педаль сцепления перемещается мелкими тычками после замены сцепления

  • Автор темы Huntress
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Докатаетесь, пока не встанете((
Что мешает доехать до исполнителя и задать вопросы ему?
И объяснять не на пальцах, а посмотреть в железе? :unknw:
 
Примерно с середины ветки вопросы/пояснения повторяются, ответы ессно тоже! На второй круг зашли, Господа :LOL: ! А решение то не изменилось и не измениться! Без снятия КПП не обойтись :clapping: !
  мне нужно хотя бы получить представление ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ 
А зачем?! Езжайте в сервис и проследите за работой. Потом расскажете :) ! А то уж больно интересно! :hat:
 
Huntress написал(а):
Трабл появился СРАЗУ после замены комплекта СЦЕПЛЕНИЯ, штока и бронзовой втулки, ну при чем тут педали, которые никто не трогал :wall: Трос - тоже сказала, что трабл появился НА СТАРОМ, и после замены троса на НОВЫЙ - остался в том же виде...
Ясно же, что дело в сцеплении, его качестве или установке...

Вскрыть Я НЕ МОГУ, блин, потому что я - не сервис, мне нужно хотя бы получить представление ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ :wall: :wall:, на стоянке возле офиса я не могу снять КПП :wall: Чтобы её где-то снять, нужно хотя бы предполагать, в чем дело, потому и спрашиваю!

Это не аргумент, что данные детали не трогали...

Начинать проверку нужно от простого к сложному.

Состояние троса и педального узла проверить в домашних условиях не проблема.

Снимать КПП самой тебе никто не предлагает, езжай на прием к установщикам.
Гарантию своих работ то они должны какую то иметь.

И нечего биться головой о стену, экстрасенсов на форуме нет.
 
Такие симптомы могут быть,
1. когда диск сцепления не отцентрован относительно корзины
т.е шток давит не в упор тарельчатой пружины а сбоку, или вообще не попадает в упор.
Может быть из за того, что маховик не затянут на корзине и диск просто "ушел"
2. развалилась направляющая бронзовая втулка штока, что приводит опять же к п1.
Черевато тем, что сальник штока выйдет из строя и трансмиссионка из коробки начнет перемещаться в картер сцепления.
3. Возможен заводской брак корзины сцепления.
Комплект сцепления, где приобретали, какой фирмы и за сколько?
Это ведь своего рода тоже лотерея.
Если комплект предоставлял сервис, то они должны за него отвечать.
Успехов! :rolleyes:
 
Шадов написал(а):
Докатаетесь, пока не встанете((
Что мешает доехать до исполнителя и задать вопросы ему?
И объяснять не на пальцах, а посмотреть в железе? :unknw:
Вопросы исполнителю (представитель - inkognito@) задавались не раз. Исполнитель предлагает приехать для осмотра педалей и снять крышку пятой передачи.

39rus написал(а):
А зачем?! Езжайте в сервис и проследите за работой.
Я и так следила, а толку. Если бы я была спецом - сама бы всё сделала.

ten70 написал(а):
Снимать КПП самой тебе никто не предлагает, езжай на прием к установщикам.
Гарантию своих работ то они должны какую то иметь.
Должны. На словах. Почитайте мой отзыв в теме "ферри-с". Тратить 3 часа в один конец на то, чтобы у меня в педалях покопались у меня нет времени. Я уже приезжала туда, порекомендовали заменить трос, в наличии у них не было, купила поставила сама, проблема не исчезла. Педаль они не почувствуют, я более чем уверена, так как стуки в ДВС после ремонта у них же слышат все, кроме них. Далее перебирать в этом сервисе КПП я не намерена, слишком дорого приходится платить за устранение их ошибок.

Состояние троса и педального узла проверить в домашних условиях не проблема.
Трос новый, как его проверить? несколько раз нажимается лапа под капотом на картере КПП, потом фиксируется...
Педали также проверяла, и при установке троса, и после, если несправность только на передаче проявляется, при чем тут педали.

Alex Islander написал(а):
Такие симптомы могут быть,
1. когда диск сцепления не отцентрован относительно корзины
т.е шток давит не в упор тарельчатой пружины а сбоку, или вообще не попадает в упор.
Может быть из за того, что маховик не затянут на корзине и диск просто "ушел"
2. развалилась направляющая бронзовая втулка штока, что приводит опять же к п1.
Черевато тем, что сальник штока выйдет из строя и трансмиссионка из коробки начнет перемещаться в картер сцепления.
3. Возможен заводской брак корзины сцепления.
Комплект сцепления, где приобретали, какой фирмы и за сколько?
Это ведь своего рода тоже лотерея.
Если комплект предоставлял сервис, то они должны за него отвечать.
Спасибо.
Сцепление LUK, приобреталось там же, в "ферри-с", цена за комплект + шток (ориг) + втулка (ориг) - 5 тыр.
 
EVGEN8080 написал(а):
возможно, выжимной подшипник подклинивает в колодце

Вообщем, это не выжимной подшипник...
Осталась только одна причина - брак комплекта сцепления или его кривая установка
привет ферри-с и инкогнито МАТЬ ВАШУ
больше вариантов нет.
Выжимной новый, трос новый.
 
Спустя несколько дней после замены выжимного появился "шелестящий" звук (типа подшипникового, как будто - шарики) в начале хода педали сцепления, ТОЛЬКО при включенной передаче, на нейтрали - ни звука, ни тычков педали нет.
При легком нажатии - появляется, нажмешь чуть сильнее (ориентировочно пару см) - пропадает.

Что там вращается при лёгком нажатии на педаль и перестает при более сильном на передаче? :wall:

Кто-нибудь в Москве, хоть КТО-ТО, хоть один человек есть, кто может разобраться в проблеме, как в своей, а не тупо забрать деньги и забить, как ферри-с?...

Шадов, может, вам отдать машину в ремонт?

Помогите. Уже хочется машину разломать бейсбольной битой...
 
Тань, личку почисть))
 
Шадов написал(а):
Тань, личку почисть))

Почистила. Сереж, надо подарить тебе новый телефон, а то опять дозвониться не могу :wall:
 
Назад
Сверху Снизу