При увеличении электрической нагрузки уменьшаются обороты Генератор в норме

Гималайский

Гималайский

Ursus thibetanus
Сообщения
157
Реакции
17
Город
Минск, Беларусь
Авто
Passat B3, PF, 1989 г.
Подскажите, пожалуйста

Заметно в основном на холодной машине, и на ХХ (без движения)
При включении нескольких нагрузок (ближний свет, вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла) обороты двигателя уменьшаются на 100-200

Раньше грешил на генератор, под нагрузкой на нём действительно 12,6 В было
Но поменял генератор - теперь 14,1, под полной нагрузкой 13,7 В

Зачистил клеммы на генераторе, массы двигателя, заменил клеммы на аккумуляторе, всё равно.
Других проявлений нет - просто уменьшаются обороты.

Где можно копать?
 
Как на PF должно быть не знаю, но на моноджетронике на холодном двигателе (до включения процесса лямбда-регулирования) при увеличении нагрузки на двигатель РХХ не особо регулирует ДЗ, т.е. обороты падают.
 
TPN написал(а):
Как на PF должно быть не знаю, но на моноджетронике на холодном двигателе (до включения процесса лямбда-регулирования) при увеличении нагрузки на двигатель РХХ не особо регулирует ДЗ, т.е. обороты падают.

да, мысль, у меня вроде тоже так

но остался вопрос- в гораздо более слабой степени, но есть - на хх, на прогретом двигателе
то есть я приехал в гараж, заглушился, открыл ворота, покурил с соседом (на всё 10 мин), потом запускаюсь, включаю ближний - и обороты падают
 
Гималайский написал(а):
(на всё 10 мин), потом запускаюсь, включаю ближний - и обороты падают

А вот это уже настораживает.
1. Что вы с соседом так долго курите?
2. Движёк не должен за такой промежуток времени остыть. Видимо проблема присутствует.
П.С. а без нажатия на педаль акселератора тронуться на 1-й или просто двигаться на 2-й передаче есть возможность? Машин не глохнет?
 
А вот это уже настораживает.
1. Что вы с соседом так долго курите?


я табачок натуральный курю. Пока в машинку набъю, пока в гильзы упакую...

2. Движёк не должен за такой промежуток времени остыть. Видимо проблема присутствует.


он и не остывает. Он вообще у меня забавный, прогревшись - просто раскаляется. Чтобы антифриз или масло сменить - по часу-полтора жду

П.С. а без нажатия на педаль акселератора тронуться  на 1-й или просто двигаться на 2-й передаче есть возможность? Машин не глохнет?


на первой глохнет сразу, на второй - если разогретая, то едет.
Меня инструктор в своё время учил проезжать "лежачих полицейских" отпустив сцепление, на второй передаче без газа. Так что проверяю регулярно. Иногда глохнет, иногда едет

А о чём это говорит?
 
WRH2E написал(а):
Неправильно за пробку хватаешься.

"ах ты охальник малолетний, чем занимаешься"
"отойди бабушка, счас каак блызнет"
(с) народный фольклор

пробку то открутить можно, что с кипящим маслом делать?
оно у меня синтетическое, Мерседесовское и очень жидкое

....ланн, по теме. А генератор под полной нагрузкой (дальний свет, мотор печки, обогреватель стекла, оба дворника) до 70 градусов греться должен или это тоже аномалия?
 
на первой глохнет сразу, на второй - если разогретая, то едет.

Сказать честно не знаю как на вашем двигателе регулируется ХХ, точнее что его поддерживает. Касаемо моновпрысков, то у нас для дополнительного открытия ДЗ имеется РХХ, который в определённых разумных пределах поддерживает заложенные в ЭБУ обороты (850). Ну и форсунка конечно увеличивает впрыск, одним воздухом не обойдёшься. При исправной системе, при плавном отпускании сцепления на 1-й передаче обороты могут просесть до 600, но вскоре поднимаются и машинка трогается.
По поводу температуры генератора. Не надо забывать, что для его охлаждения, крыльчатка засасывает воздух с задней части и протягивает через генератор к шкиву, т.е. от середины двигателя. А в этой зоне достаточно тепло от самого двигателя, плюс с радиатора туда сдувает весь нагретый воздух. Где-то так.
 
TPN написал(а):
Сказать честно не знаю как на вашем двигателе регулируется ХХ, точнее что его поддерживает. Касаемо моновпрысков, то у нас для дополнительного открытия ДЗ имеется РХХ, который в определённых разумных пределах поддерживает заложенные в ЭБУ обороты (850). Ну и форсунка конечно увеличивает впрыск, одним воздухом не обойдёшься. При исправной системе, при плавном отпускании сцепления на 1-й передаче обороты могут просесть до 600, но вскоре поднимаются и машинка трогается.
По поводу температуры генератора. Не надо забывать, что для его охлаждения, крыльчатка засасывает воздух с задней части и протягивает через генератор к шкиву, т.е. от середины двигателя. А в этой зоне достаточно тепло от самого двигателя, плюс с радиатора туда сдувает весь нагретый воздух. Где-то так.

у меня перед генератором - только воздушный фильтр

но в общем советы помогли, спасибо
всё проистекает таки от неисправного микрика ХХ
 
Обороты падают-это нормально. Т.К. при увеличении нагрузки генератор крутится туже. У меня на тахометре замечал. тоже обороты падают, но значения этому не придаю, т.к на хх где то порядка 800 оборотов.
 
ставлю на плохую массу на двигатель. Была такая проблема. Тоже чистил контакты - не помогло, так провод прислонял - тоже эффекта нет. Потом взял стальной тросик (лучше медь конечно), напрессовал наконечники и прикрутил: с одной стороны к той же шпильке, где родная косичка прикручена (её оставил) а другой конец напрямую к аккумулятору. Всё стало отлично! :good: Попробуй.
 
Гималайский написал(а):
...При включении нескольких нагрузок (ближний свет, вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла) обороты двигателя уменьшаются на 100-200...

Это не нормально.
На ХХ двигатель тратит порядка 2.5 КВА.
Посчитайте баланс - фары (если штатные) - 100вт (8А)
- Вентилятор печки (у меня на максимуме) - 20А
- Обогреватель стекла (измерял у себя) - 30А
Итого - около 60А! (800ВТ)
1. Даже если генератор на 90А, то будет греться и не слабо.
2. На увеличении нагрузки на 800 ВТ (это 30%!!!) ЭБУ реагирует увеличением воздуха посредством РХХ и увеличением времени впрыска для того чтобы сохранить обороты ХХ.
3. Если обороты падают, то это означает, что диапазона регулирования РХХ не хватает. Попробуйте приоткрыть винт количества воздуха. Но это рекомендуется детать на прогретом двигателе.
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу