Провалы при наборе скорости K-Jenronic двигатель GX G2 GX 1,8

  • Автор темы rexti
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 11К
Зайди по ссылке
https://vwts.ru/forum/topic/47254/post-604071
там наша тема рассматривается только движок PL
лямбду поменял, настроил ток ЭГРД (8...11 мА), напряжение на ПНД выставил 0.6 в (только при включении зажигания (без заводки) напряжение на ПНД 0 в между средним и нижним выводами, может на GX так и должно быть?). Машина стала намного резвее таких сильных провалов уже нет, но появился другой глюк - при равномерном движении пока не прогрелась немного (но чувствуется) есть провал (то появится, то пропадет). Проверь оба бензанасоса может сетки забились?
 
У меня тоже Golf 2 gx 88 г., были у меня такие симптомы - с дергатней и провалами и глохла, короче решил так:
1) то что глохнет скорей всего нет топлива у основного бензонасоса, поэтому снимай крышку в багажнике и вытаскивай вспомогательный насос и проверь работает ли он( 12В на клеммы с Аккум.), если кирдык- меняй/ просто основной может вытягивать из бака за счет разрежения бензин, и работать без вспом. насоса-но этого мало вот и дергает/
2) вариант- то что перепускной(тактовый клапан)/ тот что стоит справа от дозатора(паука)/, либо залипает и стравливает бензин обратно в бак понижая рабочее давление; или вообще не работает, он должен стрекотать;
3)может быть дело и в лямбде, если не рабочая
4)Еще надо настроить СО :drive:
 
Бензанасос который в баке работает, который подвесной жужал жутко поменял. сейчас выставил напряжение на ПНД по аудушной методе(те при совпадении пластины с "переходом" напряжение 0.1-0.2 в). на ЭГРД ток пляшет от 8 до 11 мА (ХХ) как по ссылке ниже СО выставлено нормально. Вроде стала ехать получше но пока мало проехал. Больше проеду поделюсь впечатлениями
 
тактовый клапан должен стрекотать на ХХ или как?
 
Да тактовый клапан стрекочет всегда, даже на холостом ходу! Он не работает всего 2 минуты на холодную после заводки т.к. лямбда прогревается до рабочей температуры! :oops:
 
я так понял у тебя k-jetronic а у меня ke-jetronic. что-то стрекотни тактового клапана я не слышу
 
Если у тебя есть лямбда регулирование, то и тактовый клапан должен быть соответственно!!!!!!!!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
не надо так яростно тыкать в мануал :) (особенно не до конца читанный)
лямбда-регулирование на К- и КЕ- устроено по разному.
Того клапана, что есть на К-, на КЕ- нету.
 
:thankyou2: Увольте, да и в правду в ке другое масло залито!!
 
Если сильно жужжит насос то очень может быть дело в нем, у меня так было, или бенз закончился :LOL:
 
Написано насос поставлен новый!!!
 
Может это из-за форсунок? Осенью проверял распыл - по разному брызгают. Тогда же купил новые китайские месяца три было нормально в смысле езды потом ситуация вернулась на круги своя даже хуже. Еле заводилась. Пришлось поставить родные. Кстати разобрал китайскую а у нее клапан форсунки уплотняется резинкой????? Что будет с резиной через месяц????? Вопрос к whale2. Ты пишешь что на ХХ ток на ЭГРД должен плясать в зоне 10мА (7-13) т.е. я так понял лямбда то включится то выключится. А у меня при ХХ выставлен и стоит ровно 10. Это как - хорошо или плохо?
 
У меня провалы были при разгоне (на холодной), откинул фишку от ЛЗ и провалы исчезли. Сейчас знимаюсь его заменой.
 
частотный клапан (жужик) использовался на системах KA-Jetronic. Находится между верхней камерой распределителя и обраткой. Тот же K-Jet, по сути, но в системе имеется лямбда и мозг. С помощью частного клапана реализуется лямбда регулирование топливно-воздушной смеси.
 
rexti написал(а):
тактовый клапан должен стрекотать на ХХ или как?

да, если сбросить с него клему, смесь получается очень бедной и появляются провалы, нет ХХ. Если подать на него постоянные 12в (ненадолго 5мин не более, а то сгорит) смесь становится очень богатой, до выстрелов в выхлопной трубе. Но в принципе ИМХО если отрегулировать смень винтом на дозаторе, все должно работать (не пробовал), удачи!

Сорри за оффтоп, но вы раньше начали :)
 
akd написал(а):
А ДТВВ есть? У меня было из-за него.

Всем ,здравствуйте. помощь нужна. Уменя ДЖЕТТА 1986год ,КЕ-ДЖЕТРОНИК,GX.1,8л. проблема вот в чём,пока машина двигается она работает,только я попал в пробку, обороты заплавали,зашумел насос и машина через минуты три четыре глохнет.ЗАТЕМ, минут пять стою, и она заводится. До это-го поменяль насос,дозатор,правда Б\У,ЛЯМБА ЗОНД, ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ БЕНЗИНА и многое другое по топливной системе. датчики ни какие не менял. Всё происходит когда попадаю в пробки на дороге.
 
95% всего это бензонасос, который стоит в баке маленький - подкачивающий( у тебя их 2 высонкого давления под днищем справа и в баке), цена нового бош 1500 рубов. Как проверить насос писал выше смотри"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:
 
но в этой машине нет второго насоса,это 1986года джетта,на ней стоит один насос,перед баком.
 
По мануалу один насос стали ставить с середины 89 года. Ты крышку в багажнике на баке откручивал, смотрел?
 
Назад
Сверху Снизу