Свободный ход педали свободный ход тормоза

  • Автор темы кошан
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
кошан

кошан

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
0
Город
Саратов - город контрастов
Авто
VW Golf IV 1.8T 20V AGU 1999г, ах да, забыл, и ещё, это-ж GTай
После замены главного тормозного цилиндра, а также после основательной промывки и прокачке всей системы появилось это!!!!!!!
Появился свободный ход педали тормоза!
До этого было так: чуть нажал и машина вставала насмерть, а теперь у педали тормоза есть свободный ход 3-4 см, приходится больше нажимать!!!!
как исправить???
спасибо всем!!!
 
сзади дисковые тормоза? колдун есть? прокачивали по мурзилке?
 
daxx написал(а):
сзади дисковые тормоза? колдун есть? прокачивали по мурзилке?

Фольксваген Гольф 4 канеш дисковые!что за колдун и мурзилка, я в терминах не очень??
 
кошан написал(а):
Фольксваген Гольф 4 канеш дисковые!что за колдун и мурзилка, я в терминах не очень??

мурзилка - мануал, в частности ELSA

колдун - регулятор тормозных сил
 
daxx написал(а):
мурзилка - мануал, в частности ELSA

колдун - регулятор тормозных сил

а по конкретнее подскажи, где находится этот регулятор???
прокачивали колёса так (перед левое, оба задние и перед правое)
 
кошан написал(а):
прокачивали колёса так (перед левое, оба задние и перед правое)

По книжке: Правое заднее, Левое заднее, Правое переднее, Левое переднее, запасное.
Последнее - шутка. :)
 
Нету у тебя колдуна.

А ход педали из-за того, что блок абс завоздушен. Через ВАГ-КОМ нужно активировать насос абс и прокачивать по инструкции ВАГ-КОМа.

Кое что тут: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/absbleeding.html - правда на аглицком. Я так сделал, мне помогло.
 
Индюк написал(а):
..................... Я так сделал, мне помогло.

Если можно, поподробнее всю процедуру.

Если АБС завоздушен, то активировав насос воздух выгоняется в трубки. Следовательно, после процедуры активирования необходимо прокачать тормоза обычным методом. Или я что-то путаю?
 
это на строй системе абс марк2 была такая система там включаешь зажигание и насос абс сам прокачивает задний контур, на марк3 которая стоит Фольксваген Гольф 3 и после него обычно все прокачивается как обычные тормоза не включая зажигания, и колдуна там нет, если есть абс
 
значит то, что говорит индюк делать мне не нужно??
а что надо то?
может проблема из-за того что родной цилиндр создавал более чёткие тормоза, а этот нет??
или всё-таки что-то мне не до конца сделали?
и ещё!
манжета кот.стоит на педали тормоза вибрирует при нажатии и выдаёт вой, сказали разбухла от тормозухи!!!
 
Кедр написал(а):
Если можно, поподробнее всю процедуру.

Если АБС завоздушен, то активировав насос воздух выгоняется в трубки. Следовательно, после процедуры активирования необходимо прокачать тормоза обычным методом. Или я что-то путаю?

Вот тут есть кое-что: https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1359662

Только тормозной жижей надо запастись, у меня меньше 2-ух литров ушло.
 
но как его можно завоздушить?
вытащили цилиндр, откачали из вакуумника тормозуху, вставили новый цилиндр, прокачали все колёса по очереди!
что сделали не так и что могли сделать не так как надо?
 
скажите, хоть кто нибудь, может прокачивать на заведённой машине???????
 
А может попробовать отрегулировать шток вакуумника, если он с регулировкой.
 
тормоза ватные, прокачивали 2 раза, абс работает!!!!
чё за???
 
Вообще может вакуумный усилитель работать частично??ведь от туда откачали 1.5 литра тормозухи???
Подскажите а????
 
Назад
Сверху Снизу