Давление топлива мотор ABS VW Passat 1,8

  • Автор темы kvarz
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 24К

kvarz

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Украина, Ивано-Франковск
Авто
Audi 80 B4 Coupe (ABK) 1996г.
Подскажите какое системное давление (давление самого насоса) топлива должно быть в mono-motronic? Мерял рабочее - 2,5 должно быть 0,8-1,2. Думал РД, менял два блока моно в сборе, тоже самое. Думаю что насос перекачивает, но каким образом? По АвтоДате - системное - 3,0 рабочее - 0,8-1,2. Уже и не знаю к чему прикопаться. Где рыть дальше?
 
Обратку продуй..
 
Каким образом производится замер, куда включен манометр?
 
BigHarry написал(а):
Ну может его когда-то меняли и поставили немного другой.

Хотелось бы точно знать - какой именно должен стоять насос (его давление и т.д. и т.п.)
 
Погоди, а каже двигатель раьотает с таким давлением топлива, ведь должно сильно богатить. Об этом ты ничего не сказал. Бывало такое что насос "на пробку" давил ого-го, но регулятор давления всё же справлялся, ну давление было чуть-чуть больше, - 1.3 кг. Манометру доверять можно?
 
SerVag написал(а):
Погоди, а каже двигатель раьотает с таким давлением топлива, ведь должно сильно богатить. Об этом ты ничего не сказал. Бывало такое что насос "на пробку" давил ого-го, но регулятор давления всё же справлялся, ну давление было чуть-чуть больше, - 1.3 кг. Манометру доверять можно?

Льёт капитально, манометр 100% рабочий....
 
да ПОФИГ какой насос ))) у мя был и 3ачка в упор и счас стоит 5 ачков в упор )) еси с обраткой все ОК РДТ все выравняет ) .. вы или мериете не правильно или обратка забита ... тройником мериете? в разрыв меж моником и подачей? .. может всеж в упор мериете? тогда 2.5 для штатного насоса ОК ...
 
можно попробовать обратку в какую-нить ёмкость отвести"если есть подозрение"
 
насос давит 4 атм.рабочее давление моника 3 атм!если давление 2.5 или ниже то движку не хватает топлива :rolleyes:
 
2.5 в упор,ему за глаза,а рабочее через регулятор не ниже 0.8 :hat:
 
почитал,спасибо :hat: но при нижнем-0,8"не ниже" и в упор 2,5 авто продолжает иправно
ездить, :hat:
 
Значит так! Замер давления производится постоянно с тройником, пробовал выводить трубкой обратку в канистру - давление всё равно 2,5! Повторяюсь - обратку продул под компресором в 10бар. Менял два блка моно чисто для проверки (блоки с разборки) - давление то же. Грешу все таки на РД, завтра попробую у кореша одолжить рабочий блок моно, если не поможет уж не знаю что и делать!
 
kvarz написал(а):
Подскажите какое системное давление (давление самого насоса) топлива должно быть в mono-motronic? Мерял рабочее - 2,5 должно быть 0,8-1,2. Думал РД, менял два блока моно в сборе, тоже самое. Думаю что насос перекачивает, но каким образом? По АвтоДате - системное - 3,0 рабочее - 0,8-1,2. Уже и не знаю к чему прикопаться. Где рыть дальше?

Если все замеры сделаны правильно-прочисть рег.давления.Я промываю инжектора насос стоит от мерса качает-10 кг,но система рег. давления обязана поддерживать1-1,2 кг остальное выбросить через обратку!
 
anzmeu написал(а):
Если все замеры сделаны правильно-прочисть рег.давления.Я промываю инжектора насос стоит от мерса качает-10 кг,но система рег. давления обязана поддерживать1-1,2 кг остальное выбросить через обратку!

Ошибся, не туда нажал.
А вы не задумывались, что диаметр дроссельного отверстия регулятора давления расчитывается исходя из характеристик расчётного БН. А именно его производительности и нагнетаемого давления. Насосы ведь тоже разные бывают. У одних рабочее давление 1,2 бар. при производительности 70-80 л/час., а у других 3 бар. и 50-60 л/час. Причём, у самого насоса в корпусе тоже ведь стоит клапан на подаче, и если он "дохлый", то не будет держать давление после остановки. И если Вы поставили на моновпрыск насос с расчётным давлением 10 бар., и дросселируете его давление расчётным диаметром для 1,2 бар. и всё в норме - значит насос этот имеет либо маленькую производительность по объёму перекачиваемого топлива, либо из-за износа в нагнетательном узле он не качает, а просто месит топливо внутри себя.
 
ну с последним постом думаю соглашусь ... ) ибо мой насос от мерса походо всеж емет меньшую производительность .. но давление 5 ачков это точно --- затыкаеш обратку - 5 ачков на входе ) а вот просто бензу в канистру он фиговата льет я вам скажу ... возможно это был дополнительный насос подкачивающий ...

НО у нас тоже установка там тоже мерсовый насос .. напор в канистру -- офигенный!!! давление 7 гдето в упор ... подвешивал ее ) давление как было 1.1 так и осталось )))

а ваще моник глохнет тока ниже 0.3 )

автару проверить РДТ .. ну или там каналы в монике ... 2.5 никак не может быть ) а может ктото лазил в РДТ и подумал что 1 ачко мало и пружинку поменял ??????? )))))
 
Назад
Сверху Снизу