NIKOLAY
Постоянный участник
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 0
Хочу поделиться опытом выбраковки ВВ проводов.
У меня стояли штатные провода BREMI (с экраном и сопротивлением в наконечнике 5 кОм ) Была проблема - иногда провалы при резком нажатии на педаль газа (задумывается на 1-2, иногда и более секунд). Проявлялась в основном осенью и весной.
Поехал на диагностику.
Мастер на слух определил что при наборе оборотов двигатель подтраивает.
Предложил снять для начала экраны с наконечников. Под одним обнаружилась дыра в резине - очень вероятный путь для пробоя высокого сначала на экран а затем на массу. Замотал изолентой, поставил - вроде троить перестало (с его слов), но провал остался.
Далее была проверка меток, попытка установки более раннего зажигания, но и это не дало результата.
И напоследок он показал как с юбок наконечников стекает высокое - поднес отвертку к нижнему краю наконечника, касаясь при этом массы одной стороной жала. Между жалом отвертки и резиновой юбкой устойчиво проскакивали искры.
Т.е. заряд стекал по резине .
Да и чего было ожидать - провода 10 лет простояли и на вид резина в мелких трещинках.
Поставил другие провода (силиконовые с респределенным сопротивление) проблема можно сказать исчезла.
Я просто незнаю какое время реакции считается нормой. И еще интересно - насколько сильно влияет лишнее сопротивление проводов на процесс искрооброзования ? Сопротивление штатного с наконечником было 5 кОм, а сейчас каждый провод примерно 10 кОм - насколько это значимо?
Сам я грубо прикинул:
Ток искры всяко не более 100 мА, Напряжение на ВВ проводах 25000 В, при таком раскладе на 5 кОм сопротивлении будет падать 500 Вольт, что составляет всего 2% от значения напряжения снимаемого с катушки. Наверное конструктивный разброс параметров катушки значительно больше 2%, неговоря уже о просадке напряжения в момент работы стартера.
У кого есть другое мнение - поделитесь B)
У меня стояли штатные провода BREMI (с экраном и сопротивлением в наконечнике 5 кОм ) Была проблема - иногда провалы при резком нажатии на педаль газа (задумывается на 1-2, иногда и более секунд). Проявлялась в основном осенью и весной.
Поехал на диагностику.
Мастер на слух определил что при наборе оборотов двигатель подтраивает.
Предложил снять для начала экраны с наконечников. Под одним обнаружилась дыра в резине - очень вероятный путь для пробоя высокого сначала на экран а затем на массу. Замотал изолентой, поставил - вроде троить перестало (с его слов), но провал остался.
Далее была проверка меток, попытка установки более раннего зажигания, но и это не дало результата.
И напоследок он показал как с юбок наконечников стекает высокое - поднес отвертку к нижнему краю наконечника, касаясь при этом массы одной стороной жала. Между жалом отвертки и резиновой юбкой устойчиво проскакивали искры.
Т.е. заряд стекал по резине .
Да и чего было ожидать - провода 10 лет простояли и на вид резина в мелких трещинках.
Поставил другие провода (силиконовые с респределенным сопротивление) проблема можно сказать исчезла.
Я просто незнаю какое время реакции считается нормой. И еще интересно - насколько сильно влияет лишнее сопротивление проводов на процесс искрооброзования ? Сопротивление штатного с наконечником было 5 кОм, а сейчас каждый провод примерно 10 кОм - насколько это значимо?
Сам я грубо прикинул:
Ток искры всяко не более 100 мА, Напряжение на ВВ проводах 25000 В, при таком раскладе на 5 кОм сопротивлении будет падать 500 Вольт, что составляет всего 2% от значения напряжения снимаемого с катушки. Наверное конструктивный разброс параметров катушки значительно больше 2%, неговоря уже о просадке напряжения в момент работы стартера.
У кого есть другое мнение - поделитесь B)