Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самостоятельно не осилил , постеснялся ломать, посему задаю вопрос: "Как подобраться к блоку рэле на Шаране?"
Сняв крышку блока предохранителей и прочую пластмассу открывается такой вид
Нашел такое- Плата реле ► 08.97 Снятие и установка платы реле
Инструкция. Плата реле со щитком предохранителей расположена под крышкой платы реле на стороне водителя.
Снятие:
– Отсоединить аккумуляторную батарею.
– Открыть крышку -1- платы реле и отстегнуть крышку от облицовки панели приборов.
– Снять нижнюю крышку -1- платы реле.
– Освободить зажимные скобы -1- слева и справа от платы реле с выступов -3- и откинуть вверх.
– Левую скобу -2- отжать наружу, чтобы поворотная защелка платы реле вышла из отверстия скобы -4-.
– Отклонить плату реле против направления движения так, чтобы освободить пространство для снятия дополнительной платы, расположенной поверх платы реле. Затем отцепить плату реле. Установка:
При установке поворотная защелка платы реле должна войти в отверстие скобы -4-. Зажимные скобы -1- зафиксировать на выступах -3-.
Монтаж крышки платы реле в обратной последовательности.
Снятие и установка многоконтактного разъема за платой реле
Инструкция. Раскладка контактов многоконтактного разъема → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение Снятие:
– Отсоединить аккумуляторную батарею.
– Вытянуть блокирующую задвижку -1- на задней стороне платы реле из корпуса -стрелка- до упора (около 5 мм).
– Отжать стопоры на многоконтактном разъеме -стрелка- и вынуть многоконтактный разъем из платы реле. Установка:
Инструкция
* При установке вставить многоконтактный разъем так, чтобы выступы фиксатора -2- показывали в сторону блокирующей задвижки -1-.
* Для защелкивания блокирующей задвижки все контакты разъема нужно вставить так, чтобы защелкнулся стопор -3-.
– Многоконтактный штекер вставить в соответствующее гнездо с выемкой -4- для выступов фиксатора -2- до упора, пока стопор -3- не защелкнется.
– Блокирующую задвижку -1- прижать до упора -стрелка-. Многофункциональный модуль (центральный электронный коммутационный блок) 09.97 ►
Осторожно!
При отсоединении и подсоединении батареи необходимо выдерживать описанную в руководстве по ремонту последовательность операций.
Инструкция. Многофункциональный модуль с платой реле и держателем предохранителей расположен за крышкой на стороне водителя.
Распознавание и индикация ошибок:
Многофункциональный модуль оснащен функцией самодиагностики, облегчающей поиск неисправностей.
Для поиска неисправностей следует применять тестер -VAS 5051- или последующие модели в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
ИнструкцияРежим самодиагностики многофункционального модуля запускается адресным словом „09 - Центральный коммутационный блок“.
Снятие и установка многофункционального модуля, автомобили ► 05.00
Снятие:
– Отсоединить аккумуляторную батарею.
– Открыть крышку -1- платы реле и отстегнуть крышку от облицовки панели приборов.
– Снять нижнюю крышку -1- платы реле.
– Вывернуть винты с головками под крестовую отвертку -стрелки-.
– Снять крышку -1- (под передней панелью).
– Вывернуть винты с головками под крестовую отвертку -стрелки-.
– Снять дверной уплотнитель -3- в районе передней панели.
– Раскрыть клипсу -2-.
– Снять щиток со стороны водителя -1- и разомкнуть разъем подсветки ниши для ног.
– Освободить фиксаторы всех многоконтактных разъемов многофункционального модуля и разомкнуть разъемы.
– Вывернуть винты с головкой под крестовую отвертку -1- над многофункциональным модулем.
– Снять зажимы -1- слева и справа от многофункционального модуля, освободив штифты -3-, и откинуть вверх.
– Отсоединить многофункциональный модуль от крепежных скоб -2-.
Установка:
Монтаж в обратной последовательности.
Снятие и установка верхней платы реле многофункционального модуля, автомобили выпуска ► 05.00
Снятие:
– Отжать наружу фиксирующие выступы -стрелки- и вынуть верхнюю плату реле, двигая вперед.
ИнструкцияЕсли нужно снять плату реле в сборе, потребуется снять колодку реле.
Установка:
Монтаж в обратной последовательности.
Снятие и установка нижней платы реле многофункционального модуля, автомобили выпуска ► 05.00 Снятие:
– Снять верхнюю плату реле.
– Снять многофункциональный модуль.
Если нужно снять плату реле в сборе, требуется провести после этого следующие рабочие операции:
– Снять колодку реле и колодку предохранителей из нижней платы реле.
– снять панель предохранителей.
– Снять нижнюю плату реле.
Установка:
Монтаж в обратной последовательности. Снятие многофункционального модуля с кронштейна, автомобили выпуска ► 05.00
– Выкрутить винты с головкой под крестовую отвертку -стрелки- и снять многофункциональный модуль, двигая вниз
Снятие и установка панели предохранителей, автомобили выпуска ► 05.00
Снятие:
– Отжать фиксаторы -стрелки- вверх.
– Отжать вниз панель предохранителей от нижней платы реле.
Установка:
Монтаж в обратной последовательности.
Я это понял из схемы. Но припоминаю, что при первой попытке пытался из пазов вверх поднять. Тогда не получилось. А прилагать силу не решился, ибо имеется опыт ..... немножко печальный
Не все с разу. Надо хоть с одной машиной более-менее разобраться.
Я это понял из схемы. Но припоминаю, что при первой попытке пытался из пазов вверх поднять. Тогда не получилось. А прилагать силу не решился, ибо имеется опыт ..... немножко печальный