Аккумулятор Зарядка, норма?

  • Автор темы qwerty-Q
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

qwerty-Q

Только учусь
Сообщения
35
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat B-5 Variant AКП,ADR-1,8,2001г.в ЕВРОПЕЕЦ
Доброго времени суток. Какова норма зарядки от генератора? У меня выдает, при включенных фарах ( дальний свет)2,500-3,000 об.- 13,6. На холостом, при выключенном оборудовании 13,8-14,1. Всем спасибо за советы и ответы. :hat:
 
по моему 14
Но при включенном свете у меня тоже скачет
 
Норма - 14,2 В
Допустимые отклонения 13,8 - 14,6 В.
13,6 уже маловато, но не смертельно. Нужно щеточки проверить на генераторе.
 
Холостой ход, все выключено, напруга 14,5 Вольт.
Холостой ход, все включено, напруга 13,9 Вольт.
 
Ясно с напругой......... А что менять то? Щётки? 12,5 выдаёт с полной нагрузкой(фары ,аварийка,климат ,магнитола,обогрев ........ВСЁ включал!!! на холостом 13,8-14,1?????????????? ЧТО МЕНЯТЬ??? :unknw:
 
Многое зависит от типа установленной таблетки. Они идут с градацией где то в 0,5 в. Очевидно для различных климатических зон. Встречал 13,5. 14,1. 14,5в. На регуляторе указано напряжение стабилизации. Если кому либо попал африканский вариант :LOL: 13,5в то хоть :wall: зимой в -30 гр будут проблемки.
 
И что же делать................ :unknw: Гену менять................??? :( Или таблетку? Что то не пойму ,есть проблема ??? :unknw: Нет проблемы??? :unknw: Подскажите что делать, запутался совсем.......... ЧТО ДЕЛАТЬ.........!???
 
qwerty-Q написал(а):
И что же делать................ :unknw: Гену менять................??? :( Или таблетку?

Конечно "таблетку"! Обязательно проверить состояние контактных колец ротора. При необходимости можно шлифануть. Состояние контактов от гены до аккума (почистить). Ну и контакт провода обмотки возбуждения (тоненький). :hat:
 
Напругу то где замерял?
Непосредственно на генераторе или на аккуме?
Если на аккуме, то замерь на генере и замерь падение напруги в силовых проводах при включенных потербителях.
 
напряжение замерял.........на клеммах акуума......те которые от гены...мля ....я похоже мерил напряг аккума!!! А где замерить гену правильно?
 
qwerty-Q написал(а):
напряжение замерял.........на клеммах акуума......те которые от гены...мля ....я похоже мерил напряг аккума!!! А где замерить гену правильно?

Замерь сначала на аккуме, не на клеммах, а на самих контактах аккума, затем на гене. Будет разница (более 0,1В) - провода/контакты, нет - гена.
 
qwerty-Q написал(а):
И что же делать................ :unknw: Гену менять................??? :( Или таблетку? Что то не пойму ,есть проблема ??? :unknw: Нет проблемы??? :unknw: Подскажите что делать, запутался совсем.......... ЧТО ДЕЛАТЬ.........!???

А проблема-то в чем? Аккумулятор разряжается? Если нет - то трагедию не нужно делать. Абсолютно правильно пишут, что виноваты могут быть почти все элементы цепи зарядки. Может быть изношены кольца/щетки генератора, и он не в состоянии отдать полную мощность. А может быть просто ослаблен его приводной ремень, и он пробуксовывает при полной нагрузке. Может быть неисправен реле-регулятор (таблетка), а может быть просто где-то хреновый котакт в зарядной цепи. Пока не найдешь - не включай все сразу. Если нужен обогрев - магнитолу выключи.
 
Замерять нужно на ХХ ? Контакты гены -это клеммы которые идут на аккум? Правильно?чёт голова опухла-туплю o_O
 
qwerty-Q написал(а):
Замерять нужно на ХХ ? Контакты гены -это клеммы которые идут на аккум? Правильно?чёт голова опухла-туплю o_O

На все вопросы - да. И ещё на прогретом.
 
