FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 - отчет о совместимости рулевых реек

Schturmann

убийтсо улитог
Сообщения
895
Реакции
109
Город
Мск
Авто
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
На пассате сдохла рулевая рейка с гуром. варианты переборки того, что есть (полутруп, неремонтопригодна - разбит корпус), покупки б/у родной (самой молодой - 12 лет минимум, отказать сразу, сколько их пересмотрел - ни одной живой не видел), покупки новой (цена, мягко выражаясь, ощутимая), переборки (цена переборки приближается к новой китайской, кто и как эти валы наваривал и полировал и насколько этого хватит, я не знаю), покупки уже перебранной (см. выше) отпали быстро и почти сразу. изучение того, что куда ставится, привело к тому, что на Фольксваген Пассат отлично впялится рейка от чери амулета. сегодня рейка с разбитой двухлетней машины с пробегом в 15 ткм была куплена и тщательно изучена. итого:
- по геометрическим размерам и креплениям - один в один.
- по резьбам штуцеров - один в один. один большой, один маленький, все как надо.
- вал - 22 зуба, самое то, что мне надо. для машин до 93 года - менять нижнюю часть кардана с мелкого зуба на крупный.
- рулевые тяги: короче на 1 см., но они выкручиваются из пассатовской рейки вместе с наконечниками и так переставляются, по резьбам - один в один. если ставить на гофль, то даже тяги менять не надо. совсем ленивые могут забить на эту разницу вообще, наконечником она выберется. хотя лично мне это не очень нравится, я переставлю.
- отсутствует трубка между пыльниками, сами пыльники без дырок под трубку. фигня, пыльники переставляются вместе с трубкой.
- отсутствует (или плохо виден ? но скорее таки отсутствует) перепускной клапан в одной из магистралей, там, где в пассатовской рейке он есть. возможно, это к лучшему - не будет закусывать на холодную руль при повороте налево.
- на корпусе рейки имеется крепление под кулису 020-й коробки. на пассате оно не надо, а на гофле будет в самый раз.
- в чери была залита жижа Dexron III. после промывки заменю на зеленую, как было.

да, она китайская. но она, на фоне минимум 12-летних (и то - еще поискать, в реальности чаще встречается промежуток 89-92 год) реек от VW выглядит очень интересно за примерно те же деньги. она не стучит, не течет, двигается равномерно, без заеданий. люфтов нет. пик кривой отказов уже прошла. на днях я ее себе воткну и посмотрю, что получится. новая рейка с тягами и наконечниками в мск продается от 9900 до 13600, причем за 13600 она лежит и ее можно свободно пойти и купить круглосуточно, даже заказывать не надо. с номером по каталогу чери, правда, не все понятно.. там, где она лежит, она имеет номер A11-3400010BB (BM), но она же может быть под номером A15-3400010BM, но это уже мелочи. может, кому-то эта инфа окажется полезной.
 
как говорил один человек: АРХИполезная инфа. Ждем с нетерпением отчета и впечатлений после установки :)
 
микро-отчет.

только что воткнул рейку. таки да, амулетовская рейка встает. для половозрелой установки необходимо проделать следующие работы:
- поменять тяги на пассатовские вместе с пыльниками.
- переложить воздушную трубку, просто так она не ложится. я сделал новый вырез в резинке и пустил трубку на пару сантиметров выше, подогнув по месту. рейку подпиливать не стал, хотя есть куда ее подпилить - там, где у TRW паз под трубку, у китайцев - выступ.
- скобу, держащую резинку, ставить пассатовскую. китайская шире, экспериментировать не стал, хотя дырки и совпадают.

до кучи перепрессовал шланги на новые. общая стоимость перепрессовки вышла около 600 рублей за оба шланга, включая сами новые шланги. оно, конечно, не б/у оригинал, столь любимый в народе, но оно дешевле чем на разборках, не течет, не сопливится и новое. на аутентичность наплевать.

итого: руль стал СУЩЕСТВЕННО легче, шума стало меньше. кстати, выявилась несомненная польза от волговского фильтра, слитая жижа была чистой после почти трехлетнего пробега. в родном бачке на фильтр не было ни намека, в свое время сливатась жуткая чернуха. устранилась и основная причина замены рейки - оно перестало греметь. посмотрим, как оно поведет себя дальше, но пока что результат мне нравится.
 
Schturmann написал(а):
- отсутствует (или плохо виден ? но скорее таки отсутствует) перепускной клапан в одной из магистралей, там, где в пассатовской рейке он есть. возможно, это к лучшему - не будет закусывать на холодную руль при повороте налево.

небольшой off: не подскажешь, как выглядит этот клапан, меняется ли он без снятия разборки рейки, где стоит, а то у меня на гольфе как раз такая проблема с закусыванием на холодную :(((
 
busya182 написал(а):
небольшой off: не подскажешь, как выглядит этот клапан, меняется ли он без снятия разборки рейки, где стоит, а то у меня на гольфе как раз такая проблема с закусыванием на холодную :(((


он стоит под толстым штуцером одного из шлангов. без снятия рейки до него не доберешься, он очень неудобно вынимается. точнее, он выкручивается из рейки, но это лучше делать на снятой рейке. можно раскорячиться, но ну его нафиг.

