обкатку надо сделать как положено) об этом и говорить ей не удобно да и гарантию в Питере на капремонт на комерческий транспорт дают от25 до 45тыс(сам звонил на представителей VW) хотя все з.ч в ремонте оригинал (она не торговалась прислушалась к моим рекомендациям в этом)
-Я ей предложил взять независимого моториста и в его присутствии произвести дифектовку двигателя (поэтому он ещё на машине)на предмет не качетвеного ремонта или пох-кой эксплуатации авто на что она дала добро
А на сей момент для меня ВЫ независимые эксперта те кто мыслит делает руками которые растут не как у некоторых (хотя изза вторых у нас всегда будет работа) и каторые в этой теме должныбать знакомы для мыслей с ТЕРМЕХ и СУПРОМАТ.
Р,С Извените если что никого не хотел обидеть............
 
я ответил в паралельной теме. То что вы не хозяин я понял уже давно, ибо слишком толково говорите (правда жаргона многовато, типа двигло, колено...), при этом неуслышав то, что отваливается шкив. ведь звук судя по повреждениям был неслабый.

Мы не можем быть советчиками конкретно в этом случае ,так как не видим мотора. Но по описанному вами случаю, похоже что кончину мотора вызвал умерший демфер.

В случае с уралом, я думаю вы не имеете отношения к кончине того мотора. Вполне возможно, что там другая причина (не проблема из за шейки коленвала). Из всего этого я немогу понять, как коленвал раздалбывает 2ю шейку вобход первой??

И почему водитель туристов необратил внимание на потерю давления масла?
Полюбому аргумент в вашу пользу. Удачи. :hat:
 
Мое мнение то что т.к. не были проверены на соостность постели коленвала, коленвал лежал "не ровно" и это все привело к этому!
 
Несоосность или уседание подушек при сборке видно сразу. Коленвал крутится не мягко от руки а с закусыванием или туго.

Вот и вопрос уважаемому автору темы, как он крутился. Рассейте сомнения Александра Анатольевича.
 
Назад
Сверху Снизу