Сочится масло из клапана рециркуляции SHARAN AUY 115 л.с

Всем привет! Проблему подтекания масла из отверстия в клапане рециркуляции ОГ я решил следующим образом: купил пол метра шланга по диаметру отверстия в клапане из которого оно подтекает (чтобы с натягом вставлялся в отверстие и самопроизвольно не выскакивал), разделил его на две части. В маленькой 100 граммовой пластмассовой бутылочке (от витамин) проделал три отверстия: одно для вентиляции сверху в пробке и два по бокам напротив друг друга в верхней части бутылочки. Диаметр отверстий чуть меньше диаметра шланга. Один конец первого шланга, покручивая, вставил в переднее отверстие клапана рециркуляции(из которого обычно и сочится масло, а их там два), второй - в боковое отверстие бутылочки. Со вторым шлангом проделал то же самое, но с другой стороны. Бутылочка удобно разместилась чуть ниже между правым подкрылком и трубками кондиционера (практически незаметно). Многие скажут - колхоз, но главное то что проехал уже тысяч 20 и никаких масляных подтеков, двигатель сухой и чистый. В бутылочку периодически заглядываю - масла собралось грамм 5 не больше. Затраты можно сказать нолевые :yahoo:
 
Я сделал гораздо проще. Вот уже год езжу. Лоскут ткани, желательно ХБ шириной 2 см длиной - на глаз, обматываю вокруг двух отверстий и меняю тыс. так через две, все сухо.
 
Помоему вся проблема в турбине,даже если новая но могла бить неотбалансирована или плохо и быстро превратилась в старую.У меня на пасате переделали турбину без балансировки,через 9000км она стала хуже чем до ремонта,масло доливал каждых 5 тис.
а клапан при чём?незнаю,даже когда неробочий был односвойственно..
 
Назад
Сверху Снизу