Компьютер в Volkswagen Passat B6 Очередной пример компьютера в автомобиле

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b6
Termit

Termit

Я здесь живу
Сообщения
1 113
Реакции
29
Город
Москва
Авто
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Автомобильный компьютер в Фольксваген Пассат B6

Вот выкладываю очередную инсталяцию с компьютером в тему нашего сайта. Думаю для владельцев данного автомобиля будет интересно что бы такого можно было вкрячить в ихнее авто.

Магнитола пошла на вынос, хотя одна деталька от нее осталось всетаки :)

install_vw_passat_b6_2009-09.jpg

Эта штука под названием DigitalCar JoyCoder

предназначен данный дивайс для управления компьютером так сказать "Тактильно". Устройство имеет 6 степеней свободы Это: короткое нажатие, длинное нажатие, поворот вправо, поворот влево, поворот с нажатием вправо, поворот с нажатием влево. На любую из этих комбинаций можно назначить комбинация символов или комбинацию нажатых клавиш на клавиатуре, либо команды Windows. В данном случае было назначено : На кручение - громкость, на нажатие с поворотом- переключение треков, короткое нажатие - Mute, длинное нажатие - пауза.

Вместо магнитолы расположился 8" широкоформатный монитор Lilliput 889GL. Тут нам изрядно пришлось потрудится, так как встройка монитора- это одна из самых трудных, а следовательно дорогих работ, но получилось по моему замечательно.


install_vw_passat_b6_2009-08.jpg


Ко всему прочему у монитора есть вход с автоматическим переключение на заднюю камеру, ее естественно мы и подцепили. Что бы ничего не резать мы использовали камеру встроенную в рамку номерного знака ( последняя фотка в посте) угол обзора этой камеры 170 градусов, что вполне достойно.

Из за того, что была выброшена штатная магнитолла, пришлось ставить усилитель m-Dimension EL-41. Моделька эта достаточно бюджетная, да и больше не требовалось. Его в месте с компьютером мы расположили в багажнике, немного окультурив его в верху..


install_vw_passat_b6_2009-04.jpg


Его подключили через переходник к штатному разъему, который шел к магнитоле. Музыка, не смотря на то что колонки не трогали заиграла "повеселее".

Компьютер в данном автомобиле стоит так сказать топовой комплектации со следующими характеристиками: Intel Core2Duo E7500 2.9G 2Gb память 320 Gb жесткий диск.
Стоит оболочка управления, и различные навигации, iGO 2006? iG) 2008 с картами 2009 г., Garmin, CityGuide с интерактивной поддержкой пробок( то есть пробки в реальном времени).
ТО есть в данной машине есть любые возможности по мультимедии ( можно сказать неограниченные) и очень большие возможности по навигациям.
К тому же при использовании модема Yota, возможности резко возрастают, так как в интернете можно найти все, в том числе и телевизор :). То есть обычно, аналоговое ТВ не ловит при езде, в данном случае можно смотреть любимую ТВ программу через интернет. вроде как Yota это может позволить при своей скорости. И как обещают, что прием будет хорошим до достаточно больших скоростей :)


Еще фотки по проекту можно посмотреть .
Тут
 

:good:
А скока все стоит?
 
честно говоря достаточно не бюджетно, но когда хочется все то недорого. Для сравнения, штатная голова с навигацией стоит 100-120 т.р. Данная инсталяция стоила 95 т.р. работа + оборудование.
 
Штатная навигация народом покупается по 30-40 тыс, 120 это цена с накруткой у официалов...
 
RNS510 - 500-600 евро.
 
Ну в общем можно купить и не у офицалов. А еще дешевле поставить 2-х диновую магнитолу Мистери.... Как говорится каждому свое. Я сразу сказал, что решение не самое бюджетное. Но в общем, могу сказать, люди остаются довольные несмотря на цены, и в следующих машинах у 90% людей опять появляется компы. В том числе и у меня. В следующей машине будет стоять только комп и никаких других устойств.

В принципе, есть под штатные головы устройства, которые в некоторой степени даже превосходят их, так как они построены на базе Win CE и соответственно под них имеется куча навигационных програм и карт, в отличии от оригинальной головы, где новые карты реально ставятся позже их появления, чуть ли не на 2 года позже, хотя для Win CE устройств они доступны после появления буквально через месяц, а то и 2 недели.
К тому же надо понимать, что просто навигация сейчас вообще особо никому не нужна, а нужна навигация с "пробками"..... Потому все идет к этому. И что самое интересное, путь развития головных устройств намного сильнее отстает от развития компьютерных технологих и устройств подлключаемых к ним. Потому пока вы будите менять себе головы и марочится над тем, как бы извернутся что бы прикрутить новую приблуду, я просто ее подключу и буду ей пользоватся, и мне нужен будет только свободный порт USB.

Конечно мы тоже приходим к тому, что народу больше нужно простые устройства на базе Win CE, и они у нас скоро появятся, и мы их будем ставить. но всетаки компьютерное направление бросать не будем, и будем его развивать.
Это примерно как сравнить колонки за 2 т. долларов и зи 2 тысячи рублей, обе играют обе вроде нормально, но для одного человека разница в качестве огромна, а для другого одно и тоже .... И кому чего нужно, это уже вопрос. :) Все всегда ищут для себя компромис, а именно цена-возможности, и у всех они разные, и потребности тем более. :)
 
Да хорошо получилось.

Монитор тачскрин?
 
Опять нахимичили, провода по всему салону :) Все не так и все не то :) Теперь пускай кто ни будь попробует повторить!!!
 
Termit, молодца!
Вообще очень красивенько сделано :good: :good:
Но в автокомпьютере меня очень сильно смущает одно - время его загрузки...
 
2 ten70 Монитор естественно Тачскрин, без этого никак. Управление физическим джостиком сделано для удобства во время езды.

2 Daedalus На счет времени загрузки, топовый компьютер грузится с момента включения зажигания до выхода из Хибирнейта около 30 секунд. много это или мало думай сам, но я за время пока он загрузится успеваю развернутся, или проехать метров 50. для меня это достаточно быстро ....

При большом желании, есть так называемые лайтовые версии винды, они легче и грузятся намного быстрее. там отключены многие ненужные службы, но мне нравится полная версия, и я пользуюсь ей... Единственное что немного замедляет загрузку, это загрузка антивируса, но это при перезагрузке. Как говорится, предохранятся прежде всего, а то в машине вирусы разведутся ... :)))))))

 
Ден а можешь разложить цены по компонентам. что понять что стоит само желез, а что сама работа.

найду отчет хорошего друга. там на порядок все дешевле., но правда делал все сам результат офигенный и ни чего не видно комп стартует. очень бодро.



из его работы
 
Можно и дешевле конечно самому сделать и собрать систему. Дешевле можно купить только компьютер. Остальное все стоит как везде. А комп продаем дороже, потому как при инсталяциях приходится закладывать гарантию на комп, и его снятие установку и замену комплектующих в один день без выяснения причин поломки. Как известно если что то сломается, то замена длится не меньше 2 недель, а то и больше.. потому поломанные запчасти очень часто приходится брать на себя... Это называется сервис... :)
 
Так вот я и хочу узнать цену на само железо )
 
На все компоненты есть цены на сайте DigitalCar.ru
На компы цены от 15 до 27 с расширенной гарантией. Если без нее то на 3 т.р. дешевле.
за 27 это Core2Duo 7500, 2Gb, 320 Gb, БП M2-ATX, и соответственно это все в корпусе с примерными размерами 210*250*60. Корпус Жележный или пластиковый, в зависимости от требования к дизайну.
 
Ты не представляешь себе чколько я могу отчетов выложить по машинам которые мы сделали :) просто я выкладываю только те машины, которые относятся к нашему сайту. А так у него получилось очень хорошо, повезло ему что монитор влез в штатные размеры. хотя такое решение часто делают, это дешевле чем лепить рамку. Иногда когда отверстие под магнитоллу квадратное, мы просто накладываем монитор и крепим его. но к сожелению это прокатывает не у всех.
 
да я не сомневаю Ден, просто я окуел от цены вашей работы. не не спорю мож оно так и должно быть.. но честно я бы врятли стал столько тратить. вот и привел пример подобного внедрения за куда меньшие деньги. ты кстати гольфа своего с компом продаешь? и как там монитор встроен?
 
Можно вопрос?
27 это Core2Duo 7500, 2Gb, 320 Gb, БП M2-ATX


А зачем в автомобильном компе такой конфиг?
Что там обрабатывать двумя ядрами и двумя гигами оперативы? MP3 или навигацию?
Чем хуже будет, скажем, конфиг на Atom?
Зато дешевле в разы, блок питания M2-ATX не нужен будет (а он вроде как тысяч 5-6 стоит)
 
2 EVGEN8080. Тут все зависит от подхода. Хочешь сервис, обслуживание и что бы все было красиво и надежно - делаешь в студии, если хочешь дешево, и у тебя много свободного времени, делаешь сам и на коленке. Самодельные инсталяции бывают хорошие, бывают плохие, тут все зависит от рук. А если хочется хорошо, а рук нет... что делать. Вешать сопли ?

К тому же тут играет следующий фактор- цена машины. при цене машины в 300-400 тысяч, я бы конечно не стал выбрасывать 100 штук на инстал компа. НО, при цене машины в 1.2-1.5 миллиона, это уже можно себе позволить. Это примерно 7% от стоимости, и на себя любимого такие деньги уже можно потратить, тем более что обладание такой машиной автоматически означает что деньги у тебя есть и ты себя любимого обожаешь, так как не купил при наличии денег какую нить 15 модель жигули.. :) так почему бы не любить себя больше....

2 Zvuv На это я тебе могу сказать только то, что у меня АТОМА стоять точняком не будет потому что когда что то тормозит, меня это реально бесит... мне время дороже. А задач для мощьного компа уже предостаточно, а что будет дальше... только тяжелей проги.... Основной параметр мощного компа- время загрузки. У меня это 30 секунд- без оптимизации системы, у атома 1-2 минуты. точно не скажу.

В дополнение скажу, что мы работаем в этой области давно, и уже пошли люди которые меняют машины и повторно ставят себе туда компы, а те которые долго ездят на машинах, уже приезжают их обгредить на более мощиные. Проблема только у тех людей у кого стоят Инфилы 2-х диновые. там ничего не сделаешь, и они мучаются из за этого. потому как задачи выросли, а мощьностей нехватает.

ЗЫ
Кстати, одно из самых важных замечаний в пользу компов в машины, типа зачем это нужно. Так вот, самые новые решения, технологии, коммуникации, форматы данных, и иные новшества которые приходят в нашу жизнь, появляются с начало для компьютеров. И только через 2-4 года в наших машинах, и то если появятся. А так как у меня в машине стоит комп я получаю это первым и имею возможность этими благами пользоватся, и для этого мне нужен только свободный порт USB. так например из последнего, При наличии Yota можно смотреть ТВ и слушать радио в Москве на любой скорости, и в отличном качестве, и для этого мне не нужно супер антены, хороший ТВ тюнер, и затраты денег на инсталяцию этих вещей, а нужен тольо USB порт и модем, который я могу использовать и дома.. и в любом другом месте..

 
Так вот, самые новые решения, технологии, коммуникации, форматы данных, и иные новшества которые приходят в нашу жизнь, появляются с начало для компьютеров. И только через 2-4 года в наших машинах, и то если появятся.
- тебя бы на форум жуководов :)))))) Те тебя быстро заклюют: для 80% из них святотатство сменить убогий кассетник овальной формы на нормальную магнитолу с переходными рамками, а в багажнике максимум, что может поселиться - штатный чейнджер, ибо "багажник очень нужен!" :)))))))
 
Назад
Сверху Снизу