педаль сцепления перемещается мелкими тычками после замены сцепления

  • Автор темы Huntress
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Huntress

Huntress

Оракул
Сообщения
2 690
Реакции
509
Город
Кудыкина Гора
Авто
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
После замены сцепления (был заменен комплект сцепления, а также - шток и втулки) педаль стала перемещаться мелкими тычками.
Ощущение похоже на тычки в механизме троса сцепления при его сборке/разборке (как будто пружина распускается/сжимается и витками за что-то цепляет).
Трос был заменен неделей позже, проблема появилась на старом тросе и осталась на новом.
Проявляется только на ходу в движении на передаче, сильнее всего заметно в начале свободного хода педали (когда уже почти полностью педаль отпустил или только начал нажимать).
И еще такой момент: такое ощущение, что при каждом выжиме сцепление хватает по-разному, то выше, то ниже.

Подскажите, в чем может быть дело?
 
Huntress написал(а):
После замены сцепления

Возможно не были почищены/смазаны шлицы посадочного места под диск на первичном валу КПП. Так же неплохо проверить смазку педального узла. :hat:
 
39rus написал(а):
Возможно не были почищены/смазаны шлицы посадочного места под диск на первичном валу КПП. Так же неплохо проверить смазку педального узла. :hat:

Спасибо. Чем это может грозить?
Сегодня тычки заметны уже практически на всём ходу педали :wall: не каждый раз, но иногда (особенно при переключении с 1й на 2ю на небольших оборотах, педаль просто клинит).

Коробка не вскрывалась, менялись только само сцепление в комплекте, сальник первичного вала, шток и бронзовая втулка...

Проблема появилась сразу после замены сцепления, с педальным узлом это вряд ли связано, но тем не менее - проверяла, перед заменой тросика сцепления, и во время неё...
 
39rus написал(а):
Думаю только противными ощущениями при выжиме сцепления :sick: .
Может стОит Вам сюда глянуть: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119789 мне помогло :confused:.

Спасибо, но я же сказала, что проблема появилась СРАЗУ после замены сцепления... Ранее никогда такой проблемы не было.
Тросик мы меняли сами с приятелем, спустя несколько дней после замены сцепления, так что весь его ход прослежен, там всё в порядке, ничего нигде не цепляет...
Проблема была как со старым, так и с новым тросом осталась, но на пути тросика и с педалью - все ок...
к тому же:
Проявляется только на ходу в движении на передаче,
 
o_O,
 
Necton написал(а):
Скорей всего тросик, задралась оплётка внутри  ;)

Вы хотите сказать, что на старом её задрали при замене сцепления, а на новом я задрала её точно так же, как на старом, дабы не лишать себя проблем при выжиме сцепления?
Проблема была как при старом, так и осталась на новом тросе.
Читайте внимательнее.
 
Ну если не надеяться, что пройдёт само, притрёться, тогда к.м.к. опять съём КПП, проверить как ходит по шлицам первичного вала диск сцепления, работу выжимного и всего, что с этим связано. Чистка и смазка (без фанатизма). :hat:
 
Спасибо...
Также хотелось бы услышать мнение г-на inkognito@, как директора автосервиса, в котором производилась замена моего сцепления.
Симптомы я довольно полно описала в первом посте, так же я описывала её и по телефону в тот же день, когда была призведена замена сцепления и появилась данная проблема.
Если будут уточняющие вопросы для постановки диагноза - готова ответить.
 
Чудес не бывает.
39rus
прав: куда залезали - там и нужно смотреть.
я же сказала, что проблема появилась СРАЗУ после замены сцепления... Ранее никогда такой проблемы не было.

Началось после замены сцепления - сначала туда, как это не печально... :(
Успехов))
 
На ААМ вроде стоит так называемое обратное сцепление, т.е. не корзина поджимается (ну или отжимается) к диску, а он к ней. Нет выжимного подшипника, но есть некий шток, может проблема в нём? В любом случае опять снятие коробки, и это косяк установщиков.
 
Voloshish написал(а):
На ААМ вроде стоит так называемое обратное сцепление, т.е. не корзина поджимается (ну или отжимается) к диску, а он к ней. Нет выжимного подшипника, но есть некий шток, может проблема в нём? В любом случае опять снятие коробки, и это косяк установщиков.

Выжимной подшипник есть, но он под крышкой пятой передачи, с торца КПП.
Его не трогали (по рекомендации г-на inkognito@), т.к. он "плавает в масле", КПП не вскрывали.
А шток поставили новый...
 
