Help. Включаем зажигание-Включаются фары

  • Автор темы medniy
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

medniy

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Ivanovo
Авто
Vento 1.8 AAM 93 г.в.
Народ, может кто сталкивался или подскажет что. Перестал работать вентилятор на радиаторе- Это я исправил заменой датчика, и при включении зажигания включаются фары. авто VW Venta 93г.в. - А вот это что то не получилось (((
двигатель ААМ. Предохранители все в норме.
 
Где-то коротыш.
 
Может карлсон не включается в связи с приходом холодов- зимняя спячка.
С фарами начни с подрулевого вкл.
 
А вентилятор пробуй искать от обратного. тоесть от вентилятора :rolleyes:
 
medniy написал(а):
Перестал работать вентилятор на радиаторе, и при включении зажигания включаются фары. авто VW Venta 93г.в.
двигатель ААМ. Предохранители все в норме.

Фары выключить центральным переключателем света на панели(если не выключаются -возможно проблема в нём).
По вентилятору. Снять разъём с датчика в радиаторе.На одном из крайних контактов должно быть 12в(если нет -то всётаки предохранитель), замкнуть этот контакт по очереди на два других.Должны включиться две скорости вентилятора.
 
WRH2E написал(а):
И что он делает при целых предохранителях,растёт,что-ль ? B)

а ты я вижу как обычно, ниче путнего сказать не можешь, только к словам других цепляешься.
 
Со светом беда вот какая, все выключено, включаешь зажигание включается свет, при выключеном зажигании включаешь свет и он работает, пойду щас проводку перематывать :( блин не нашел тканную изоленту, как буд то больше не производят ее :) засуну в гофру весь пучек. Посмотрим что будет. Я тоже думаю что КЗ, потому что это началось после того как проводку подергал.
 
medniy написал(а):
Со светом беда вот какая, все выключено, включаешь зажигание включается свет, при выключеном зажигании включаешь свет и он работает, пойду щас проводку перематывать :( блин не нашел тканную изоленту, как буд то больше не производят ее :) засуну в гофру весь пучек. Посмотрим что будет. Я тоже думаю что КЗ, потому что это началось после того как проводку подергал.

ну удачи в начинаниях. Коллега epson вобщемто неплохо изложил методику проверки цепи вентиляторов для локализации проблемы. Вполне возможно, что причина одна, например перетерлись проводочки.

Попутно вопрос, кто нибудь ковырял жгут проводов идущих на вентиляторы в транспортере Т4 91 года?
 
Kachar написал(а):
а ты я вижу как обычно, ниче путнего сказать не можешь, только к словам других цепляешься.

А ты не говори ХЮ
 
epson написал(а):
На одном из крайних контактов должно быть 12в.

Это красный провод. Красный с белой полосой - низкая скорость. Красный с черной полосой - высокая скорость. Высокой может и не быть. У меня, например, вентилятор стоит односкоростной. На самом вентиляторе в разъеме только 2 контакта.
 
jeck написал(а):
...У меня, например, вентилятор стоит односкоростной. На самом вентиляторе в разъеме только 2 контакта.

Это кто-то тебе эконом класс вколхозил или продал на сторону.
 
WRH2E написал(а):
Это кто-то тебе эконом класс вколхозил или продал на сторону.

Да и хрен с ним, мне хватает. Кстати, если быть точным, у него нет не высокой, а низкой скорости. То есть сразу включается высокая.
Но колхоза там не видно, все чинно. Если бы морду в разъем не сунул - никогда бы не догадался. А там три места и всего 2 контакта.
 
Наверное балласт 1-й скорости сгорел и перебросили провод сразу на 2-ю.
 
Да нет там никакого колхоза. Абсолютно заводской вентилятор (вернее, его движок). Разъем трехконтактный по форме и размеру, но третьего контакта нет и не было никогда (в пластмассе отверстие отсутствует). То есть красный провод с черной полосой просто висит в воздухе. А все жгуты заводские.
 
