Двигатель AAZ

zwer112

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
BY, Минск
Авто
Vento 1.9 TD AAZ 1993
Доброго дня. Может кто сталкивася, двигатель после небольшого прогрева минут 5 начинает стучать и валит белый дым, холодный все ОК. Фарсунки проверял на стенде распыл нормальный. Могут ли стучать поршневые пальцы если они в порше прокручиваются хотя люфта нет. :wall:
 
zwer112 написал(а):
Доброго дня. Может кто сталкивася, двигатель после небольшого прогрева минут 5 начинает стучать и валит белый дым, холодный все ОК. Фарсунки проверял на стенде распыл нормальный. Могут ли стучать поршневые пальцы если они в порше прокручиваются хотя люфта нет.  :wall:

Они и должны прокручиваться, в этом моторе плавающий палец.
А валит белый дым по запаху солярочный или пар?
Как раз с таким двигателем была проблема, трещина в цилиндре. но тогда мы это дело победили, а вот симтомы я уж подзабыл. Спрошу у напарника, может он помнит.
 
Именно какбы саляра несгорела, и двигатель вроде подтраивает, могут ли распылители при прогреве клинить?
 
zwer112 написал(а):
Именно какбы саляра несгорела, и двигатель вроде подтраивает, могут ли распылители при прогреве клинить?

ну вообще с таким несталкивался. распылители либо работают, либо вообще неработают. Бывает еще на холодном выделываются а на горячем работают.

Я чего склоняюсь к пару, потому что дизель ели дымит то дымит, в противном случае работает. Уровень ОЖ не падает?

И проверьте метки на всякий случай.
 
Когда заводиш холодный не дымит, начинает стучать - появляется дым.
Уровень на месте, впрыск по меткам. Пробывал на насосе зуб вперед, назад вообще не заводится.
 
zwer112 написал(а):
Когда заводиш холодный не дымит, начинает стучать - появляется дым.
Уровень на месте, впрыск по меткам. Пробывал на насосе зуб вперед, назад вообще не заводится.

а стук идет в районе определенного цилиндра? В итоге нашей беседы складывается впечатление что проблемы именно с топливной аппаратурой, а именно похоже с форсунками. Вы давно их меняли либо проверяли?
 
Да я тоже скланяюсь именно к форсункам.

До этого у меня турбина заклинила :( и двигатель пошел вразнос на масле, которое поперло из турбины, поэтому после ремонта турбины и пало подозрение именно на движок, что может в нем что размолола на больших оборотах. :(
 
zwer112 написал(а):
Да я тоже скланяюсь именно к форсункам.

До этого у меня турбина заклинила :( и двигатель пошел вразнос на масле, которое поперло из турбины, поэтому после ремонта турбины и пало подозрение именно на движок, что может в нем что размолола на больших оборотах. :(

дым еще может быть выгорающее масло из выхлопной трубы (просто я неуспел добавить это ранее) Это к слову о турбине.
 
может поможет возможно не полность сгорает топливо или поздний впрыск! А воздушный филтр давно менялся!
 
vicrem написал(а):
А как действовать если двиг пошел в разнос?

Ну если успеешь задушить его сцеплением или перекрыть доступ воздуха, молодец. Но в большинстве случаев заканчивается плачевно.
 
Воздушны фильтр новый.
А мотор душить - втыкаеш 3 и с зажатыми тормозами сцепление отпускаеш, только не резко.
 
zwer112 написал(а):
А мотор душить - втыкаеш 3 и с зажатыми тормозами сцепление отпускаеш, только не резко.

Да, главное не растерятся и сделать это быстро :rolleyes:
 
Начал собирать мотор потиху. На 4 поршне болт крыши шатуна не зажимается.
Открутил смотрю а он как восмерка - посеридине утончение. Может его вытянуло и от этого стук быт.
 
zwer112 написал(а):
Начал собирать мотор потиху. На 4 поршне болт крыши шатуна не зажимается.
Открутил смотрю а он как восмерка - посеридине утончение. Может его вытянуло и от этого стук быт.

Ну конечно из за этого мог быть стук. А коленвал промеряли на кривизну и состояние шеек?
А болт под замену полюбому, лучше парой. Видимо до вас суперавтослесарь крутил мотор и затянул до характерного звука. :rolleyes:
 
Еще такой вопрос - может ли срезать резьбу в шатуне?
 
zwer112 написал(а):
Еще такой вопрос - может ли срезать резьбу в шатуне?

В шатуне нет резьбы. болт вставляется в верхнюю часть шатуна, на нее одевается нижняя подушка и зажимается гайками.
И исправь ошибку в подписи не azz а aaz
 
Как раз то болт вставляется снизу через падушку и закручивается в шатун, гаек нет (доставал поршень с шатуном)
 
zwer112 написал(а):
Как раз то болт вставляется снизу через падушку и закручивается в шатун, гаек нет (доставал поршень с шатуном)

это народное творчество какоето. Вполне возможно, что шатун неродной.

По каталогу идет болт сверху, снизу гайка.



На дфигатела ААА идет болт и вкручивается в шатун.
 
Может блок другой? все шатуны одинаковые.

На exist есть и с болтом и со шпилькой
 
Назад
Сверху Снизу