Думаю проблема в диске, например поставили другой стороной (видел такое), или нарушена центровка штока относительно тарелки и теперь он (шток) при выжиме соскальзывает с пятки и давит с перекосом, например.
 
Ничего не притирается, проблема прогрессирует.
пару-тройку дней назад стало подклинивать педаль.
Например, еду 50 кмч, выжимаю сцепление, торможу перед крутым поворотом во двор (почти до полной остановки), включаю вторую, начинаю педаль сцепления отпускать (обороты плавно добавляю при этом),
а ощущение - что что-то залипло, педаль как будто застревает, а потом выстреливает вверх... Такое было уже несколько раз.

Перемещение педали тычками сохранилось, как и прежде, тычки стали более заметными и почти на всём ходу педали.

Блин, неужели никто устройства КПП/сцепления не знает и не может предположить, что там может себя так вести? ИМХО - это не перекос, это скорее диск как будто накладками что-то цепляет (чем выше обороты - тем чаще тычки, логично).

КПП - 020. :hat:
 
Имхо, диск плохо ходит на шлицах первичного вала. Это может быть из-за убитости шлицов на первичном валу, несоответствия размеров шлицов в новом диске к шлицам вала или из-за загрязнений. Также возможна некачественная обработка шлицов внутри диска или отсутствие смазки. Хотя я никогда не мазал шлицы и проблем не возникало.
 
Corporation написал(а):
Имхо, диск плохо ходит на шлицах первичного вала. Это может быть из-за убитости шлицов на первичном валу, несоответствия размеров шлицов в новом диске к шлицам вала или из-за загрязнений. Также возможна некачественная обработка шлицов внутри диска или отсутствие смазки. Хотя я никогда не мазал шлицы и проблем не возникало.

Я же говорю, что тычки зависят от оборотов. Как будто логично предположить, что клинит что-то вращающееся... При чем тут шлицы, по шлицам что-либо ходило бы взад-вперед, а не вращалось бы, мне не совсем понятно, поясните.

Сильнее всего и через больший промежуток друг от друга тычки происходят на низких оборотах (после оттормаживания почти в ноль и включения второй передачи, например, в этом случае педаль вообще клинит в нажатом положении, то есть при отпускании она неохотно "отлипает" и поднимается опять же тычками, будто пружина рывками расслабляется, или что-то вращающееся цепляет своими накладками что-то неподвижное или вращающееся с другими оборотами).

Еще раз акцентирую внимание: при заглушенном моторе, и при заведенном на нейтральной передаче педаль ходит совершенно гладко и спокойно, трабл есть только при включенной передаче....

Да, и еще. Тычки очень равномерные, то есть на равном промежутке друг от друга. Как бы: нажимаешь педаль - "тык-тык-тык-тык-тык" нажимается, отпускаешь - "тык-тык-тык-тык-тык" поднимается...
 
Если есть уверенность, что педаль не закусывается в педальном узле и регулировка самонатяжения работает правильно, то остается только разбирать сцепление и смотреть в чем может быть проблема.
Все может быть от брака детали до неправильно установленной детали.
 
ten70 написал(а):
Если есть уверенность, что педаль не закусывается в педальном узле и регулировка самонатяжения работает правильно, то остается только разбирать сцепление и смотреть в чем может быть проблема.
Все может быть от брака детали до неправильно установленной детали.

Трабл появился СРАЗУ после замены комплекта СЦЕПЛЕНИЯ, штока и бронзовой втулки, ну при чем тут педали, которые никто не трогал :wall: Трос - тоже сказала, что трабл появился НА СТАРОМ, и после замены троса на НОВЫЙ - остался в том же виде...
Ясно же, что дело в сцеплении, его качестве или установке...

Вскрыть Я НЕ МОГУ, блин, потому что я - не сервис, мне нужно хотя бы получить представление ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ :wall: :wall:, на стоянке возле офиса я не могу снять КПП :wall: Чтобы её где-то снять, нужно хотя бы предполагать, в чем дело, потому и спрашиваю!
 
возможно, выжимной подшипник подклинивает в колодце

Таня. почисти личку не могу те ни че отправить!
:oops:
 
EVGEN8080 написал(а):
возможно, выжимной подшипник подклинивает в колодце

Таня. почисти личку не могу те ни че отправить!
:oops:

выжимной не трогали, заменили только шток.

Жень, отписала в аську.
 
Назад
Сверху Снизу