Машина для стритрэйсинга

  • Автор темы Jazz
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
stupidstudent написал(а):
а что стандартная VW прошивка понимает до 0,4 избытка?
ух, мнеб такую.... :clapping:

Что вы понимаете под "стандартной VW прошивкой"???
 
eu1sw написал(а):
Что вы понимаете под "стандартной VW прошивкой"???

стандартная программа работы двигателя, залитая в штатный эбу штатного двигателя :hat:
 
гОните :good: :lol2: :lol2: :lol2:
Первая страница - под столом валялась...
Сорри за флуд, господа...
 
и спойлер обязательно,ко всему вышеперечисленному,чтоб к земле прижимало получше
 
Daedalus написал(а):
стандартная программа работы двигателя, залитая в штатный эбу штатного двигателя :hat:

Сенькс.. Я понял, что вы имеете в виду... Ввиду бессчётного количества штатных систем впрыска со штатными прошивками штатных ЭБУ, хотелось бы всё же несколько сузить круг систем претендующих на звание "ШТАТНОЙ" прошивки VW по версии stupidstudent. Вот что я имел в виду. :hat:
Потому как есть например PG c MAP-ом, ABF - тоже с МАП-ом. Оба являются штатными. Есть (ну просто к примеру из того в чём я 100% уверен) мотор AFT со штатными форсунками в 176 сс/мин, что просто непонятно какого хрена они, такие здоровые там стоят, потому как даже по прикидочным расчётам их хватает на сил 130-135. Инструментальные измерения на ходу честно показывают 60-63 процента инжектор дьюти при 6000 об и 100 кПа во впуске и AFR 12,5, т.е. есть запас процентов 20-30 на дунуть 0,3-0,4 бара без интеркулера. Штатный расходомер приэтом раздувается всего лишь до 4 вольт. Вот пример штатной системы которая может без переделок принять на борт маленький компрессорчик. B) А если давление топлива поднять? Так же, или близко к тому и обстоит дело практически с большинством штатных систем, все имеют запасец процентов 20 на случай просадки насоса, засёра форсов и проч траблы. Расходомеры как правило тоже имеют запасы, т.е. на штатном моторе нормальный рабочий расходомер никогда не упирается в потолок 5 вольт, карты же в ЭБУ, по крайней мере те, которые я видел и смог расколупать, все были прописаны на полный диапазон. С зажиганием тоже всё обстоит достаточно адекватно для низкого наддува. Так что из штатных прошивок можно найти систему которая примет низкий наддув адекватно. Вот и весь смысл вопроса.
 
А можно просто поменять машину или мотор в уже существующей машине
 
halfpipe написал(а):
В случае если штатного расходомера будет не хватать, то можно поставить вот это устройство http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=mafemulator.

Дружище, не всё так просто как кажется, вернее, не всегда бывает просто... Это я как бывший пользователь данной приблуды говорю. Если дуть в мотор с ДПКВ и нет доступа к таблице зажигания ЭБУ то просто увеличив форсунки и поставив данный девайс влёгкую размолотишь мотор, потому что занижая сигнал расходомера чтобы большие форсунки сили нужное кол-во топлива автоматом попадаешь на более ранние углы зажигания, а нужно как раз наоборот.
 
Назад
Сверху Снизу