Help. Включаем зажигание-Включаются фары

  • Автор темы medniy
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
ну про датчик то я понял что он подключен неправильно был, но до этого все работало, просто валялся старый датчик, разобрал его и посмотрел где там общий. Мне одно не понятно, как общий по середине оказался, не понятно
 
jeck написал(а):
Красный с белой полосой - низкая скорость. Красный с черной полосой - высокая скорость.

К слову. Когда ковырялся недавно с заменой датчика в радиаторе, был обнаружен небольшой заводской косяк. Провода в жгуте, точнее в разъёмах на датчик и мотор вентилятора были попутаны местами. А именно - красно-чёрный и красно-белый. Долго не мог вкурить это дело, думал в схемах опечатка. Оказалось, что вставили не так.
П.С. в жгут никто с завода не лазил, изолента (тряпочная) была в спёкшемся состоянии, пришлось резать.
 
блин, а какой из них какой на самом датчике??? нигде схемки не нашел :(
 
Эту схмку я видел, а на датчике какой где??? там если на разем смотреть то в нем конавка внизу или в вверху, как повернешь, и вот относительнь этой конавки как???
 
medniy написал(а):
Мне одно не понятно, как общий по середине оказался, не понятно

А на какой скорости включался вентилятор, когда работал?Если на второй, то вероятно прежний хозяин перекинул(коогда на датчике вышла из строя первая скорость).Т.е при таком включении работает только вторая скорость.
Эту схмку я видел, а на датчике какой где??? там если на разем смотреть то в нем конавка внизу или в вверху, как повернешь, и вот относительнь этой конавки как???

На разъёме написаны номера контактов(и на схеме тоже).По памяти -канавка это +12в, далее первая и вторая скорости.
Сожусь значит за руль, и че то на тормоз нажал, Загорелись поворотники ))) я в ауте ))) причем при включеном зажигании на приборке постоянно горит поворот на лево.

Это похоже на отсутствие массы в левом заднем фонаре.Но вообще была тема про свет с такими же симптомами.
Здесь
 
epson написал(а):
По памяти -канавка это +12в, далее первая и вторая скорости.

Не а, канавка там в серёдке, чтобы разъём не преревернуть, а циферки идут попорядку - 1_2_3 (берёшь лупу и рассматриваешь).
 
TPN написал(а):
Не а, канавка там в серёдке, чтобы разъём не преревернуть,

Имеется ввиду не разъём датчика, а разъём проводки.Там один крайний контакт какбы выделен.Хотя всёравно, что смотреть разъём или датчик.
 
Так там на разъёме жгута проводки циферьки и нарисованы, никаких канавок не заметил (применял лупу). :blum:
 
TPN написал(а):
никаких канавок не заметил (применял лупу). :blum:

Видимо зрение плохое :) .Разъёмы есть разной конструкции.
Так там на разъёме жгута проводки циферьки и нарисованы,

На разъёме написаны номера контактов(и на схеме тоже).
 
На счёт зрения прав - "Мартышка к старости слаба глазами стала".
А разъёмы должны быть одинаковые, по крайней мере на Джетты/Венты/Пассаты до 94-го года такие ставили.
 
TPN написал(а):
А разъёмы должны быть одинаковые, по крайней мере на Джетты/Венты/Пассаты до 94-го года такие ставили.

За год не поручусь, но я лично видел разъём "со смещённым центром" и раз
medniy говорит об этом, то думаю у него стоит именно такой разъём.
P.S.Хотя конечно понятно, что главное, чтобы номера контактов совпадали.
 
TPN написал(а):
Не а, канавка там в серёдке, чтобы разъём не преревернуть, а циферки идут попорядку - 1_2_3 (берёшь лупу и рассматриваешь).

Вот такой у меня датчик и штекер соответсятвенно тоже, канавка по середине, никакие обозначения на штекере не стоят. и вот относительно этой конавки где плюс? что на колодке что на датчике??
А до этого вентилятор кажется работал на второй скорости.
я вот по схеме смотрю, там схема охлаждения элементарная, датчик на радиаторе в роли выключателя, даже реле не используется. Не может это влиять на долгосрочность работы датчика? ну то что реле нет, не выгорают ли в нем контакты? может реле туда замутить?
 
medniy написал(а):
Вот такой у меня датчик и штекер соответсятвенно тоже, канавка по середине, никакие обозначения на штекере не стоят. и вот относительно этой конавки где плюс? что на колодке что на датчике??

Если цифр в самом деле не видно(хотя обязаны быть), то можно нагреть датчик до темп. срабатывания первой скорости и котролировать омметром какой из крайних контактов замкнётся на средний.На этот крайний и подавать 12в.(далее первая и вторая скорости).Или поставить датчик в радиатор, подключить на центральный контакт первую скорость вентилятора, а на крайние -как бог на душу положит :) .Затем прогреть двигатель до включения вентилятора.Если сразу вкл. вторая скорость -поменять крайние выводы местами.А если говорить точно, то канавка всётаки смещена и на оригинальном датчике к контакту +12в.Это видно.
P.S.А я подумал вначале, что стоит датчик типа Такого.
 
To medniy
там схема охлаждения элементарная, датчик на радиаторе в роли выключателя, даже реле не используется. Не может это влиять на долгосрочность работы датчика? ну то что реле нет, не выгорают ли в нем контакты?

Чем больше элементов, тем меньше надёжность - это раз. Контакты естественно выгорают, но они на это и расчитаны - это два. Долгосрочность работы? У меня проработал 20 лет, считаю нормально. B)
To epson
А если говорить точно, то канавка всётаки смещена и на оригинальном датчике к контакту +12в.Это видно.

Там не канавка, а контакты смещены (в целом), и форма гнезда с одной стороны трапецией, с другой прямоугольная. О чём это мы? :blum:
 
Вобщем с вентилятором разобрался, купил новый датчик и все заработало, токо чето срабатывает только при 100 градусах...
с габаритами тоже разобрался, не бвло массы в заднем фанаре.....
Осталось одно )))) при включении зажигания включается СВЕт ((( хотя выключатель света выключен... (((
 
epson написал(а):
Его надо и проверять.

Смотрите что получается, свет выключен, включаем зажигание включается свет, включаем выключатель света и выключаем зажигание, свет горит. выключаем выключатель свет гаснет... вот такие пироги (((
 
Назад
Сверху Снизу