Стартер на Volkswagen Passat B4 тарахтит после пуска двигателя

micmed

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Украина.Шахтерск
Авто
VW Passat B4 Variant 2,0 AGG 1996
После пуска двигателя, звенящий звук, как от цепляющихся шестеренок. Кто сталкивался, подскажите на что думать : щетки, бэндекс, втягивающее ?
 
В смысле звук от стартера?
Это втягивающее не отпускает бендикс.
Тогда смотреть цепь замок зажигания-втягивающее.
 
Скорее всего причина не электрическая (было такое). Надо снимать стартер и смотреть на сколько свободно узел обгонной муфты (бендикса) двигается по валу стартера. Со временем в этот узел попадает пыль, в т.ч. и от сцепления и со старой смазкой на валу стартера образует что-то вроде пластилина.
Лечение - чистить, мыть, смазывать ТОЛЬКО шлицы на валу но БЕЗ ФАНАТИЗМА, лишняя смазка через пару лет приведет к тому же эффекту.
 
Там же во втягивающем мощная такая пружина.
Если с его обмотки снять напругу, оно вернет бендикс обратно в любом случае.

Если грязь, то обычно наоборот, бендикс до зацепления с маховиком дойти не может.
 
Motto написал(а):
Там же во втягивающем мощная такая пружина.
Если с его обмотки снять напругу, оно вернет бендикс обратно в любом случае.

Получается не в любом.И это правда.
 
epson написал(а):
Motto написал(а):
Там же во втягивающем мощная такая пружина.
Если с его обмотки снять напругу, оно вернет бендикс обратно в любом случае.

Если грязь, то обычно наоборот, бендикс до зацепления с маховиком дойти не может.

Получается не в любом.И это правда.

:oops: :yes: Так оно и есть...
 
Да согласен с коллегами, бывает приклинивание и бендикс остается в зацеплении, при этом там еще и втулкам пришел конец. (кстати пружина может лопнуть :unknw: ) :rolleyes:
 
от лязгаюшего звука при заводке ограничился полной разборкой чисткой смазкой стартера!ну раз уж разобрали заменил шетки так как старые были порядком поддерты.и все снова возрадилась тишина.P.S помогает не всем :rolleyes:
 
У меня такая же история. Визг проявляется периодически. Заехал на СТО, сервисмены разробрали ни чего не нашли, собрали обратно, взяли деньги, но как ни странно помогло. 3 месяца все было Ок, потом опять визг. Пендикс точно ни причем. Ставил заведомо рабочий. С пружиной тоже все Ок. Разбор и смазка стартера ни чего не дало.
Выводы.
1) Удивило то что механизмы стартера из пластика. Грешу на коромысло, на месте соприкосновения с поршнем есть выработка. Получается поршень не до конца талкает коромысло. От сюда и визг.
Есть мысль уменьшить внутренний диаметр уха поршня. Наварить пару миллиметров.
2) Возможна проблема с зажиганием. Когда пытаешся крутануть стартер на заведенном моторе, проявляется точно такой же визг. Выходит что замок глючит.
Хотя это мои предположения. Если есть что сказать по этому поводу не стесняемся.
 
Константин1984 написал(а):
2) Возможна проблема с зажиганием. Когда пытаешся крутануть стартер на заведенном моторе, проявляется точно такой же визг. Выходит что замок глючит.
Хотя это мои предположения. Если есть что сказать по этому поводу не стесняемся.

Проблема не с зажиганием, а с контактной группой замка зажигания.Сломана механическая блокировка включения стартёра.При работающем двигателе стартёр нельзя включить(надо сначала полностью выключить зажигание).Менять КГЗЗ.Только к визгу это не имеет отношения.Возможно надо менять переднюю втулку стартёра(в картере).
 
Назад
Сверху Снизу