Фотоотчет Замена корпуса термостата на VW Polo двигатель AEX

Автомобиль VW Polo 60 servo 1997 г.в. с автоматической коробкой, без кондея, двигатель АЕХ. Также на двигателях APQ, AKV ...
Запчасти – новый неоригинальный корпус - 1190 руб. (оригинал – 2700)
Антифриз красного цвета - 2 банки по 1,5 (по 380руб.) л и две бут. дист. воды по 1,5л (продавец сказал, что нужно 6 литров, понадобилось, где-то 3,8 л, ну останется на доливку).

После очередной продолжительной утренней пробки из-под капота пошёл пар, немного остудив двигатель, включил печку на 4 скорость и добрался до работы а потом и до дома, после изучения проблемы стало ясно, что пришло время проверить систему охлаждения, а заодно и заменить ОЖ. Статьи базы данных по ремонту дали понять, что пришёл в негодность узел термостата, в общем что-то там стёрлось и треснуло, так оно и вышло, как видно на фотке – перемычка в которую упирается шток термоэлемента, не выдержала и откололась. Производитель уже сделал выводы и исправил этот конструктивный недочёт – в новом корпусе эта перемычка уже намного массивнее и на вид крепче.


120467_01.jpg


В этой теме узел выглядит иначе, но именно по этой статье я уже представлял себе, что и где придётся разбирать.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=60901

Сначала нужно «расчистить» рабочее место – открепить центральный высоковольтный провод, снять крышку трамблёра, и отвести её в сторону. Затем нужно просто начинать откреплять по одному патрубки системы и клеммы датчиков, отводя закреплять их в сторонке от узла. Открепить кронштейн для крепления электропроводки – один саморез в центре корпуса, торцевым ключом. Самое сложное – снять, а затем и поставить стопорное полукольцо самого дальнего патрубка, проходящего за двигателем (Картинка 1-фото 4), осторожно полукольцо из пластика и в новом узле запасного не было, в общем внимательнее!!!


120467_02.jpg


Места под капотом VW Polo немного и чтобы слить остатки ОЖ из радиатора без подъёмника, нужно открепить нижний патрубок от радиатора, для этого нужно вывернуть руль максимально влево и открепить болты крепления подкрылка и нижней части бампера – освободится пространство для доступа к левой нижней части радиатора.


120467_03.jpg


После сборки и заливки новой ОЖ, она не сразу наполняет радиатор печки, долил в течении двух дней по мере уменьшения жидкости в расширительном бачке.


120467_04.jpg


Инструмент нужен нехитрый, но без таких пассатиж заводские хомуты с патрубков снимать очень будет трудно (но в дороге, проверено прошлыми годами, снимешь их и голыми руками через «не могу», если надо ехать).

Время работы – 4 часа без перекуров, прямо у подъезда дома.

Постарался сделать наглядными фотки, и изучив визуально корпус вы легко сможете провести этот ремонт. Экономия времени – 1 день, денег- 2000-3000руб. + дотянуть машину до сервиса.
Всем удачи!
 
илья на GOLFE написал(а):
JP GROUP он же ТЕРМЕКС такое гов.... причем полное!гранаты такой фирмы ходят тыщ пять км а порпуса термостатов и датчикв бывает даже суток не выхаживают!так что не берите JP GROUP лишняя трата денег!

Я также неоднократно уже убеждаюсь, что качество у JP Group отвратительное. У меня мотор APF на котором ставится огромный корпус электронного термостата. Т.к. в моем ориганальном корпусе в месте соединения к головке блока отслоилась пластмасса и была течь, решил купить самый дешевый корпус термостата JP Group 1114507900 - 1600р., а сам термостат купить Behr 177301500 - 1100р. (идет в оригинале от VAG).
После установки нового корпуса поехал прокатится в час ночи по городу, и проехав километров 10 - загорается сигнальная лампа ОЖ, останавливаюсь и смотрю под капот.... Место куда ставится зеленый датчик температуры - вырвано с корнем. Кусок пластмассы от корпуса остался болтаться на датчике ((
Ни в коем случае не покупайте никакие датчики этого упаковщика, они гарантированно работать не будут!! Я стараюсь покупать себе только какие-нибудь резинки этой фирмы или мелочевку
 
Привет всем! Была проблема подтекало из под крышки, в один прекрасный момент сорвал резьбу на нижнем болте крышки термостата.
Проблему с разбитыми отверстиями болтов крепления крышки термостата решал так, брал кусок медной проволоки диаметром 1,5-2 мм, наматывал на резьбу болта, брал паяльник 40 вт вполне достаточно, снимал получившуюся скрутку и надевал на жало, далее при нагреве постепенно вдавливал в корпус, езжу уже больше года, все ок.
 
