Электро-защита от коррозии Читаем, думаем, экспериментируем

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
Если у тебя с электротехникой всё в порядке,то скажи относительно чего будешь подавать защитный потенциал на корпус?
Здесь получается ИП с 0 точкой.Вот и организуй 0 точку.Что-то автоконцерны не хочуть её организовывать.И дело тут не в долговечности кузова.
 
А в чем тут дело?
 
Кто здесь ? o_O
 
Ну Вы можете доходчиво растолковать?
Ну не преподавали нам физику нормально в универе, небыло электротехники, знания и умения по электричеству в основном получены самостоятельно. Протравить плату, протяниуть какую-либо проводку и т.п. это не проблема, но тут хотелось бы получить информацию.
Жуем одну жвачку уже второй день.
 
Все, щяс обижусь... :(
 
Corporation написал(а):
Все, щяс обижусь... :(

:hat: Да не обижайся Он сам ни чего не знает...
Я только не могу понять,зачем встревать в разговор если об.яснений нет.
 
Привет. Посмотри здесь.http://www.radiosvalka.narod.ru/schemes/auto_el1/korroz.htm
 
Действительно, эта тема обсасывалась в журнале "За рулем" лет 20-25 назад. разнесли ее в пух и прах B) Помню, читал об этом.
 
Кто обсасывал, а кто и применял в жизни...... Ведь так? :rolleyes:
Там ещё о защите подводных лодок и кораблей писали
"Помню, читал об этом." :oops:
 
Corporation написал(а):
Хорошо, а если прокинуть до всех потребителей сомастоятельную минусовую шину, эта система будет работать эффективно? Даже оголенные участки кузова не начнут корродировать?

Я себе очень с трудом представляю трудоемкость этого мероприятия
Именно по трудоемкости
 
Daedalus написал(а):
Я себе очень с трудом представляю трудоемкость этого мероприятия
Именно по трудоемкости
Ты в корень смотришь,но автор падок на рекламу.Хоть он и говорит,что с электроникой дружит,дружба какая-то странная,не может представить трудозатрат на изготовление и ремонт.
murz88 написал(а):
...Там ещё о защите подводных лодок и кораблей писали...
Опять сравниваем жопу с пальцем.
Это разные машины и бюджет у них разный.
 
1.в воде нужная реакция идет,т.к растворена соль на плюс и минус.
2.в воздухе(газе) ионы появляются вроде как тоже,но по-другому(для этой цели в лампах дневного света,энергосберегающих лампах присутствует ртуть).
3.надо попробовать на куске железа, думаю в течение двух дней будет понятно идет ли требуемая реакция.
а так я в некоторых местах(где скапливается вечная грязь) накрошил кусочки цинка(корпуса солевых батареек)
 
Работать будет.
Ведь работает оцинковка кузова.И крыши кроют оцинкованным железом.Это вид протекторной защиты.
А газопроводы защищают подовая на их электрический потенциал.(иначе не простояли бы они 50 лет и более.
 
Видимо,гниение пятой двери на Passat Variant как-то связано именно с этой темой.У очень часто проблема встречается.На эту дверь минусовой провод проведен?
 
Испытывал подобное устройство на Пассате В3, провод который должен идти на землю соединял с закопаным металлическим листом и пытался измерить ток в этом проводе, мультиметр ток определить не смог - либо его вообще нет, либо доли микроампер. В итоге я от применения этого устройства отказался.
 
Предлагаю возобновить трения в этом направлении.
Есть хот и маленькие, но результаты в этом деле.
 
Garic написал(а):
Предлагаю возобновить трения в этом направлении.
Есть хот и маленькие, но результаты в этом деле.

Готовы выслушать результаты.
 
Назад
Сверху Снизу