Подготовка авто к зиме

  • Автор темы -termo-
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

-termo-

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
10
Город
Saratov
Авто
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
Вспомнились морозы и замерзшие замки после автомойки, подумываю сделать подогрев дверных замков(особенно задок)...
может кто подскажет идею

PS у меня пока варианты прилепить лампочку для прогрева(но стекло ненадежно), и думал о нихромовой нити на 12-14ом (из темы восстановления обогрева зеркал)
 
лучше запастись хорошими смазками для замков-и после мойки просто потратить лишних десять мин на то чтобы их промазать.
зы. локальный подогрев в принципе идея неплохая-вот только особого смысла в ней нет-ведь если замок замерзнет-как включить обогрев не попав в машину
 
С нитью, по-моему, будет как-то удобнее, а то лампочка больше светить будет чем греть. :) Только вот сделать бы так, чтобы подогрев был сначала личинки замка водительской двери, а потом, когда она откроется, если не дай бог замерзнет, уже при заведенном двигателе из салона включить обогрев задней личинки, что аккумулятор в мороз гонять. И еще бы сделать как-то управление включением подогрева красиво снаружи, можно на кнопку канала отдельного сигналки вывести, как выводят открытие багажника, к примеру.
 
На БМВ вреде или на мерсах есть такие девайсы, на смазки и размораживатели замков уже много $ потрачено а эффект почти нулевой.
Прошлой зимой после мойки (терпел недели три ждал плюсовый температуры)выехал на -15, после чего вылил хз сколько химии на замок чтобы открытую дверь закрыть, а в итоге разобрал дверь, замок и протер....
В том и беда что если погреть салон печкой замки оттаивают а после ночи все по новой, задок помню месяц из салона открывал, потом плюнул и давай зажигалкой греть механизм(с 30-40 раза помогло просох до следующей мойки)

В том и проблема из чего сделать сам подогрев. а как включить и пользоваться это вопрос решаемый. Все 5-ь дверей пока не замерзали т.ч. либо с сигналки либо с кнопки в салоне включить не проблема.

Может для этих целей какой-нибудь транзистор мощный замкнутый прилепить(чтоб грел)
 
:)) контуры усилителей вывести по дверям на замки, дверь любую открыл, музыку врубил и куришь стоить, пока оттает
 
хм.. а умя ваше личинки давно выкинуты все нафиг ))) нафиг они нужны ) сигналка же есть ) еси на покраску всего кузова разорюсь то и ручки к чертям заварю ... кнопочками открыватьца буит )
 
lingus написал(а):
...Только вот сделать бы так, чтобы подогрев был сначала личинки замка водительской двери...

Не понимаю что привязались к этим личинкам,ведь сам замок-то с дыркой для ключа связан через рычажки и тяги всякие?Сколько надо жижи в личинку залить чтоб до замка достало?А дверь вся дырявая ещё.Не тратьте деньги на всякую хю,снимайте замки и обрабатывайте хорошим жидким маслом.
 
Дело не в личинках, залипает сам замок, сигналка(пейджер) с родным вакумником "открывает " сам механизм......... только он залипает от льда внутри

вопрос не в том как вылечить замки а как(чем) их прогреть???
 
-termo- написал(а):
... как вылечить замки а как(чем) их прогреть???

Если они обработаны правильной смазкой,то греть их не надо.
 
Stranger21 написал(а):
хм.. а умя ваше личинки давно выкинуты все нафиг ))) нафиг они нужны ) сигналка же есть ) еси на покраску всего кузова разорюсь то и ручки к чертям заварю ... кнопочками открыватьца буит )

Особенно прикольно это будет выглядеть, когда аккумулятор подсядет по той или иной причине и машина не захочет открываться с кнопочки. Ну и при этом мороз на улице этак градусов -20.
Как приятно то будет прыгать вокруг машины и вспоминать про ручки. :)
Кстати ни у одной уважаемой марки такого бреда нет. Есть дублирование но не устранение ручек.
 
lingus написал(а):
С нитью, по-моему, будет как-то удобнее, а то лампочка больше светить будет чем греть. :).

У лампочек накаливания КПД на освещение 5-7 % в лучшем случае -остальное на нагрев (если светодиоды на обогрев на ставить)
 
Решил написать в этой теме, потому как, кмк, это важно.
Я про аккумулятор! Ведь зимой с ним как раз и проблемы! А именно, с понижением забортной температуры емкость последнего катастрофически падает. Химики тоже встанут в мои ряды, с увеличением температуры практически все реакции увеличивают свою скорость!Так вот, до Гольфа (перемещался на ВАЗ 21011 реэкспортный вариант-англичанка), выходил из положения следующим образом,-на аккумулятор одевал типа одеяла из поролона толщиной 5 см. и крепил ремнями от багажной сумки.
На "Фердинанде" данный колхоз не катит, решил воспользоваться достижениями строительной промышленности, а именно, пеноплекс на монтажный клей и по всему периметру аккумулятора,-а как вы утепляете сей агрегат?
 
Интересно, почему у кого-то с замками проблем нет, а у кого-то есть...
 
Sergey_721 написал(а):
Интересно, почему у кого-то с замками проблем нет, а у кого-то есть...

Замок без грязи, смазанный синтетикой, не мерзнет.
 
А у меня аккумулятор себя прекрасно всегда вёл даже в -25, ниже не помню уже было ли дело, плюс чуток прогреть дальним перед тем как стартером крутить и прекрасно все.
А вот с замками походу на новых машинах и более-менее свежих и правда проблем нет, а у тех у кого уже лет 10-12 им видимо начинаются. Хотя я на своей двери разбирал, изнутри всё смазывал и бывало что все равно замерзали.
 
НА морозе промывал, и смазывал синтетикой работало все отлично до следующей мойки авто (керхером, с продувкой замков, ручек, стекл, уплотнительных резинок дверей)
Видимо есть особенности конструкции этих самых замков...

И все-же как их прогреть электричеством ??????(на заведенной машине)
 
-termo- написал(а):
НА морозе промывал, и смазывал синтетикой работало все отлично до следующей мойки авто (керхером, с продувкой замков, ручек, стекл, уплотнительных резинок дверей)

Не снимая с двери замок не промыть! Правильной работе замка в мороз больше всего мешает грязь.
 
jeck написал(а):
Не снимая с двери замок не промыть! Правильной работе замка в мороз больше всего мешает грязь.

Ну я и говорю на морозе очень прикольно снимать обшивку, и промывать замки WD40, и смазывать маслом.....(повторял раза три, потом стал включать печку на 30-70 минут и ждать пока все от таит)

Тема создана с целью найти оптимальный способ прогрева замков и т.д., а не выяснения лучшего способа смазать механизмы. :snowballs:
 
у меня двери открываются вмороз но не закрываются. приходится ехать потихоньку и придерживать двнрь рукой.А если сделать обдув полости двери через сопла печки. после мойки врубил печку на максимум замки просыхают.ДОЛЖНО ПОМОЧ..)))
 
В месте соприкосновения двери(взакрытом положении) и торца торпеды можно вырезать отверстия,и окуратно оформить какимнибудь резиновым кольцом.Часть тепла пойдёт в дверь.
Будет время попробую себе заколхозить))))))
 
Назад
Сверху Снизу