люфт рулевой рейки

  • Автор темы m1911
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
m1911

m1911

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
12
Город
Москва,которая в РФ (САО)
Авто
GOLF4
Други, подскажите, пожалуйста, каким инструментом подтянуть рег.гайку на рейке? А/м в подписи.
 
слушай..а что знаичт люфт..у тебя машина по дороге рыскает? то есть сама едет куда захочет? и вибрация на руле? а гайку эту ключом на 17 или головкой
 
Ronnyy написал(а):
слушай..а что знаичт люфт..у тебя машина по дороге рыскает?  то есть сама едет куда захочет? и вибрация на руле?  а гайку эту ключом на 17 или головкой

Машина по дороге не рыскает, едет куда мне надо, но на мелких неровностях появляются посторонние звуки. Рычаги, шаровые, наконечники и верхние опоры стоек поменяны. Остается рейка. Для начала решил подтянуть гайку, а дальше будет видно, возможно рейку в ремонт или на помойку. Спасибо за ключ на 17.
зы Добраться до гайки проблемно?
 
Ну крестовину рулевого вала еще смотреть надо.
А подтягивать рейку - ответственное дело. вывесить передок и чтоб затрудненного вращения не вышло. А то мигом на переборку рейки налетишь.
 
тоже есть люфт.подтягивать эту гайку - бестолку.(я подтягивал - результат тот-же).тока руль туже будет.
 
ноос написал(а):
тоже есть люфт.подтягивать эту гайку - бестолку.(я подтягивал - результат тот-же).тока руль туже будет.

С первого раза может и не получиться. Ну а если люфт не устраняется - рейку на замену. Хотя причиной может быть и крепление рулевого вала.
 
Ну собственно не факт что проблема в самой рейке!
Ко всему выше сказанному добавлю еще одну возможную причину стука и люфтов.
Как не странно это может быть шлицевое соединение рулевой колонки, а именно в механизме регулировки руля вперед/назад.
Проверяется так же очень просто: нужно взять рукой вал или карданчик (внизу возле педалей) и покачать рулем влево вправо. Как раз, заодно и продиагностишь состояние крестовины.
Были случае когда люди меняли рейку, а проблема не уходила! Так как всему виной была рулевая колонка. А вообще лучше поюзай поиск на Гольф4 клабе, там много есть интересного на эту тему...
 
Ничего сложного нет, рейку подтянуть.
Ключиком подтянуть рейку, повернув регулировочный болтик градусов на 10, выбрать два поворота правый и левый, покруче. Проехать их с небольшим ускорением в повороте отпуская руль. На выходе из поворота он должен оказаться практически в среднем положении.
Процедуру повторяем до тех пор, пока руль не перестанет возвращаться сам. Как только перестал, ослабляем регулировочный болтик градусов на 5-10 и все.
 
Назад
Сверху Снизу