Сочится масло из клапана рециркуляции SHARAN AUY 115 л.с

hedgehod

hedgehod

Мастер советчик
Сообщения
254
Реакции
106
Город
Беларусь,Жлобин
Авто
VW Sharan 1,9 AUY 2004
Заметил падает уровень масла примерно литр на 5-7тыс, зад двигателя весь в масле, помыл - оказалось сочится масло из отверстия помойму :unknw: клапана рециркуляции отработанных газов: сразу и не заметно, чтобы увидеть отверстие надо заглянуть под гриб клапана

общий вид клапана

T5bxtU9sr5.jpg


вид с отверстием

Hcb0kW1Ko2.jpg


Вопрос: для чего предназначено это отверстие?
откуда масло в воздуховоде: турбина? вентиляция картера - износ поршневой группы? :wall: (приемистость двигателя не изменилась, дымности нет)
 
У меня аналогичная проблема.Весь клапан рециркуляции в масле.Я вытираю его и немного доливаю масло.Тоже не знаю для чего дырка.Так езжу
 
1) Клапан на замену в любом случае

2) Масло во впуске:
- сосет из картера (клапанной крышки)
- турбина гонит

3) Дырка как раз для слива масла, когда диафрагма порвана


Решения:
- Забить на течь ИЗ ДЫРКИ и ездить. Дырку НЕ глушить!
- Отключить EGR (как у меня сделано). Течи это сильно не убавит, но полезно из других соображений. //ECU кинет ошибку наддува, но ни на что она не скажется!//
- снять и помыть впускной коллектор //удивиться СКОЛЬКО там всякой грязи и как машина до сих пор ездила//
- обратить внимание на то, СКОЛЬКО масла стекает по задней стенке двигателя и окончательно забыть про течь из дырки...
- Найти и устранить причины, описанные в (2). :drinks:
 
Как определиться турбина или газы картерные гонят масло? (многовато масла судя по покрому с заде двигателю, и это все только из маленького оверстия! А сколько сгорает..., да впускной коллектор помыть надо, но он быстро снова заростет если не прикрыть течь)
На вентиляции картерных газов где либо сеточка стоит?
:thankyou2:
 
Откуда может гнать масло.Если турбина новая.Клапанная крышка снималась,чистилась и мылась(меналась прокладка ).Но масло сочится.Сзади двигателя масло очень много.Кто что подскажет
 
Систему картерных газов не почистить.Она встроена в крышку.Только промывал вместе с крышкой
 
может в дырочку рублевый фильтр топливный воткнуть от жиги и прочей шняги - все в нем и будет оставаться, вентиляция останется.
 
в основном течет не из дырки, а из соединения впускного коллектора к головке: повышенное давление (от турбы) выдавливает оттуда масло, засосаное во впуск.

Проверить, что сосёт из картера достаточно просто:
1) отсоединить трубку, которая идёт от маслоотделителя на клапанной крышке к воздуховоду, который идёт от фильтра к турбе. Отсоединять со стороны воздуховода.
2) заглушить образовавшуюся дырку в воздуховоде. Я обточил простую пробку, воткнул и для верности обмотал изолентой.
3) Отсоединить трубку от маслоотделителя.
4) Подобрать подходящую по диаметру маслостойкую трубку длиной 60см-1м
5) Подсоединить её к маслоотделителю
6) Другой конец опустить в пластиковую бутылку с дырками в верхней части. Поверх дырок намотать в пару слоёв старый (или новый) чулок. В бутылке будет собираться "убежавшее" масло.
7) Проехать 1000-2000 км, чтобы выгнать масло, скопившееся в интеркулере.
8) Наслаждаться отсутствием масляных пятен на полу и регулярно, по мере наполнения, сливать масло из бутылки.

Если турба гонит масло, этот метод не поможет.


Топливный фильтр более густое масло с сажей забьёт достаточно быстро. Кроме того, течь оттуда просто пустяковая, проще забить на неё и разобраться с причиной, по которой масло оказывается во впуске.
 
Хорошая идея и простая. Тоже такая беда. С пол года, все сильней хам масла уже 1л на 1ткм. Ездила немка. Год старый хозяин, он поменял турбину БУ. У меня 2 года пробег 150км, хотя наврядли. Родную турбину сделал в КИЕВЕ сейчас, месяц ждал крельчатку из Германии. Думаю с чего начать и где искать
 
выше коллега сказал про бутылку все верно. поясняю, если действительно масло оттуда турбина сосет (из вентиляции картера) то неисправен редукционный клапан. :hat:
 
у меня тоже вроде гонит масло в месте с картерыми газами, подскажите где стоит этот редукционный клапан
 
Alex_prj написал(а):
у меня тоже вроде гонит масло в месте с картерыми газами, подскажите где стоит этот редукционный клапан

в клапанной крышке
 
как проверить работоспособность этого клапана ?
 
А меняется ли он отдельно от клапанной крышки? если да, то на сколько сложна процедура...
Быть может кто знает примерную его стоимость...

Колхозить с трубочкой и бутылочкой как-то не особо хоцца, а тем более если цена вопроса и трудозатраты по замене этого редукционного клапана не велика.
 
Сложного по замене ничего нет, просто отделяется от двух трубок и снимается от крышки (установка наоборот).
Цена данного грибка прыгает в районе 2000, точнее от 1100 и выше - естественно оригинал легко может стоить за 2. Прежде чем купить я думаю все-таки наверное нужно сначала вскрыть тихонечко данный клапан, и посмотреть цела ли резинка, если все нормально промыть и заклеить (правда это пройдет не более 1 раза).
 
Nod написал(а):
Сложного по замене ничего нет, просто отделяется от двух трубок и снимается от крышки (установка наоборот).
Цена данного грибка прыгает в районе 2000, точнее от 1100 и выше - естественно оригинал легко может стоить за 2. Прежде чем купить я думаю все-таки наверное нужно сначала вскрыть тихонечко данный клапан, и посмотреть цела ли резинка, если все нормально промыть и заклеить (правда это пройдет не более 1 раза).

не путаем с 1Z мотором - у PD всё нитак.
 
привет народ ну что кто нить клапан поменял ? помогло ?
 
Клапан на моторах с PD вместе с маслоотделителем вмонтирован в клапанную крышку,т.ч. если менять то вместе ней! вот только вопрос как проверить? хотя по моему там ломаться нечему,только если засрет...?
 
xpoint76 написал(а):
Клапан на моторах с PD вместе с маслоотделителем вмонтирован в клапанную крышку,т.ч. если менять то вместе ней! вот только вопрос как проверить? хотя по моему там ломаться нечему,только если засрет...?

тогда как его "разосрать"?
 
ребят я правильно понял если компрессия в норме то виноват в течи масла редукционный клапан ?
 
Назад
Сверху Снизу