Привет тожэ такой корпус ннк треснул возле фланца заглушки ,пришлось мудрить - холодная сварка



:(
 
Скажите какой корпус всетаки брать ,у меня стоял ннк 032121111 сломал носик **** Что покупать ТОПРАН,ВЭМО !!!
:wall:

 
С разбора возьмите, я тут в руках подержал топран, стеночки тонюсенькие приливов нет, лопнет к хренам...
 
Привет,на картинке под номером 3 мы видим корпус термостата со стороны печки, по середине носик самый хрупкий ,я его сломал на днях ,хотел подкрутить хомут ( который купил в магазине с болтиком а родной снял,где то текло из под хамута ,и когда начал крутить соскочила отвертка и ударила в середину носика и бац треск полелось носик отломился!По качеству у меня ннк такой как у человека на картинке с виду новый но сплав пластмасса плохой пористый ,как будто его ужэ склеивали клееем !)))Короче сижу жду корпус топран,в наличии их на складах нэт, тажэ на бэндэрштате которые снабжаются в польшэ!Буду лепить супер колхоз,пока придет новый корпус! Так что окуратно с носиками *** хреновыми ! А все начиналось с раковины во фланцэ рядом с датчиком ,фланец зделал на герметик посадил вроде зделал,выгнал пробку,и что видим на вверхней чясти корпуса микротрещина ее тажэ невидно но сачится, зачищяем наждачкой и залеплюем холодной сваркой и колхоз готов :mad: Извините за неграмотность если что!
 
Сегодня снимал корпус ставил новый ,как ты умудрился сломать фиксатор магистрали,все легко снимается ,правда тожэ боялся за фиксатор в комплекте его небыло !
 
Подскажите
так как всётаки ставить "задняю скобу" на патрубок к попмпе
 
Форумчане, подскажите! Мучаюсь с термостатом или не могу найти причину. Машина греется, очень греется, поменял термостат (Вахлер брал), никакого эффекта, снял термостат вообще - греться перестала. Привезли новый термостат, поставил - опять греется (при этом верхний патрубок горячий, а нижний холодный). Проверить этот термостат я так понимаю не возможно? Не обычный он какой-то, грели мне его в мастерской в чайнике, говорят брак (два подряд?), мне как-то не вериться. Что еще может быть ни так? Может кто сталкивался? дв. APQ
 
фланец как на первой фотке этой ветке под номер 3 точно не пробит штоком самого термостата, может ему и упираться не куда чтобы открыться? (так хоть 10 рабочих поменяй, работать ни один не сможет)
ссылка
ссылка
 
Вот и пришёл конец очередной перемычке в термостате, эта продержалась почти 4 года и 80.000 км - из первого сообщения, и так как было время, а устройство было для меня предельно прозрачно, пришла мысль восстановить перемычку и продлить жизнь корпусу термостата, идея окончательно оформилась во время копания в коробочке со свёрлами, взял сломанное сверло на 5 мм чтоб выбросить и ... ЭВРИКА! оно может стать перемычкой, засверлил, вставил, отрезал лишнее и всё, работает отлично! однако не сразу заработало ... во втянутом положении штока термостата, клапан должен плотно примыкать привалочной поверхности, а из-за того, что новая перемычка не совсем на том месте, шток может не давать полностью перекрыть клапан, шток пришлось укоротить болгаркой на около 1мм, теперь большой круг перекрывается полностью. При окончательной сборке на всякий случай обмазываю отверстия от засверливания герметиком





 
Добрый день ,на старом корпусе в суровые морозы тожэ заметил течь,из заглушки где стоит термостат ,у меня стоял кулак дружбы с отверстием в перегородке, раскололо к хренам ,благо что была заглушка новая торпановская но там перегородка не просверлина, мне взяли поставили так ,но я настаивал чтоб пробили сверлом чтоб термостатовская игла насквозь была ,КУЛАК ДРУЖБЫ типа как на фото ,но нет поставил без кулака дружбы ,вродеб на топрановской прегородка сама по себе мощноватая благо была она новая ,вопрос что делать ,на кулаке дружбе с отверстием в перемычке за 5 минут температура подымалась до 70,а щясс непробитой премычкой 20 километров проезжаеш неподымается ,только когда печку закрыть вроде 50 наберает это меня пугает ,что делать ,снимать опять и сверлить делать кулак дружбы как ваще его делать ,просто сверлом тониньким просверлить и все!
 
Не верю, что нет в продаже нормальных термостатов на эту модель.
А если потечёт по сверлу наружу?
 
Кто что может сказать про эту сборку? По кодам двигателей подходит как и обычные, значит может встать.

 
Только такой и ставить ,сегодня обломались у термостата зубцы которые держут пружину ,они блин такие пластмассовые хрупкии :(
 
Если такой поставишь то отпишись как оно подошло.
 
Назад
Сверху Снизу