правительсвто звереет! пошлины

  • Автор темы Руслан Kurt
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
WELL SOLID написал(а):
Надо каждой новой модели автотаза давать имя призедента или премьера, чтобы увековечить их позор. Может тогда они (правительство) повернутся к народу лицом, а то достал уже этот запах!

+ тыща
 
Vint написал(а):
блин когда же загнется авто ваз...

ВАЗ никакого отношения к пошлинам не имеет.Это пыль в глаза людям для маскировки других задач.
 
ВАЗ никакого отношения к пошлинам не имеет.Это пыль в глаза людям для маскировки других задач.

+1
Эти пошлины как раз Автоваз и добьют. Это своего рода "Троянский конь", с помощью которого иностранные автопроизводители захватят российский авторынок полностью.
 
Прочитал сегодня статью про Автоваз. ВОт выдержка из неё:

Как следует из отчетности Авто­ВАЗа по МСФО, в первом полугодии 2009 года завод получил убытки в размере 19,36 млрд руб., тогда как год назад этот показатель составлял 1,88 млрд руб.; выручка группы снизилась на 45%, до 53,06 млрд руб. Продажи автомобилей в первом полугодии упали в 2,2 раза, до 169 тыс. штук. При этом получен отрицательный денежный поток от операционной деятельности — 13,06 млрд руб.

Это получается у них убыток 114 тысяч на один выпущенный автомобиль. Соответственно чтоб сработать хотя бы "по нулям" они должны на соответствующую сумму поднять цену каждого автомобиля. Т.е. Классика должна стоить по 300 тысяч, Калина по 370 тысяч, а Приора по 400 тысяч. Кто-нибудь готов по столько покупать продукцию Автоваза?
В общем, "эффективность" производства на Автовазе просто поражает.
 
Эт как с Липецкими холодильниками...бабки за бугор собираются отправлять
 
как мне уже на эту тему отвечали-АВТОТАЗ теперь будет жить вечно-потому как денег ввалили в него ппц сколько!
 
Да нет проблем с запчастями в регионах на иномарки. На мою машину единственный раз везли под заказ датчик топлива. А запчасти на жигули очень часто превышают по цене иномарочные. Причём о разнице их качества думаю спорить не придёться.
Не обремените себя и сходите на сайтик mobile.de и посмотрите ценники на вполне приличные иномарки, которая 1 штука лучше 50 вазов, а стоит дешевле подержанной классики.
Правительство наше ведёт себя как насос по вымоганию денег с населения не предлагая ничего взамен.
Приора более 10000 долларов. Совсем опупели вообще.
Слышал, что себестоимость Логана 2500 уе., остальное забирает кто-то другой. В конечной реализации эта телега стоит более 10000 долларов.
Да и стоимость хороших машин в России явно завышена.
 
Даже и не мечтайте, господа. Пошлины не отменят НИКОГДА, тем более, когда загнется АвтоВаз. Корова уже перестала молоко властям приносить, а когда сдохнет совсем - им придется с нас еще больше шкур драть. А все вливания они между собой же и делят. Когда распилят все, что можно "влить в ВАЗ" - тогда ВАЗ и сдохнет. А пошлины еще поднимут.
В ЭТОЙ стране жить нельзя!
 
так че не валите отсюда емое? :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
так че не валите отсюда емое? :LOL:

а это как обычно, плачемся что плохо и продолжаем жить дальше :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
так че не валите отсюда емое? :LOL:

а че тебя кто-то где-то ждет? с распростертыми обьятьями!?!
 
Dgippo1 написал(а):
а че тебя кто-то где-то ждет? с распростертыми обьятьями!?!

мне и здесь хорошо! а ты думал тебе все и везде будет нахаляву? :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
мне и здесь хорошо! а ты думал тебе все и везде будет нахаляву? :LOL:

никогда так не думал,и никогда не на кого не надеялся---

НЕ ВЕРЬ,НЕ БОЙСЯ,НЕ ПРОСИ!!!
 
Vlad 2E написал(а):
не у всех есть возможность купить и обслуживать иномарку...ты так не считаешь??

На мой взгляд (в сравнении с соседями, друзьями, родственниками, сослуживцами) не у каждого есть средства к содержанию ВАЗа. Со мной работает парень, который поменял (не знаю с какого перепугу) ~15-летний VW Passat B4 на годовалую ЛАДА Калина. Калинка его за год пользования прибавила в цене 50% стоимости, за которую была куплена (в смысле в нее было столько вложено). Человек буквально рвет волосы на пятой точке. Потому ИМХО из ВАЗов имеет ну хоть какой-то смысл покупать классику для поезди на дачу, т.е. раз 10-20 в год недалеко на ней выезжать, т.к. стоит дешево, запчасти дешевые, чиниться в кустарных условиях руками практически любого изгиба, при мизерных пробегах жрет 76 бензин не давясь и масло Лукойл, но не годится даже для ежедневных поездок на работу в плане комфорта/надежности/безопасности. ВАЗовский передний привод это просто камасутра для извращенцев, хотя бывают редкие и небольшие исключения.
 
Поддерживать надо с/х, а то есть будет нечего. А когда накрылась текстильная промышленность, что-то никто не говорил что это области образующая промышленность для Ивановской области. Теперь в здании фабрик торгово-развлекательные центры, задолбали уже просто. Правительство все в криминале, тазик давно известно что под криминалом, так что просто деньги уходят и все.
 
@так че не валите отсюда емое? @

Тебя забыл спросить. :)
А серьезно - мне просто поздно B)
 
Для начала надо национализировать ЦБ, потом сделать ставку рефинансированию если не нулю, то хотя бы не более 2-3 процентов. Еще желательно торговать своими продуктами (пусть это и сырье пока что) исключительно за рубли. Ну и дальше много чего по мелочи, но эти 3 пункта основное.
 
Назад
Сверху Снизу