Электро-защита от коррозии Читаем, думаем, экспериментируем

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Вот материал по данной теме:
http://www.pss.ru/index.cfm?page=362

Кто что знает, была ли практика использования? На мой взгляд, стОит проэкспериментировать, хотябы для начала на тестовом куске старой железяки, и если эффект будет, то сделать то же самое на авто. Особо заинтересовал метод защиты Электро-химической с использованием земли в качестве электрода.
 
На стоянке эл.хим. защ. думаю будет сильно "сажать" аккумул. батарею.(и не известно сколько простоит авто...придешь а его не завести)....
А вот использовать ЭТО в движении или кратковременно зная что не разрядишь аккум. думаю реально.
Ни как руки не дойдут до" попробовать восстановить гальвоническое покрытие".... :drinks:
 
:boyan: минимум как 25-летней давности.
 
+1 Кажется, на сайте РАДИОБАРАХОЛКА все подробно описано, приведены схемы... Лет 25 продавались даже наборы для этого дела.

 
Лежит такая штука в гараже, хотел приспособить на ГАЗ-3102 89 года, руки не дошли. На Ваген ставить рано B)
 
aetoandruxa написал(а):
Лежит такая штука в гараже, хотел приспособить на ГАЗ-3102 89 года, руки не дошли. На Ваген ставить рано B)

Там написано, что эффект будет замечен через несколько лет...
 
Для Запора самое то... По теме: хитросделаные умники прикрепляют снизу к кузову толи цинковый, толи магниевый брусок. В общем что то с электрохимическим потенциалом отличным от железа. На этом же принципе работает оцинковка кузова.
 
Если машиной пользоваться хотябы раз в неделю, ничего не сядет. Если оставляешь машину дольше, можно выключить схему.
Правда привязывать машину лениво. Я думаю, что заземление можно сделать с помощью специальных резинок-антистатиков, которые продаются в тазомагазинах по 20 рублей. Например, повесить парочку лент сзади, парочку спереди под днищем и будет нормальненько. Какая-нибудь да "приконтачится". А на стоянке машина у меня стоит не на асфальте, а на грунте (без травы), ак что контакт должен быть нормальный.
 
45жэка написал(а):
На стоянке эл.хим. защ. думаю будет сильно "сажать" аккумул. батарею.(и не известно сколько простоит авто...придешь а его не завести)....
А вот использовать ЭТО в движении или кратковременно зная что не разрядишь аккум. думаю реально.
Ни как руки не дойдут до" попробовать восстановить гальвоническое покрытие".... :drinks:

Можно сделать контроль по напряжения на микроконтроллере или другой простой элементной базе, который будет отключать защиту, если напряжение питания упало ниже заданного значения (12,2В).
 
наверное это будет работать если воздух будет проводником,как газ в лампах дневного света.
 
Почему? Проводник там описан как раз в виде цепочки с устройства на землю. Я предлагаю вместо цепочек использовать антистатики.
 
Ещё очень давно все закавыки этой защиты были обсосаны.Самая важная из них в том,что корпус не должен быть токоведущей шиной.Минусовая шина должна быть самостоятельным проводом.
 
WRH2E написал(а):
Ещё очень давно все закавыки этой защиты были обсосаны.Самая важная из них в том,что корпус не должен быть токоведущей шиной.Минусовая шина должна быть самостоятельным проводом.

Почему?
 
Corporation написал(а):

Если у тебя по электричеству 3 пишем 2 в уме,то объяснить возможно не удасться.
 
Хорошо, а если прокинуть до всех потребителей сомастоятельную минусовую шину, эта система будет работать эффективно? Даже оголенные участки кузова не начнут корродировать?
 
Corporation написал(а):
...а если прокинуть до всех потребителей сомастоятельную минусовую шину...

Вот до сих пор и не прокинули.Предлагаю это сделать тебе,посмотрим фотоотчёт и проследим эффективность.
 
Прежде чем ставить на машину, я планировал проверить это на простом куске голого металла, например, на зашкуреном болгаркой холодильнике.
 
WRH2E написал(а):
Вот до сих пор и не прокинули.

Если Вы знаете больше, то почему бы не написать об этом? Я же тему создал чтобы знающие люди помогли, а не просто стебались.
С электроникой у меня впринципе нормально, но некоторые моменты вызывают затруднения.
 
Corporation написал(а):
но некоторые моменты вызывают затруднения.

Вот она суть :)

Давайте оставим обсуждение личных качеств и умений и будем более предметны. В описании к "устройству" ничего не сказано про то, что придется всю проводку перетрясти.
 
Назад
Сверху Снизу