Клеммы легко переставляются на счёт "раз".
 
jeck написал(а):
А все жгуты заводские.

Как ни странно но в Етка для Фольксваген Пассата В4 1994г два варианта датчиков, двух и трёхконтактный.
 
WRH2E написал(а):
Клеммы легко переставляются на счёт "раз".

Это в жгуте (на маме). А на самом движке (на папе) они залиты в пластмассу. Да и дырки лишней нет.
 
Вобщем вот какая хня получается, снял я этот разъем с датчика на вентиляторе, сунул вольтметр, красный провод приход +12 В, и он этот красный провод не с краю а по середине!!! не понимаю как он там окозался. хотя до этого все так работало нормально, не мог же кто то залезть под капот и провода перекинуть в колодке. Ну да ладно, сую перемычку, вентилятор крутит, и первую и вторую скорость. Начал проводку смотреть, всю изоляцию снал, ну кожух )) все перелопатил, это проводка которая по капотом вся. Так вот от винтелятора идет три провода, от датчика идет три правода, и из общей шины приходят на все это дело два провода, красный и коричневый кажется, ну это как я понимаю питание идет. Ну да ладно, будем грешить на датчик на радиаторе, завтра куплю посмотрим что будет.
История продолжается, СВЕТ ))) все осталось так же, свет выключен, включаешь зажигание, включается свет, и самое интересное, при включеном зажигании включаей выключатель света, затем выключаешь зажигание, а свет горит ))) выключаешь выключатель света, свет гаснет, опят включаешь выключатель не горит (((
Сожусь значит за руль, и че то на тормоз нажал, Загорелись поворотники ))) я в ауте ))) причем при включеном зажигании на приборке постоянно горит поворот на лево.
Вот такие дела (((
Где искать этого коротыша, не пойму, но если найду все ноги ему повыдергаю )))
зато хоть один плюс от проделаной работы, все провода просмотре где надо подмотал, засунул всю шину в гофру, разводку всю перемотал, теперь провода красивые )) жаль не на долго (
Ну что, у кого какие соображения будут?
 
medniy написал(а):
Вобщем вот какая хня получается, снял я этот разъем с датчика на вентиляторе, сунул вольтметр, красный провод приход +12 В, и он этот красный провод не с краю а по середине!!! не понимаю как он там окозался. хотя до этого все так работало нормально, не мог же кто то залезть под капот и провода перекинуть в колодке. Ну да ладно, сую перемычку, вентилятор крутит, и первую и вторую скорость. Начал проводку смотреть, всю изоляцию снал, ну кожух )) все перелопатил, это проводка которая по капотом вся. Так вот от винтелятора идет три провода, от датчика идет три правода, и из общей шины приходят на все это дело два провода, красный и коричневый кажется, ну это как я понимаю питание идет. Ну да ладно, будем грешить на датчик на радиаторе, завтра куплю посмотрим что будет.
История продолжается, СВЕТ ))) все осталось так же, свет выключен, включаешь зажигание, включается свет, и самое интересное, при включеном зажигании включаей выключатель света, затем выключаешь зажигание, а свет горит ))) выключаешь выключатель света, свет гаснет, опят включаешь выключатель не горит (((
Сожусь значит за руль, и че то на тормоз нажал, Загорелись поворотники ))) я в ауте ))) причем при включеном зажигании на приборке постоянно горит поворот на лево.
Вот такие дела (((
Где искать этого коротыша, не пойму, но если найду все ноги ему повыдергаю )))
зато хоть один плюс от проделаной работы, все провода просмотре где надо подмотал, засунул всю шину в гофру, разводку всю перемотал, теперь провода красивые )) жаль не на долго (
Ну что, у кого какие соображения будут?

ну то что датчик неправильно подсоединен это факт. Красный провод скраю должен быть. завтра фотку сделаю. а вот все остальное явно не та ситуация про которую можно сказать с уверенностью. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу