сила тока недозаряд аккумулятора?

  • Автор темы vlad1972
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

vlad1972

Мастер советчик
Сообщения
125
Реакции
3
Город
эстония
Авто
Seat Alhambra, 1.9AUY, АКПП,sport
Здравствуйте. проблема в следующем: генератор выдаёт 13.8 вольт, а амперметр показывает 3.5А это на холостых оборотах(при включённых габаритах и ближнем свете фар), при подгазовке до 2000- 2400 оборотов напряжение поднимается до 13.9В, а ампераж падает до 1.5-1.6А. и при выходе на максимальные обороты ещё меньше ампераж. Аккумулятор 100А, генератор 120А, 1.9ТДИ,66КВ, а в аккумуляторе плотность 1..23-1.25 и напряжение с утра 12.3-12.4В. при первых заморозках аккумулятор еле вращает стартер, при температурах выше0 нормально. При зарядке от зарядного(не автоматического) плотность устанавливается около 1.26 и напряжение 12.6В, но утром всё по старому. Кстати все аккумуляторы в какие мне разрешили влезть в магазине имеют плотность 1.25 --это является евростандартом(возможно для нашего климатического пояса). вопрос--правильно ли работает генератор?(понижение ампеража) и не пора ли мне выкидывать аккум? спасибо.
 
аккамулятор НА СВАЛКУ!!! а по току, судя по тому что ты написал, всё в норме
 
vlad1972 написал(а):
...а в аккумуляторе плотность 1..23-1.25 ...

Наш евростандарт 1,27...1,28.Бери с нас пример,а не с турков (они тоже в европе находятся).
Похоже у вас не аккумуляторами,а говном торгуют.
 
а ампераж падает
Всё правильно. При увеличении напряжения, сила тока падает. Про аккум уже сказано :). :hat:
 
39rus написал(а):
Всё правильно. При увеличении напряжения, сила тока падает.


Дядька Ом в гробу перевернулся!

А вообще неплохо бы нарисовать или описать как проводились замеры тока и напряжения и какими приборами, а то чудеса какие-то!
 
Никаких чудес. АБ г... вот и из-за малой емкости происходит быстрый "заряд" при этом ток падает. Для дальнейшей зарядки нужно повышать наругу, из-за повышенного внутреннего, а Гена уже не в состоянии... Это прекрасно видно при зарядке АБ от внешнего источника с вольтметром на выходе. Такую АБ
надо постоянно подзаряжать внешне. Вывод сделать не трудно. :)
 
vlad1972 написал(а):
вопрос--правильно ли работает генератор?(понижение ампеража) и не пора ли мне выкидывать аккум? спасибо.

Посмотрите на аккумуляторе, какого года выпуска он.
Маркируется - "год*неделя".
Если батарее больше 5 лет, то есть повод задуматься о его замене. Тем более, авто дизельный, и в Эстонии ездят все с ближним светом днём.
 
Владимир_TVN написал(а):
Дядька Ом в гробу перевернулся!

Никогда не наблюдали за амперметром во время зарядки АКБ?
На этом принципе и работают автоматические ЗУ. :hat:
 
А вообще неплохо бы нарисовать или описать как проводились замеры тока и напряжения и какими приборами, а то чудеса какие-то!

Действительно понять невозможно где и что меряли!!!
 
39rus написал(а):
Никогда не наблюдали за амперметром во время зарядки АКБ?

:)
Здесь играет роль такое обстаятельство, что у разряжённого АКБ ниже сопротивление.
 
Бесёнок написал(а):
:)
Здесь играет роль такое обстаятельство, что у разряжённого АКБ ниже сопротивление.

Непонятно. Поясните пожалуйста, что Вы хотели сказать.
 
39rus написал(а):
Непонятно. Поясните пожалуйста, что Вы хотели сказать.

Извини за подрезку. Думаю то, судя по предварительным заявкам, от чего придется переворачиваться в гроб, останкам изобретателя кислотного аккумулятора- Зинстедену:LOL:

PS.Уже отвечали, что ток уменьшается за счет уменьшения разностного напряжения между источником и заряжаемой АБ по мере зарядки. При достижении нуля ток вообще прекращается.
 
Бесёнок написал(а):
...Тем более, авто дизельный, и в Эстонии ездят все с ближним светом днём.

Я тоже езжу с ближним днём,не живу в Эстонии и подобных тем не создаю.
Мадам,что-то под вашим ником сменился оператор за клавой.Отправьте его в школу.
 
GNZ написал(а):
PS.Уже  отвечали, что ток уменьшается за счет уменьшения разностного напряжения между источником и заряжаемой АБ по мере зарядки. При достижении нуля ток вообще прекращается.

Ну так вот и непонятно, с чего бы "дядьке Ому" крутиться?
 
39rus :hat: Опечатка убрана. :drinks: Владимир_TVN очевидно не понял сути... да и ты не доконца разжевал :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Я тоже езжу с ближним днём,не живу в Эстонии и подобных тем не создаю.
Мадам,что-то под вашим ником сменился оператор за клавой.Отправьте его в школу.

Я за вас рада, что вы ездите с ближним, и не живёте в Эстонии.
И не упускаете случая, "зацепить", опустившись до перехода на личности.

Ведь - вы же сами, когда последний раз в школе бывали??? :rolleyes:
 
http://www.kit-e.ru/articles/powersource/2004_4_62.php
Неплохо описан подход к заряду кислотных аккумуляторов.
Заряд металл-гидридных и литий-ионных ак-ров происходит по другому сценарию и да, там имеется участок, когда в конце заряда ток зарядный падает. Но это не относится к кислотным ак-рам.
А смотреть как меняеся ток в автоматическом зарядном не совсем правильно, т.к. кто его знает что за алгоритм заложен в это зарядное.
Удачи!
 
перелопатил кучу литературы и окончательно запутался, объясните мне - напряжение на клеммах акб всегда(и в минус15 * и в плюс30*) должно быть 12,5-12,8в.? правильно ли я понял что минимум это-- 12,5 вольт(которые должны быть на клеммах акб?). купил варту, при комнатной температуре 22* напряжение --12,6в. поставил на машину и через две недели замерил и результат--12,35в (на клеммах акб с утра при температуре--+1*). при работающем двигателе на хх 14,4в, при включённых потребителях--14,0в (это всё ещё на хх). ток утечки--0,06-0,07а. акб не обслуживаемый 95а\ч. так чтож ему надо чтоб напряжение было 12,5-12,8в??? у соседа по гаражу фолькс-поло бензин, докопался до него и обалдел - 12,31в на клеммах акб, а как завёлся 14,5в на клеммах акб. ЧТО ЕЩЁ ДЕЛАТЬ? или ничего ? спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу