Замена опор передней стойки на Фольксваген Гольф 3, Венто (без снятия стойки. Итог изучения форума, есть фото)

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Местоположение
РБ. Минск
Автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Аве :hat:
.....
Короче, читал, читал и решил подытожить, как заменить опоры без снятия стойки. Действительно, все очень просто. Последовательность следующая.

1. Изучается схема




и подготавливается инструмент

РАЗБОРКА
2.Снимается колесо.
3.Снимается крышка (1)
4.Откручиваются гайка крепления стойки (2)
5.Вынимается упор (3)
6.Откручивается гайка (4), она может быть как шлицевой, так и обычной.
7.Под шаровую опору подводится домкрат и поднимается стойка вверх.




8.Сжатая таким образом пружина фиксируется стяжками




9.Опускается домкрат.
10.Пружина сдвигается в сторону, стойка отжимается немного вниз (если необходимо). Запускается рука под «стакан» и вынимаются опора с подшипником (5) и чашка пружины (6).
11.Производится сравнительный анализ старых и новых опор




12.Проверяются подшипники.
13.Изношенные детали выбрасываются (утилизируются в установленном законом порядке).

СБОРКА

14.Устанавливается подшипник в опору и всовывается на свое место между пружиной и стаканом, аналогичным способом возвращается на место чашка пружины. При необходимости стойка отжимается вниз.
15.Центрируется положение пружины, чашки и опоры в стакане.
16.Используя длинный пинцет, либо медицинский зажим, либо любое другое приспособление шток амортизатора вытягивается вверх.
17.Подтянутый вверх шток амортизатора фиксируется накручиванием гайки (4), достаточно ее наживить на два-три витка.
18.Поднимается стойка домкратом до момента пока опора (5) не прижмется к краю стакана.
19.Закручивается гайка (4).
20.Устанавливается упор (3).
21.Закручивается гайка (2).
22. Снимаются стяжки.
23.Опускается домкрат.
24.Устанавливается колесо.
25.Сравниваются результаты до




и после




В целях экономии времени, работу лучше производить с помощником. Затратите минут 15 на одну сторону. Можно и одному, тогда – минут 30 …40.

Собственно говоря, это все.
:hat:
 

владимир60

Мастер советчик
Сообщения
487
Репутация
13
Местоположение
Псков
Автомобиль
golf2,1.6,87-продан;golf2,1.8rp,90-продан;golf3 vr6,92 климатконтроль-продан
а стяжки пружины когда уберать?
 

Mixadance

Завсегдатай
Сообщения
60
Репутация
0
Местоположение
Калуга
Автомобиль
VW Golf 4 2.3 AGZ DZL 5МКПП
А на втором гольфе тоже самое также меняется? Кто делал?
 

Yngwie

http://bit.ly/bora199916auto ||| http://bit.ly/golf199218
Сообщения
441
Репутация
29
Местоположение
Москва, СВАО
Автомобиль
VW Golf III, 1,8 AAM, 1992, Черный ||| VW Bora 1.6 АЕН 1999, Темносиняя.
сход развал после этого необходимо делать?

 

Andrew1

Иронист - пересмешник
Сообщения
614
Репутация
37
Местоположение
Казахстан, Караганда
Автомобиль
VW Passat Variant, AGG, 5 МКПП CRU, 1996
Yngwie сказал(а):
сход развал после этого необходимо делать?
Желательно. Уход довольно сильный получается. Сам недавно стойки с опорами менял и сразу на развал-схождение. Изменения были и довольно существенные.
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Репутация
831
Местоположение
Россия, Курск
Автомобиль
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Andrew1 сказал(а):
Желательно. Уход довольно сильный получается. Сам недавно стойки с опорами менял и сразу на развал-схождение. Изменения были и довольно существенные.
ну тогда проще стойку открутить и не мучиться ИМХО
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Местоположение
РБ. Минск
Автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Andrew1 сказал(а):
Желательно. Уход довольно сильный получается. Сам недавно стойки с опорами менял и сразу на развал-схождение. Изменения были и довольно существенные.
Ну, скажем так, есть люди, которые развал-схождение делают даже после смены резины. Смысл описанной замены опор, состоит в том, чтобы не нарушать положение болтов крепления стойки, которые как-раз и влияют на развал .... или схождение, вечно путаю .....

сход развал после этого необходимо делать?
Не вижу смысла.
 

Yngwie

http://bit.ly/bora199916auto ||| http://bit.ly/golf199218
Сообщения
441
Репутация
29
Местоположение
Москва, СВАО
Автомобиль
VW Golf III, 1,8 AAM, 1992, Черный ||| VW Bora 1.6 АЕН 1999, Темносиняя.
После замен стоек и опор на сход-развал рекомендуют ехать через 50км проебега(чтоб уселись опоры)

развал как раз таки регулируется этими болтами и Шаровыми.(на Фольксваген Гольф 3)
а схождение только рулевыми наконечниками и тягами.

в случае если мы не будем откручивать ни то ни другое ни третье ... то на развал можно заехать чисто на диагностику.. повесить и убедиться в верности установки. (у меня есть такая возможность)




Огромное спасибо за отчет... буду менять так опоры у себя..
ибо свои производителя FEBI которые прошли 5000км уже скрипят при повороте руля ... и выдавливаются потихоньку... блин... че с ними делать не знаю, думаю менять на оригинал!
 
