Как определить специалиста по дизелям?

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
zsv-ann написал(а):
...В нашей местности называется спланировать головку...

Это в вашей местности,да по правильному.От аглицкого слова плоскость "plan"
zsv-ann написал(а):
...Могу добавить что бывают и горизонтальные и вертикальные в одном станке...

Не стал загружать умы излишествами.Работал слесарем в в цеху нестандартного оборудования с десяток лет,немного приходилось попутно токарить-фрезерить.
 
настоящего мастера можно определить по рукам:
у плохого они находятся сзади и ниже пояса
а у хорошего определяются по характерному блеску как золотые :LOL:
 
luis_garcia написал(а):
настоящего мастера можно определить по рукам:

А настоящего сапожника по обуви? :LOL:
Ближе к теме, станочники! :LOL:
 
zsv-ann написал(а):
Но к сожалению кроме отзывов никакие вопросы не помогают. Ибо мастер может красиво рассказывать, а в итоге загубленный мотор.

+100. Даже отзывы - кому как повезет :(

Автору: Миша, не пускайте никого в мотор...
 
Подведем итог:
В силы Уважаемого КЕДРа верит больше людей чем он сам. Что ни есть хорошо.

Еще раз Желаю вам (думаю коллеги присоединятся, так как выше они тоже изо всех сил вас поддерживают) занятся двигателем и победить его.

Удачи коллега!!! :hat: :rolleyes:
 
Кедр написал(а):
Товарищ, ТИПОГРАФ, убейте тему.

Модеры и глобалы, :mad: я что, тихо говорю?

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
убейте тему

:hat:
 
zsv-ann написал(а):
Подведем итог:
В силы Уважаемого КЕДРа верит больше людей чем он сам. Что ни есть хорошо.

Дело в том, что не всегда есть время(и место, возможно), чтобы делать всё самому.А по теме - поговорить с мастером как лучше вам поступить с ремонтом(какие, например, параметры измерить, чтобы окончательно убедится в необходимости ремонта), что ремонтировать, что новое купить, каких производителей предпочесть и т.д.Походу многое прояснится, и всегда можно оставить себе возможность подумать.
 
НЕТ тему никак нельзя убивать.
Мы должны выяснить чем все кончилось. :)
 
Кедр написал(а):
Модеры и глобалы, :mad: я что, тихо говорю?

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
убейте тему

:hat:

во попросил помочь,теперь и сам не рад. B)
 
Женёк 46 написал(а):
во попросил помочь,теперь и сам не рад. B)

Просто человек нормальный, скромный. А мы на него насели. Может правда у него нет времени. и ему хочется чтоб сделали моторчик идеально. (правда на мой взгляд никто не будет возится так как сам со своим мотором).
 
но почему-же не будет?,неужели нормальных людей нет?
 
Женёк 46 написал(а):
во попросил помочь,теперь и сам не рад. B)

А что тут полезного сказали? :unknw: Нет, спасибо :thankyou2: конечно, за то, что верите в меня. Это, действительно, приятно и даже воодушевляет. Но, как правильно подметил epson, времени просто катастрофически не хватает, это первое. А второе - достаточного опыта нет. А раз нет опыта, нужно все досканально изучать. На изучение нужно время. Все - круг замкнулся :(

Я еще почему эту тему решил поднять. У моего коллеги в машине нужно было голову шлифануть и прокладку поменять. Начал искать спецов. Уважаемые люди дали адрес. И что, потом вместе с ним ездили деньги отбивать. :mad:
А вы тут про ногти, да про сапожников :sad:

Мы должны выяснить чем все кончилось

Могу сразу сказать. Я найду такого спеца. С вами или без вас, но найду. И не только машинку подшаманю, но и чему-нибудь еще от него научусь.

Все. Что-то разговорился, вроде и не пил .....
 
Кедр написал(а):
А что тут полезного сказали? :unknw: Нет, спасибо :thankyou2: конечно, за то, что верите в меня. Это, действительно, приятно и даже воодушевляет. Но, как правильно подметил epson, времени просто катастрофически не хватает, это первое. А второе - достаточного опыта нет. А раз нет опыта, нужно все досканально изучать. На изучение нужно время. Все - круг замкнулся :(

Я еще почему эту тему решил поднять. У моего коллеги в машине нужно было голову шлифануть и прокладку поменять. Начал искать спецов. Уважаемые люди дали адрес. И что, потом вместе с ним ездили деньги отбивать. :mad:
А вы тут про ногти, да про сапожников :sad:


Могу сразу сказать. Я найду такого спеца. С вами или без вас, но найду. И не только машинку подшаманю, но и чему-нибудь еще от него научусь.

Все. Что-то разговорился, вроде и не пил .....

Все было понятно исходно. Но как я вам уже говорил Нет у меня в минске спеца знакомого. Есть только у нас местный.
А вообще все приличные мастера в нашем городе были в прошлом "Юными техниками" и в моделизме достигли определенных успехов в том числе есть "Мастера спорта международного класса" Так вот если такого найдете то шанс того, что он мастер хоролший вырастает.

В планировании головки ничего страшного нет, но есть проблемы (решаемые) с планированием головок предкамерных дизелей (из за разности прочностей материалов головки и форкамер). Но ключевым словом здесь является наличие Фрезерного станка.
 
Настоящего мастера определит только настоящий мастер!
Насчет рукастости КЕДРА у меня большие сомнения после переделки рабочего цилиндра сцепления вставкой втулки, когда износится диск у Вас будет опять недовыжим - снимай цилиндр и ставь новую втулку подлиннее, и так до бесконечности, сколько ход штока не меряй. Поэтому думаю сам КЕДР специалиста не определит и советов давать не буду. Еще - хороший спец очень скуп на слова, поверьте!!! :wall:
 
Назад
Сверху Снизу