
TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 057
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Ни с того, ни с сего, при езде по городу стал замечать, что указатель t на приборке стал показывать 95* и выше. При достижении 105* было слышно, как необычно шумно включался вентилятор. Стрелка после этого опускалась, но не ниже 90* и в скором времени опять ползла "в гору". При помощи проводов и АКБ был проверен вентилятор - обе скорости работали отлично, но при штатной работе системы первая скорость (пониженная) не включалась. Виновник - датчик включения вентилятора в нижнем левом углу радиатора. Причина - естественный износ (20 лет
), в основном всегда включается первая ступень, а на полную катушку в штатном режиме практически никогда. В оригинале был установлен "Behr", серого цвета, такой и был заказан (500 р.). Номер 8.170.02. Температурный характеристики включения/выключения следующие: 1-я ступень 95/84, 2-я ступень 102/91. Датчик поставляется в упаковке вместе с медным "двойным" кольцом, которое хорошо поджимается во время установки. Момент затяжки невелик - 34 Н.м. Никаких герметиков не надо.
Для тех кому интересно внутреннее устройство датчика (изображена только одна группа контактов, но принцип понятен)
(да простит меня Behr за копирование)
Для тех кому интересно внутреннее устройство датчика (изображена только одна группа контактов, но принцип понятен)
(да простит меня Behr за копирование)