Сообщения
1 384
Репутация
30
Местоположение
**
Автомобиль
**
Yngwie сказал(а):
ибо свои производителя FEBI которые прошли 5000км уже скрипят при повороте руля ... и выдавливаются потихоньку... блин... че с ними делать не знаю, думаю менять на оригинал!
кроилово ведет к попадалову...
опоры ориг не так уж и дорого стоят чтоб на них экономить :hat:
 

igorrek

Постоянный участник
Сообщения
28
Репутация
6
Местоположение
None
Спрошу по п.10.
10.Пружина сдвигается в сторону, стойка отжимается немного вниз (если необходимо). Запускается рука под «стакан» и вынимаются опора с подшипником (5) и чашка пружины (6).

1. В какую сторону (в каком направлении) надо сдвигать пружину? Ведь чтобы переместить пружину, её необходимо сначала приподнять из опорной чашки амортизатора. Тем самым уменьшается вверху пространство для снятия опоры.
2.Отжатие (перемещение) стойки по вертикали вниз ограничивается рычагом подвески. Как вы фиксировали стойку в смещённом к низу положении?
3. А шток амортизатора вниз разве не надо перемещать? Он же (шток) всё время пытается вернуться в исходное верхнее положение. Как его зафиксировать в нижнем положении?
4. А чашку пружины зачем вытаскивать то?
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Местоположение
РБ. Минск
Автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
igorrek сказал(а):
Спрошу по п.10.

1. В какую сторону (в каком направлении) надо сдвигать пружину? Ведь чтобы переместить пружину, её необходимо сначала приподнять из опорной чашки амортизатора. Тем самым уменьшается вверху пространство для снятия опоры. 
Пружина сжата, зафиксирована стяжками и просто болтается на амортизаторе. Смещать верх пружины можно в любую удобную сторону.

2.Отжатие (перемещение) стойки по вертикали вниз ограничивается рычагом подвески. Как вы фиксировали стойку в смещённом к низу положении?
У меня был квалифицированный советчик-помощник с массой тела в 110 кг. :)

3. А шток амортизатора вниз разве не надо перемещать? Он же (шток) всё время пытается вернуться в исходное верхнее положение. Как его зафиксировать в нижнем положении?
Проблема была достать шток, а не зафиксировать его внизу.

4. А чашку пружины зачем вытаскивать то?
Для изучения ее физического состояния :LOL: Шутка. Она сама выпала.
 

Yngwie

http://bit.ly/bora199916auto ||| http://bit.ly/golf199218
Сообщения
441
Репутация
29
Местоположение
Москва, СВАО
Автомобиль
VW Golf III, 1,8 AAM, 1992, Черный ||| VW Bora 1.6 АЕН 1999, Темносиняя.
Desert Fox сказал(а):
кроилово ведет к попадалову...
опоры ориг не так уж и дорого стоят чтоб на них экономить :hat:
Когда я на Фольксваген Гольф 3 форум выложил скрин из экхиста с заказанными опорами, амортами пружинами пыльниками и прочим ... с просьбой посмотреть все ли так

.. Ни один человек не сказал " не бери фебивские опоры"

а когда начали скрипеть все начали наговаривать... так что влес
 

Алексашка

Постоянный участник
Сообщения
35
Репутация
26
Местоположение
Россия, г.Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Passat B3 GT, 9A, 1990 газ/бензин
Хороший отчёт, спасибо.

Ставил опоры Феби, Лемфёрдер, Боге. Надоело аж жуть. Заказал оригинал от Шарана. Не хочу больше их менять.

 

BlackKnight

Завсегдатай
Сообщения
84
Репутация
6
Местоположение
Россия, Ярославская область, Рыбинск
Автомобиль
VW Vento GL 2.0 2E 1993г
Алексашка сказал(а):
Заказал оригинал от Шарана. Не хочу больше их менять.
Менять их всё равно, я так думаю, придется.
Мне после осмотра знакомый механик посоветовал взять Boge, только не гольфовский, а пассатовский. Говорит, что гольфовские наших дорог не выдерживают.
А вот стойки Boge, брать не стоит (ходят 1-3 месяца), лучше Bilstein.

Кедр, хороший отчёт, спасибо.
 

nunt

Мастер советчик
Сообщения
273
Репутация
28
Местоположение
северо-запад
Автомобиль
G3 '95 ADZ
каким образом проверяется подшипник?
 

Алексашка

Постоянный участник
Сообщения
35
Репутация
26
Местоположение
Россия, г.Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Passat B3 GT, 9A, 1990 газ/бензин
BlackKnight сказал(а):
Менять их всё равно, я так думаю, придется.
Ну конечно придётся, только есть надежда, что не с такой частотой. :)
 

Vlad 2E

Профессиональный советчик
Сообщения
527
Репутация
28
Местоположение
Moscow
Автомобиль
vw golf 3 2E 1993
отчет толковый!!!спасибо!!!
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 039
Репутация
639
Местоположение
Тула
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
А что действительно такая колоссальная разница в выпирании чашки? Резина плющится так сильно и не выпрямляется со временем?
 

amd_extreme

Самоделкин :-)
Сообщения
2 950
Репутация
397
Местоположение
Казахстан, Кустанайская обл
Автомобиль
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Верх