Провалы при наборе скорости K-Jenronic двигатель GX G2 GX 1,8

  • Автор темы rexti
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 11К

rexti

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
G2 GX1.8 KE-Jenronic без датчика положения дроссельной заслонки. При холодном двигателе при наборе скорости машина вроде-как начинает разгоняться потом провал. Приходится играть газом туда-сюда. После прохождения какой-то температуры вроде-бы разгоняется нормально. Был проверен датчик температуры омметром - все нормально. Может его надо мерить на ток? Потом проверен потенциометр расходомера воздуха. Сопротивление на нем должно плавно изменяться с ~800 Ом до 4...5 КОм ? У меня изменяется в начале рывками 800...860...890...860...900 потом нормально. А может это связано вообще не с KE а с форсунками?
 
А разве на GX не K-Jetronic? По-моему на G2/Jetta впрыск КЕ не ставился, только чистая механика, одним из недостатков которой как раз и были провалы на непрогретом моторе. На GX датчик температуры работает только на указатель температуры, обогащением при пуске и прогреве заведует пусковая форсунка через термовременной выключатель и регулятор управляющего давления. Сама система достаточно проста и надёжна, но... возраст. Может быть и насос, и дозатор-распределитель, и форсунки и многое другое.
 
На G2 GX1.8 с 1986 ставят KE-Jetronic. Но у меня, если сравнивать со схемой какой-то урезанный. Нет выключателя дроссельной заслонки, регулятора холостого хода. Лямда стоит. Если кто знает может можно както восстановить потенциометр расходомера воздуха.
 
У моего приятеля была Джетта 88-го года выпуска с мотором GX, 1,8 л, K-Jetronik, 90 л.с. Чистая механика, хотя и лямбда-регулированием при помощи довольно сложной схемы с частотным клапаном. Неужели под одним названием шли движки с разными системами впрыска? Этого не может быть, немцы один болт заменят, уже буквы в названии мотора другие. Где стоит регулятор управляющего давления (если он есть), не рядом ли с трамблёром на месте мех. бензонасоса для карбюраторных моторов?
 
Электрогидравлический регулятор управляющего давления стоит на дозаторе распределителе. Лямда присоединена к контакту 8 ЭБУ.
 
rexti написал(а):
Электрогидравлический регулятор управляющего давления стоит на дозаторе распределителе. Лямда присоединена к контакту 8 ЭБУ.

Значит КЕ. А никто до тебя там не модернизировал систему впрыска, в смысле переделки?
 
Наверное нет. Судя по цифирькам на дозаторе 88 год. Есть бумаги по установке в 94 году каталитического нейтрализатора в Germany.
А есть ли в KE блинк-коды? Если есть, то как ими воспользоваться? Друг взял тоже G2 GX1.8 1988 точно такая-же проблема (провалы).
 
Насчёт блинк-кодов сказать ничего не могу, но, по идее, КЕ как дальнейшее развитие мех. впрыска и задумывлся, чтобы устранить недостатки, присущие K-Jetronic, электроника управляет составом смеси при пуске, прогреве, ускорении, торможении двигателем, лямбда-регулировании и т.д. Если всё исправно, провалов на непрогретом моторе быть не должно. Но это по идее, на самом деле найти полностью исправный (в который никто не лазил) мех. впрыск на машинах такого возраста практически невозможно, а возможностей приложить ручки шаловливые (в смысле раскрутить) в этой системе великое множество. У моего знакомого на Пассате В4 стоял мотор PL с такой системой, не было дня, чтобы он в нём что-нибудь не крутил, тоже доставали провалы. Менялись: насос, форсунки, регулятор давления, эл.гидравл регулятор, дозатор, десятки раз корректировалось управляющее давление (нашёл рег. винт в ЭГР). При этом всё это делалось с измерением давлений и тока на рег. упр. давления. В конце концов он (мотор) его так достал (или наоборот), что в этом году мой знакомый поменял его на 2Е
 
После некоторых размышлений вместо датчика температуры было вставлено сопротивление 2 КОм. При 20 градусах холостой ход идеальный. По мере прогрева холостой ход так себе, но зато машина поехала без всяких дерганий. Хотя датчик температуры был тестирован основательно т.е. с засовыванием в холодильник и нагреванием в кипятке. Значения точно ложаться в график. Наверное придется бежать на базар за термодатчиком.
 
А ДТВВ есть? У меня было из-за него.
 
А что такое ДТВВ?
 
Тоже датчик температуры, всасываемого воздуха.
 
А где он стоит и с чем его едят (если он вообще есть)? По схеме KE-Jetronic таких датчиков нет.
 
Что-то типа измерителя расхода воздуха должен быть.
 
Нет на KE-Jetronic датчика температуры воздуха. А в качестве измерителя воздуха, по-моему, выступает потенциометр на оси напорного диска дозатора-распределителя. Хотя прогретый мотор работает и без всего этого.
 
Yurkesch написал(а):
Хотя прогретый мотор работает и без всего этого.

Наши моновпрыски тоже, прогретые :)
 
akd написал(а):
Yurkesch написал(а):
Хотя прогретый мотор работает и без всего этого.

Наши моновпрыски тоже, прогретые :)

Наши без ЭБУ не работают. :rolleyes: А прогретый КЕ работает, может чуть не так, но работает. Я это и имел в виду.
 
У меня такой же гольф с такими же симптомами, но в добавок к этому она дергается, а может и воще заглохнуть на ходу, после чего выключаешь зажигание ждешь 5 секунд заводишся без всякипроблем и едешь дальше, причем когда жарко и на большие растояния, не ужели из-за датчика температуры, не вижу связи??, подскажите пожал :(
Счас вообще чуть больше 3000 оборотов даш сраз дергается и глохнет на ходу
выкл. зажигание сразу вкл. и накатом заводится едет, не могу понять что за гемор.
КЕ - джетронщики помогите мне где копать?*7????? :( :clapping:
Бензаносоос работает когдаона глохнет после чего реле его отрубает
 
КЕ - джетронщики помогите мне где копать?*
 
Назад
Сверху Снизу