мини-микро-отчет. в -20 китайская рейка чувствует себя отлично. не закусывает, чуть туже прогретой. не стучит, не течет. эксперимент признается удачным.
 
Schturmann написал(а):
мини-микро-отчет. в -20 китайская рейка чувствует себя отлично. не закусывает, чуть туже прогретой. не стучит, не течет. эксперимент признается удачным.

Удачным он будет когда год рейка отработает, хотя судя по форумам где обсуждают проблемы Амулета, рейка нареканий не вызывает. Но Амулет легче Пассата.
 
АндрейЕТ написал(а):
Удачным он будет когда год рейка отработает, хотя судя по форумам где обсуждают проблемы Амулета, рейка нареканий не вызывает. Но Амулет легче Пассата.

эта рейка снята с машины с 15 ткм пробега. свой год она уже отработала и продолжает работать. в любом случае, это лучше, чем искать по помойкам мертвые рейки оптом и лепить из них франкенштейна под лозунгом "пусть старое и изношенное, зато немецкое".
 
на сколько я знаю на Фольксваген Пассат ставили два вида реек (ZF и TRW)...
вместо какой из них можно ставить рейку с чери???
 
SeXmAsTeR написал(а):
на сколько я знаю на Фольксваген Пассат ставили два вида реек (ZF и TRW)...
вместо какой из них можно ставить рейку с чери???

TRW.

думаю, что, на самом деле, вместо любой, главное, менять рейки в сборе. надо покурить етку, чтобы сказать это точно.
 
SeXmAsTeR написал(а):
на сколько я знаю на Фольксваген Пассат ставили два вида реек (ZF и TRW)...
вместо какой из них можно ставить рейку с чери???

поменять можно вместо любой. И так же в любом случае необходимо будет сверить длину тяг и количество зубов на карданчике. На сколько помню, а если не прав - то поправите, на гидрорейках гольфов, пассатов и прочих там коррад ставили рейки TRW и ZF, и так же существует три варианта карданчиков с разным количеством зубов. У TRW два варианта и третий вариант у ZF.
А подходит вроде только если 22 зуба.
 
Полтора года назад поставил от киа. Нормальные рейки, но помрут быстрее родных по одной конструктивной недоработке - нет перепускной трубки у пыльников, поэтому при езде по лужам дерьмо засасывается в пыльники.
 
Pafnuti написал(а):
Полтора года назад поставил от киа. Нормальные рейки, но помрут быстрее родных по одной конструктивной недоработке - нет перепускной трубки у пыльников, поэтому при езде по лужам дерьмо засасывается в пыльники.

ничего не мешает поставить вагеновские пыльники с этой самой трубкой. я себе именно так и сделал. оно все отлично туда ставится.
 
Schturmann написал(а):
да, она китайская. но она, на фоне минимум 12-летних (и то - еще поискать, в реальности чаще встречается промежуток 89-92 год) реек от VW выглядит очень интересно за примерно те же деньги. она не стучит, не течет, двигается равномерно, без заеданий. люфтов нет. пик кривой отказов уже прошла. на днях я ее себе воткну и посмотрю, что получится. новая рейка  с тягами и наконечниками в мск продается от 9900 до 13600, причем за 13600 она лежит и ее можно свободно пойти и купить круглосуточно, даже заказывать не надо. с номером по каталогу чери, правда, не все понятно.. там, где она лежит, она имеет номер A11-3400010BB (BM), но она же может быть под номером A15-3400010BM, но это уже мелочи. может, кому-то эта инфа окажется полезной.

Архи-важная инфа!!!!! :hat:
Спасибо!!!

По поводу номеров:
первая A11-3400010BB без ГУ (4 600 руб.)


120960_01.jpg


вторая A15-3400010BM с ГУ (29 900 руб.)


120960_02.jpg


PS Чтоб стойки на Chery от Passata ставили, это я слышал..
А чтоб с Chery на Passat... :good:

Да, годы берут свое!
 
Pafnuti написал(а):
Полтора года назад поставил от киа. Нормальные рейки, но помрут быстрее родных по одной конструктивной недоработке - нет перепускной трубки у пыльников, поэтому при езде по лужам дерьмо засасывается в пыльники.

Подробности!
От какой kia? Номер?
 
Только вчера в 11 вечера выехал на рейке от чери.
Молодая китаянка всегда будет лучше качественной старой немки,ибо немка уже не столь свежа и чиста из нутри.
Рулю одним пальцем,гул ушёл.


120960_03.jpg


Вот сравните влёт эти две рейки.
По моему мнению рейки делают несколько заводов по типо-размерам.Дальше лепится шильдик и цену определяет владелец шильдика.
 
Только прочитал отчёт...
Толян молодец...
Нет слов....
 
Простите немного не в тему. :rolleyes:
А на Passat B3 PF 1.8i какая рейка стоит TRW или ZF? У меня гидрач есть, но где-то бежит зараза. Надо снимать защиту и смотреть.
Я так понимаю может стоять любая. :(
 
Назад
Сверху Снизу