Ладно, завтра попробую сделать замер ещё раз. За акум опасаюсь ,поставил новую варту 60 А/Н .... до этого стояла варта...вот она и разряжалась ... но грешу на годы выпуск февраль 2006 года.... один раз снимал заряжал ,и снова разряд был! Вот опасаюсь недозаряда! хотя может ГОДЫ... ! Кто то пишет на варте отездил по 5-6 лет. :lol2: Всем спасибо...
 
до этого стояла варта...вот она и разряжалась
Хах, так ещё кроме напруги смотри ток утечки!!! Мож тут собака-то порылась!
 
Проверь сразу, хотя-бы визуально, зарядную цепь. Плюс от генератора идет по толстому проводу на стартер, дальше от него - на аккумулятор. Минус идет на корпус генератора, с него - на двигатель, дальше - через массу двигателя - на кузов. С кузова по минусовому проводу - на клемму аккумулятора. Проверяй надежность контактов и отсутствие зеленого налета в местах соединения клемм с проводами.
Если будет большая разница в напряжении на генераторе и на аккумуляторе - ищи хреновый провод. Падение напряжения на проводе проверяется параллельным присоединением вольтметра к концам провода. Только старайся подключать вольтметр скажем так "снаружи". Если провод двумя клеммами накинут на 2 болта, то измеряй напряжение между самими болтами, а не между одетыми на них клеммами.
PS А про ток утечки - золотые слова.
 
спасибо всем за советы ,завтра попробую...........
 
Я уже раз 10 объяснял в разных темах.

На ХХ замеряем напругу на генере.
Одним щупом тыкаем в плюс генера (он там сбоку, большая клемма, с нее идет провод на аккум, не промахнешься), другим в корпус генера.
Результат записываем.
Затем замеряем наругу непосредственно на аккуме. Тоже записываем.

После этого включаем всех потребителей, дальний свет, печку на последнюю скорость, обогрев заднего стекла и зеркал, туманки, музыку погромче.
Опять замеряем напругу на генере. Она должна быть такая же.
Если она в пределах 14,3-14,5В, оставляем генер в покое, он не при делах.
Дальше замеряем напругу на аккуме.
Офигеваем от результатов.

Затем тыкаем одним щупом в плюс генера, другим в плюс аккума.
Если напряжометр покажет напругу 0,5 Вольта и более, готовимся к ревизии силовой цепи.
Также, одним щупом тыкаем в корпус генера, другим в минус аккума.
Результат смотрим аналогично.
Допустимое падение напряжение между плюсами аккума и генера и между корпусом генера и минусом аккума составляет 0,1 Вольта. Максимум 0,2.
Напоминаю, это все проделывается на работающем моторе и со всеми включенными потребителями.

Обнаружив большое падение напряжение в силовых цепях между генером и аккумом, определяем в каком месте засада.
Замеряем падение напруги между плюсом генера и силовым плюсом на втягивающем реле стартера. Затем между плюсом втягивающего и плюсом аккума.
Аналогично по минусу.
Замеряем падение напруги между корпусом генера и блоком, к которому он прикручен, затем между генером и кузовом и смотрим в каком месте садиться напруга.

По минусу обычно засада в косе, которая идет с аккума на кузов (у меня к лонжерону прикручена).
А по плюсу засада в обжиме клеммы, которая прикручена на плюс втягивающего. Это часть чаще всех купается в воде.
 
Motto написал(а):
Я уже раз 10 объяснял в разных темах.

На ХХ замеряем напругу на генере.
Одним щупом тыкаем в плюс генера (он там сбоку, большая клемма, с нее идет провод на аккум, не промахнешься), другим в корпус генера.
Результат записываем.
Затем замеряем наругу непосредственно на аккуме. Тоже записываем.
................

Объяснение, лучше не придумаешь. Более детально разжевать сложно. :good: поддерживаю по всем пунктам

Добавлю лишь одно, если при включенных потребителях падает напряжение до 12,2 примерно то лезть в генератор надо подлюбому. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу