Доработка крышевых креплений багажника Thule (Их легко снять даже если они закрыты на замок)

Индюк

Автолюбитель
Сообщения
371
Реакции
72
Адрес
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.
Авто
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
Всем привет.

Купил недавно багажник Туле на крышу для своего Фольксваген Гольф 4. В процессе установки выяснил, что даже правильно смонтированные и закрытые на все замки крепления багажника можно легко разблокировать и снять с авто, и унести в неизвестном направлении со всем содержимым, короче, стырить.

Подготовил фотоотчет по доработке этого досадного инженерного просчета со стороны Туле:

Имеется багажник Туле правильно установленный и закрытый на замок. Но здесь есть одно слабое место, которое может привести к большим проблемам.




Если отогнуть пластиковое покрытие, то можно увидеть металлические защелки, которые держат корпус замка. Такие же защелки есть на другом конце поперечины. Есть возможность вставить небольшую плоскую отвертку в зазор между защелкой и поперечиной, и отогнуть защелку внутрь. Затем можно стянуть корпус замка целиком с поперечины, ослабить и снять крепления вместе с установленным грузовым ящиком или велосипедом и прочими ценными вещами.




В результате останутся только металлические крепления. Если использовать длинную плоскую отвертку, то, думаю, можно снять и их тоже.




Приведенные выше материалы не являются руководством к действию, а служат только для информации.

Я не несу никакой ответственности за кражу подобных систем с чьих-либо автомобилей после публикации данного материала.
Для устранения этого досадного инженерного просчета необходимо сделать следующее:

Подбираем четыре (по одной на каждый замок) шайбы подходящего наружного диаметра и обтачиваем их как показано на фото. Диаметр отверстия в шайбе 5 мм. Толщина шайбы 2.0 – 2.5 мм.




Шайба должна ложиться в замок так, чтобы отверстие в шайбе совпадало с отверстием в металлической пластине с защелками.




Рассверливаем отверстие в пластине до 4.5 – 5.5 мм для того, чтобы установить заклепку. Вставленный болт предотвращает повреждение пластикового корпуса замка сверлом. Пластина выполнена из прочного сплава, и давить при сверлении нужно сильно.




Берем заклепку длиной 10 мм. Длиннее заклепку брать нельзя, так как замок невозможно будет установить в корпус.




Подбираем дополнительные шайбы с малым наружным диаметром, которые будут установлены внутри поперечины. Общая толщина шайб подбирается под длину заклепки с учетом толщины пластины с защелками.




Насаживаем шайбы на заклепку.




Устанавливаем заклепку с шайбами в корпус замка, предварительно установленный на поперечину и защелкнутый.




Суммарная толщина малых шайб не должна превышать толщину металла, из которого сделана поперечина. А также не должна быть сильно тонкой, так как при затяжке заклепки пластина замка может изогнуться и защитного эффекта уже не будет. Оптимальный вариант – это легкий натяг, когда пластина немного изгибается, а большая шайба прижимается к краям поперечины.




Пришлось адаптировать клепальник на электроточиле, чтобы правильно установить заклепку в узком месте в корпусе замка.




Фиксируем заклепку.




Вот почему было важно подобрать длину заклепок. У меня подвижная часть замка вставляется и вытаскивается без труда. Большая шайба при этом надежно зафиксирована. Ничего не болтается и не гремит.




Все это нужно повторить еще три раза.

Недостатком такой переделки является то, что если полностью разбирать крепление, отделять поперечины от стоек, то необходимо высверливать заклепки чтобы освободить защелки. При постоянной эксплуатации в этом нет необходимости. Регулировка стоек по ширине крыши осуществляется без проблем.

Спасибо.

П.С. - Интересно, а можно Туле жалобу выкатить?
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 576
Реакции
3 326
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо! :thankyou2: + к рейтингу.

З.Ы. Себе покупал Mont Blanc ReadyFit 20 (цена около 5000 руб.)
вроде подошло все идеально. Ничего переделывать не пришлось. :hat:
 

Ozerov_E

просто езжу
Сообщения
524
Реакции
8
Адрес
Россия, Москва, ЮВАО - ЮЗАО
Авто
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
здесь переделка не от того что не подошло, а от того чтобы багажник не украли... Тоже себе купил Туле, но при изучении конструкции подробнее, показлось, что его действительно можно снять при определенной сноровке.
 

Индюк

Автолюбитель
Сообщения
371
Реакции
72
Адрес
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.
Авто
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
Забыл указать компоненты, которые входили в комплект креплений:
foot pack 750 + square bar 761 + kit 1051 + locks 544. Это только крепления, поперечины и замки. Все встало идеально и выглядит надежно. Только замки 544 себя не оправдывают, все равно что их нет - заходи кто хочешь, бери что хочешь. :fool:


Написал я про этот случай в Туле:

>Dear all,
>Please find attached document. This is my investigation about my carrier.
>I would prefer to get from you the roof box as a reward for my investigation.
>
>Best regards,
>Vladimir Mofa

Вот их ответ:

> Dear Mr Mofa,
>
> first of all thank you very much for buying a Thule product.
>
> The locks on the products are not a 100% protection against stealing.
> This is not possible at all even if the carrier would be much more
> expensive.
>
> But the locks are strong enough to keep the carrier close and you would
> need a certain time to open with violence and would destoy the carrier
> and damage the roof of the car.
>
> We sell over the years millions of carriers and accessories and we can
> ensure you that we did not have a problem with claims for locks.
>
> But nevertheless thank you very much for your comment as an end-consumer
> opinion is very important for us also to know on which part of the
> products we need to work.
>
> Best regards
> Wolfram Dittmer
> Sales Manager Cental Europe

И еще их ответ:

>Dear Vladimir Mofa,
>
>Thank you very much for your report, but as already discussed we do not have a
>bonus system for product improvement recommendations. I refer to the past
>mails from Mr. Dittmer and myself concerning your claim.
>
>I apologize that I can not give you a more positive response to your request.
>
>Best regards,
>
>David Martinez
>Consumer Claims Manager
>BA Vehicle Accessories Europe/Asia

После моего письма, последний чувак позвонил сам лично мне на мобильный по дискутировать.

Короче, не будет мне новогодних подарков от Туле. :)
 

shariksmol

Профессиональный советчик
Сообщения
844
Реакции
90
Адрес
Республика Беларусь, г.Гомель
Авто
VW Sharan, 12.1999, черный, ANU, + VW Т4 мультик, 2001, 2,5 тди, AXG. Александр.
Хоть перевели бы что там у вас написано. А то не понятно о чем речь идет. Я понимаю что английский язык - международный, но это не выход. Спасибо!
 

Vento95

настойчивый
Сообщения
51
Реакции
2
Адрес
Ukraine, Kharkov
Авто
Vento, 1Y disel 1.9, МКПП 020, 1995
shariksmol написал(а):
Хоть перевели бы что там у вас написано. А то не понятно о чем речь идет. Я понимаю что английский язык - международный, но это не выход.  Спасибо!
a google начто? эх...
Короче мистер Мофа пишет что он провел некие исследования по доработке защиты от "дурака", о чём сказано в прилагаемом документе и просит в качестве вознаграждения "гробик" ТУЛЕ.
Его благодарят за покупку данной продукции, уверяют в 100% защите и надежности а также в невозможности совершить акт вандализма достаточно быстро и без повреждения конструкции или авто, также ссылаются на многолетний опыт миллионных продаж. После чего манагер по продажам Центральной Европы, Вольфрам, благодарит конечного покупателя Мофа за очень важное для него мнение по доработке "деффекта".
Далее манагер по претензиям потребителей, Мартинес, отписывает, что он очень благодарен за доклад, но к сожалению их фирма не имеет системы поощрений за улучшение качества выпускаемой продукции и извиняется за отрицательный ответ.

Обидно, Мофа старался за "спасибо", и втройне обидно если выйдет "доработанный" по его схеме продукт.

Короче надо было отснять как снимается такой багажник быстро и непринужденно, при это чтобы было непонятно "как?" и отослать видео-претензию с намеком на решение проблемы (или разглашение через интернет).
Возможно отреагировали бы.
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 206
Реакции
2 989
Авто
AD1 R-Line TDI
Да ладно вам, обычный английский замок открывается отмычками или проворачивается отверткой.

Кому надо - все равно это сделает...
 

Индюк

Автолюбитель
Сообщения
371
Реакции
72
Адрес
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.
Авто
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
ten70 написал(а):
Да ладно вам, обычный английский замок открывается отмычками или проворачивается отверткой.

Кому надо - все равно это сделает...
В любом случае, покупка ихних замков не оправдана.

2 Vento95, спасибо за помощь, а то я упустил эту тему из поля зрения. Особенно точно ты перевел слово "гробик" - в разговорах именно так мы его и называем.
Про видео я думал, но хотел по-хорошему, надеялся на их понимание. Но скандинавы не японцы... Я даже написал в американскую фирму конкуренту Туле - Якима (Yakima). Они сказали:

Hello Vladimir,

Thank you for contacting Yakima Customer Support.

Please see attached instructions for our Q-towers. This system fits similarly to the Thule, but from viewing your description and photos, is much more secure than the Thule system.

At this time we do not have a distributor in Europe and cannot ship internationally so you may have a hard time finding these products to purchase.

Thank you for your inquiry!
Yakima Support

Смысл такой, что продукты от Якима более надежные (безопасные) чем системы Туле.
 
Сверху Снизу